Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром " Зайкина корзинка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzh._zaykina_korzinka.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы для детей 1 мл. группы «Зайкина корзинка»
Елена Кожокару
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы для детей 1 мл. группы «Зайкина корзинка»
Цель: Формировать у детей представление об овощах.
Задачи : Закрепить умение узнавать и различать овощи.
Закрепить основные цвета: красный, зеленый, желтый.
Научить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.
Обогащение активного словаря, развитие связной речи.
Координация движения, развитие мелкой моторики.
Оборудование: муляжи овощей (помидор, огурец,морковь, репа), корзина, игрушечный заяц.
Ход деятельности:
Воспитатель, незаметно для детей, берет игрушку Заяц и " голосом" Зайца начинает говорить.
Заяц: Здравствуйте, ребята! Я бежал к вам в гости и, по пути, забежал к своей бабушке. Она дала мне корзинку с овощами со своего огорода, что бы я их маме отнес. Давайте посмотрим, что в ней.
Заяц читает стихи про овощи и демонстрирует детям муляжи, по очереди, выкладывая их на стол.
Д/И " Узнай овощ"
Как на нашей грядке
Вырос помидор,
Сочный да крупный,
Смотрите-вот он!
Дети рассматривают помидор: Какого цвета, формы, какой на ощупь?
ОН длинный и зеленый
,То свежий, то соленый,
Растет он в огороде,
Любим во всем народе,
Вот, какой он молодец,
А зовется -огурец!
Заяц показывает огурец и вместе с детьми рассматривает его.
Заяц: А хотите, ребята, я покажу вам свой самый любимый овощ? (Да). Вот он -морковка!
Сладкая, вкусная,полезная. А вы,ребята, любите морковку? (Да, нет) А,давайте мы с вами превратимся в зайчиков и тогда вы точно полюбите этот полезный продукт.
Физминутка " Зайка серенький сидит"
Заяц : Ребята, посмотрите, что осталось у меня в корзинке.
Достает репу, рассматривает ее с детьми. Что это? Какой цвет? Какого размера?.
Заяц: А хотите я расскажу сказку про этот овощ? (Да)
Заяц рассказывает р. н. с. " Репка".
Заяц : Ну, вот, ребята, мы посмотрели все, что было у меня в корзинке. А теперь давайте сложим овощи обратно в корзинку и я отнесу их маме.
Дети собирают овощи обратно в карзину и называют тот овощ, который кладут.
Заяц : Вот спасибо, ребята, все собрали, а теперь мне пора домой, а то меня мама заждалась. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности “Ознакомление с окружающим” II группа раннего возраста “ В гости к Белке”.
Данная деятельность направлена на реализацию новых форм взаимодействия в системе “ взрослый-ребенок “, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образо...
План - конспект НОД образовательная область«Ознакомление с окружающем миром» Тема: «В мире стекла»
План - конспект НОД образовательная область«Ознакомление с окружающем миром»Тема: «В мире стекла» Цель: познакомить детей со свойствами стекла ( прозрач...
Конспект организованной образовательной деятельности Ознакомление с окружающим миром. Тема: « Перелётные птицы весной»
Цель:Обогащение и активизация словаря; закрепление представлений детей о жилищах перелетных птиц, составление простого предложения с предлогом в; развитие зрительного, слухового внима...
Конспект непосредственно образовательной деятельности ознакомления с окружающим миром по теме: «О тех, кто в деревне живет» Вторая младшая группа (3-4 года)
Конспект непосредственно образовательной деятельности ознакомления с окружающим миром по теме:«О тех, кто в деревне живет»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современных те...
Конспект организованной образовательной деятельности ознакомление с окружающим с элементами ручного труда с детьми подготовительной группы. Тема: «Знакомство со школьными принадлежностями».
Познакомить детей со школьными принадлежностями, их названиями и назначением. Продолжать развивать умения сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ознакомление с окружающим) По теме: «В деревне к бабушке (сажаем цветы)» ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы
Задачи: 1.Продолжать формировать представление детей о жизни домашних животных в весенний период.2. Развивать у детей интерес к труду людей села.3. Воспитывать уважение к труду взрослых....
Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)
Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...