Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе “Веселый Паровозик”
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Уточнить и закрепить произношение звука “у”, изолированного и в звукоподражании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty11.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе
“Веселый Паровозик”
Цель: уточнить и закрепить произношение звука “у”, изолированного и в звукоподражании.
Задачи:
- Стимулировать умение детей рассматривать предметы, выделять детали, соотносить с ними точные наименования.
- Способствовать правильному воспроизведению звукоподражаний некоторых животных (петух, корова).
- Закреплять произношение звука “у”, за счет многократного произношения.
- Способствовать обогащению пассивного и активного словаря (посредством существительных и подбору прилагательных к некоторым из них).
- Повторить понятие “много”.
- Побуждать детей отвечать на вопросы.
Материалы и оборудование: игрушки – паровоз с вагончиком, корова, петух; магнитофон и диск с записью звуков паровозика.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель включает не громко музыку (звук поезда) и ввозит игрушечный паровоз на веревочке в группу.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это?(Паровоз) А это что прицеплено к паровозу?(Вагончик) Как гудит паровоз? (У-у-у) Из чего состоит паровозик? Что это?(Колеса) Одно колесо или много?
Воспитатель приподнимает паровоз, переворачивает, дает возможность каждому ребенку потрогать его, покрутить колеса.
Воспитатель: А это что?(Труба) А это кто здесь?(Машинист) Машинист управляет паровозом. А паровоз едет и гудит: У-у-у. Паровоз привез пассажиров. Ребята, а где у нас ездят пассажиры?(В вагончике) Давайте посмотрим кто к нам в гости приехал?
Воспитатель достает игрушки из вагончика.
Воспитатель: Кто это? (Петушок) Петушок приехал. Как он кричит? Петушок открыл рот широко, кричит громко: Ку – ка – ре – ку!
Воспитатель может попросить повторить тех детей у кого не получилось.
Воспитатель: У петушка, что есть…(Хвост, гребешок, бородка) А хвост у петушка какой? (Большой, красивый…) Гребешок какой? Бородка какая?
Воспитатель показывает и называет вместе с детьми.
Дает возможность каждому ребенка рассмотреть и потрогать.
Воспитатель: А кто к нам еще приехал, давайте посмотрим? Кто это?(Корова) Как она мычит: Му – у – у…
Воспитатель может попросить повторить тех детей у кого не получилось.
Воспитатель: У коровы, что есть… (Хвост, рога) А хвост у коровы какой? (Длинный) А рога какие?
Воспитатель показывает и называет вместе с детьми.
Дает возможность каждому ребенка рассмотреть и потрогать.
Воспитатель: Ребята нашим гостям надо ехать дальше. Давайте с ними попрощаемся.
Воспитатель увозит паровозик с гостями.
Воспитатель: Гости ухали. А теперь давайте поиграем в паровозик.
Всем, кто захочет играть, нужно встать друг за другом.
Воспитатель включает не громко музыку(звук паровоза).
Воспитатель: Вот какой поезд получился! Паровоз гудит: у-у-у. В поезде едут петушок и корова. Петушок кричит: ку-ка-ре-ку, корова мычит: му-у.
Дети должны двигаться друг за другом и повторять звукоподражание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) по сенсорному развитию.Тема: «Ёжик»
Занятие на закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) при помощи заготовок ежей из картона и прищепок четырех основных цветов....
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе "Теремок". Тема: "Неваляшка" (аппликация)
Аппликация для детей 2-3 лет...
Конспект Совместной деятельности с детьми для первой младшей группы “Петух и краски» (интеграция образовательных областей)
Задачи: Образовательная.Создать условия для закрепления представлений о цвете (красный, зеленый, желтый, синий). Продолжать формировать навык дифференцировать предмет по цвету с использовани...
Конспект совместной деятельности с детьми для первой младшей группы по образовательной области "Познавательное развитие"
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по образовательной области "Познавательное развитие", по теме "Путешествие к бабушке в деревню"Цель: обобщение и закрепление знаний о до...
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы. Досуг «Как на масленой неделе…»
Воспитание любви к русским традициям....
Методическая разработка "Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Собака - домашнее животное.»
Конспект совместной деятельности с детьми Собака - домашнее животное. Социально-коммуникативное развитие. Беседа....
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ» «СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫ»
СОЗДАНИЕ ОСЕННЕЙ КАРТИНЫЦель: Закрепить представление о признаках осениЗадачи: Развивать способность слушать и понимать рассказ взрослого без наглядного сопровождения; пробуждать у детей эмоциональную...