СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ» «СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Фомина Альфия Исламовна

СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫ

Цель: Закрепить представление о признаках осени

Задачи: Развивать способность слушать и понимать рассказ взрослого без наглядного сопровождения; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к природе;  учить создавать красивую композицию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Юргинский городской округ»

Управление образованием Администрации города Юрги

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 31 «Берёзка»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ «ОСЕНЬ»

«СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫ»

Воспитатель:

Фомина А.И.

2019г.

СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫ

Цель: Закрепить представление о признаках осени

Задачи: Развивать способность слушать и понимать рассказ взрослого без наглядного сопровождения; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к природе;  учить создавать красивую композицию.

Материалы: Осенние листочки; султанчик; подносики по количеству детей; бумага жёлтого, красного, оранжевого цветов; лист ватмана с нарисованным деревом, клей.

Ход: Дети заходят в группу, украшенную осенними листочками.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво у нас в группе. Вам нравится?

Дети: Да!

Воспитатель (держа в руках осенний желтый лист): Иду я сегодня в детский сад и слышу, что-то шуршит(трет ладони друг о друга). Как шуршит? (Дети повторяют движения за воспитателем). Остановилась, посмотрела по сторонам, тишина. Пошла дальше, опять какое-то шуршание. И тут я догадалась, что это листочки под моими ногами шуршат. Один листочек лучше всех шуршал, подняла я его с земли и принесла вам, моим малышам в детский сад (воспитатель показывает лист). Здравствуй, листочек-дружок - заходи в наш кружок (дети повторяют это приветствие-приглашение).

Воспитатель: Посмотрите на листочек, потрогайте, скажите какой он?

Дети: Желтый, маленький...

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем и станем на время осенними листочками:

Мы листики осенние,

На веточках сидели. (Приседают)

Дунул ветер - полетели. (Бегают по кругу)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Приседают)

Ветер снова набежал (Снова бегают)

И листочки все поднял,

Повертел их, покружил (Кружатся)

И на землю опустил. (Ложатся на ковер)

Релаксация «Ласковый ветерок»

Воспитатель берёт в руки султанчик и гладит руки, ноги детей.

- Лежат листочки на земле. Ой, а тут ласковый ветерок прилетел. Вам нравится, как он играет? Ветерок вас очень любит! Отдохнули? Вам понравилось, как ветерок с вами играл? (Дети садятся на ковер). Посмотрите, что я вам принесла (показывает листы желтой, красной, оранжевой бумаги).

Ставит перед детьми небольшие подносики и раздает им цветную бумагу.

Воспитатель (сидя с детьми на ковре): Я большое дерево (поднимает руки вверх), это мои веточки. Вы - маленькие деревца, покажите свои маленькие веточки (дети поднимают руки). На моих веточках выросли большие листья, а на ваших маленькие. Пришла осень, и листья на моем дереве стали вот такими (воспитатель показывает лист желтой бумаги). Какими они стали?

Дети: Желтыми

Воспитатель: А на ваших веточках, какими стали листочки? У Димы какие листочки (красные), а у Миланы? и т.д. И с каждым днем разноцветных листьев становилось все больше и больше. (Воспитатель отрывает от листочка цветной бумаги кусочки и складывает их на свой подносик, дети начинают делать то же самое). У меня листочки большие, а у вас маленькие.  (Когда на подносах собрано около 10 листочков, воспитатель дует на свой поднос, листочки разлетаются, дети делают то же самое).

Листочки, листочки по ветру летят.

У деток под ножками тихо шуршат.

Ой-ой-ой, разлетаются листочки, ловите их, собирайте с земли и несите сюда (Дети собирают листочки с пола и приклеивают на лист картона). (Клей нанести заранее). Посмотрите ребята (показывая картину сделанную детьми), какая красивая осенняя картина получилась. Вам нравится? Давайте повесим её в нашей приёмной и будем любоваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Совместной деятельности с детьми для первой младшей группы “Петух и краски» (интеграция образовательных областей)

Задачи: Образовательная.Создать условия для закрепления представлений о цвете (красный, зеленый, желтый, синий). Продолжать формировать навык дифференцировать предмет по цвету с использовани...

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе “Веселый Паровозик”

Уточнить и закрепить произношение звука “у”, изолированного и в звукоподражании....

Конспект совместной деятельности с детьми для первой младшей группы по образовательной области "Познавательное развитие"

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по образовательной области "Познавательное развитие", по теме "Путешествие к бабушке в деревню"Цель: обобщение и закрепление знаний о до...

Методическая разработка "Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Собака - домашнее животное.»

Конспект совместной деятельности с детьми Собака - домашнее животное. Социально-коммуникативное развитие. Беседа....

Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Зимушка-зима».

Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Зимушка-зима»....

Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Насекомые».

Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Насекомые" Раскрашивание бабочек методом нетрадиционных техник -монотипией и рисованием пальчиками...