СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ» «СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫ
Цель: Закрепить представление о признаках осени
Задачи: Развивать способность слушать и понимать рассказ взрослого без наглядного сопровождения; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к природе; учить создавать красивую композицию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/s.d._osenyaya_kartina_.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование «Юргинский городской округ»
Управление образованием Администрации города Юрги
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 31 «Берёзка»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
НА ТЕМУ «ОСЕНЬ»
«СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫ»
Воспитатель:
Фомина А.И.
2019г.
СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫ
Цель: Закрепить представление о признаках осени
Задачи: Развивать способность слушать и понимать рассказ взрослого без наглядного сопровождения; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к природе; учить создавать красивую композицию.
Материалы: Осенние листочки; султанчик; подносики по количеству детей; бумага жёлтого, красного, оранжевого цветов; лист ватмана с нарисованным деревом, клей.
Ход: Дети заходят в группу, украшенную осенними листочками.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво у нас в группе. Вам нравится?
Дети: Да!
Воспитатель (держа в руках осенний желтый лист): Иду я сегодня в детский сад и слышу, что-то шуршит(трет ладони друг о друга). Как шуршит? (Дети повторяют движения за воспитателем). Остановилась, посмотрела по сторонам, тишина. Пошла дальше, опять какое-то шуршание. И тут я догадалась, что это листочки под моими ногами шуршат. Один листочек лучше всех шуршал, подняла я его с земли и принесла вам, моим малышам в детский сад (воспитатель показывает лист). Здравствуй, листочек-дружок - заходи в наш кружок (дети повторяют это приветствие-приглашение).
Воспитатель: Посмотрите на листочек, потрогайте, скажите какой он?
Дети: Желтый, маленький...
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем и станем на время осенними листочками:
Мы листики осенние,
На веточках сидели. (Приседают)
Дунул ветер - полетели. (Бегают по кругу)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Приседают)
Ветер снова набежал (Снова бегают)
И листочки все поднял,
Повертел их, покружил (Кружатся)
И на землю опустил. (Ложатся на ковер)
Релаксация «Ласковый ветерок»
Воспитатель берёт в руки султанчик и гладит руки, ноги детей.
- Лежат листочки на земле. Ой, а тут ласковый ветерок прилетел. Вам нравится, как он играет? Ветерок вас очень любит! Отдохнули? Вам понравилось, как ветерок с вами играл? (Дети садятся на ковер). Посмотрите, что я вам принесла (показывает листы желтой, красной, оранжевой бумаги).
Ставит перед детьми небольшие подносики и раздает им цветную бумагу.
Воспитатель (сидя с детьми на ковре): Я большое дерево (поднимает руки вверх), это мои веточки. Вы - маленькие деревца, покажите свои маленькие веточки (дети поднимают руки). На моих веточках выросли большие листья, а на ваших маленькие. Пришла осень, и листья на моем дереве стали вот такими (воспитатель показывает лист желтой бумаги). Какими они стали?
Дети: Желтыми
Воспитатель: А на ваших веточках, какими стали листочки? У Димы какие листочки (красные), а у Миланы? и т.д. И с каждым днем разноцветных листьев становилось все больше и больше. (Воспитатель отрывает от листочка цветной бумаги кусочки и складывает их на свой подносик, дети начинают делать то же самое). У меня листочки большие, а у вас маленькие. (Когда на подносах собрано около 10 листочков, воспитатель дует на свой поднос, листочки разлетаются, дети делают то же самое).
Листочки, листочки по ветру летят.
У деток под ножками тихо шуршат.
Ой-ой-ой, разлетаются листочки, ловите их, собирайте с земли и несите сюда (Дети собирают листочки с пола и приклеивают на лист картона). (Клей нанести заранее). Посмотрите ребята (показывая картину сделанную детьми), какая красивая осенняя картина получилась. Вам нравится? Давайте повесим её в нашей приёмной и будем любоваться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе "Теремок". Тема: "Неваляшка" (аппликация)
Аппликация для детей 2-3 лет...
Конспект Совместной деятельности с детьми для первой младшей группы “Петух и краски» (интеграция образовательных областей)
Задачи: Образовательная.Создать условия для закрепления представлений о цвете (красный, зеленый, желтый, синий). Продолжать формировать навык дифференцировать предмет по цвету с использовани...
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе “Веселый Паровозик”
Уточнить и закрепить произношение звука “у”, изолированного и в звукоподражании....
Конспект совместной деятельности с детьми для первой младшей группы по образовательной области "Познавательное развитие"
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по образовательной области "Познавательное развитие", по теме "Путешествие к бабушке в деревню"Цель: обобщение и закрепление знаний о до...
Методическая разработка "Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Собака - домашнее животное.»
Конспект совместной деятельности с детьми Собака - домашнее животное. Социально-коммуникативное развитие. Беседа....
Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Зимушка-зима».
Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Зимушка-зима»....
Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Насекомые».
Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Насекомые" Раскрашивание бабочек методом нетрадиционных техник -монотипией и рисованием пальчиками...