проект в младшей группе "осень-чудная пора"
проект по окружающему миру (младшая группа)
часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – самое благоприятное время для
накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно беречь и любить природу.
Цель проекта: познакомить детей с красотой осенней природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pdf | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский проект в младшей группе «Осень –чудная пора»
Формирование познавательного интереса к окружающей среде: познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы, названиями овощей, фруктов....
Проект по познавательному развитию «Унылая пора, очей очарованье» для детей старшего дошкольного возраста
Проект по познавательному развитию «Унылая пора, очей очарованье» для детей старшего дошкольного возраста...
Проект для детей младшей группы "Осенняя пора"
Дать детям представления об изменениях в природе и в жизни людей осенью....
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. тема: "Пора спать"
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Пора спать» Задачи: Вовлекать детей в общение. Стимулировать непроизвольные индивидуальные высказывания. Развивать процесс звукоподра...
Проект в старшей группе «Осенняя пора!»
Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие осенних даров природы, деревьев, трав, ч...
Проект в средней группе «Унылая пора! Очей очарованье»
Родная природа в душе ребенка оставляет глубокий неизгладимый след, воздействуя на его чувства своей яркостью, своим многообразием. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на...
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Весенняя пора»
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания раст...