Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром " Зайкина корзинка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Кожокару Елена Алексеевна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы для детей 1 мл.группы «Зайкина корзинка» Елена Кожокару Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы для детей 1 мл.группы «Зайкина корзинка» Цель: Формировать у детей представление об овощах. Задачи : Закрепить умение узнавать и различать овощи. Закрепить основные цвета: красный, зеленый, желтый. Научить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания. Обогащение активного словаря, развитие связной речи. Координация движения, развитие мелкой моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzh._zaykina_korzinka.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы для детей 1 мл. группы «Зайкина корзинка»

Елена Кожокару 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы для детей 1 мл. группы «Зайкина корзинка»

Цель: Формировать у детей представление об овощах.

Задачи : Закрепить умение узнавать и различать овощи.

Закрепить основные цвета: красный, зеленый, желтый.

Научить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.

Обогащение активного словаря, развитие связной речи.

Координация движения, развитие мелкой моторики.

Оборудование: муляжи овощей (помидор, огурец,морковь, репа), корзина, игрушечный заяц.

Ход деятельности:

Воспитатель, незаметно для детей, берет игрушку Заяц и " голосом" Зайца начинает говорить.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Я бежал к вам в гости и, по пути, забежал к своей бабушке. Она дала мне корзинку с овощами со своего огорода, что бы я их маме отнес. Давайте посмотрим, что в ней.

Заяц читает стихи про овощи и демонстрирует детям муляжи, по очереди, выкладывая их на стол.

Д/И " Узнай овощ"

Как на нашей грядке

Вырос помидор,

Сочный да крупный,

Смотрите-вот он!

Дети рассматривают помидор: Какого цвета, формы, какой на ощупь?

ОН длинный и зеленый

,То свежий, то соленый,

Растет он в огороде,

Любим во всем народе,

Вот, какой он молодец,

А зовется -огурец!

Заяц показывает огурец и вместе с детьми рассматривает его.

Заяц: А хотите, ребята, я покажу вам свой самый любимый овощ? (Да). Вот он -морковка!

Сладкая, вкусная,полезная. А вы,ребята, любите морковку? (Да, нет) А,давайте мы с вами превратимся в зайчиков и тогда вы точно полюбите этот полезный продукт.

Физминутка " Зайка серенький сидит"

Заяц : Ребята, посмотрите, что осталось у меня в корзинке.

Достает репу, рассматривает ее с детьми. Что это? Какой цвет? Какого размера?.

Заяц: А хотите я расскажу сказку про этот овощ? (Да)

Заяц рассказывает р. н. с. " Репка".

Заяц : Ну, вот, ребята, мы посмотрели все, что было у меня в корзинке. А теперь давайте сложим овощи обратно в корзинку и я отнесу их маме.

Дети собирают овощи обратно в карзину и называют тот овощ, который кладут.

Заяц : Вот спасибо, ребята, все собрали, а теперь мне пора домой, а то меня мама заждалась. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности “Ознакомление с окружающим” II группа раннего возраста “ В гости к Белке”.

Данная деятельность направлена на реализацию новых форм взаимодействия в системе “ взрослый-ребенок “, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образо...

План - конспект НОД образовательная область«Ознакомление с окружающем миром» Тема: «В мире стекла»

План - конспект НОД образовательная область«Ознакомление с окружающем миром»Тема: «В мире стекла»    Цель: познакомить детей  со свойствами стекла ( прозрач...

Конспект организованной образовательной деятельности Ознакомление с окружающим миром. Тема: « Перелётные птицы весной»

Цель:Обогащение и активизация словаря; закрепление  представлений  детей о жилищах перелетных птиц, составление просто­го предложения с предлогом в; развитие зрительного, слухового внима...

Конспект непосредственно образовательной деятельности ознакомления с окружающим миром по теме: «О тех, кто в деревне живет» Вторая младшая группа (3-4 года)

Конспект непосредственно образовательной деятельности ознакомления с окружающим миром по теме:«О тех, кто в деревне живет»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современных те...

Конспект организованной образовательной деятельности ознакомление с окружающим с элементами ручного труда с детьми подготовительной группы. Тема: «Знакомство со школьными принадлежностями».

Познакомить детей со школьными принадлежностями, их названиями и назначением. Продолжать развивать умения сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ознакомление с окружающим) По теме: «В деревне к бабушке (сажаем цветы)» ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы

Задачи: 1.Продолжать формировать представление детей о жизни домашних животных в весенний период.2. Развивать у детей интерес к труду людей села.3. Воспитывать уважение к труду взрослых....

Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)

Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...