Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. тема: "Пора спать"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Пора спать»
Задачи: Вовлекать детей в общение. Стимулировать непроизвольные индивидуальные высказывания. Развивать процесс звукоподражаний, речевой слух. Активизировать слова, обозначающие животных и части тела.
Материал: Игрушки: матрешка, бычок, слон, кроватка.
Содержание образовательной деятельности:
Воспитатель: Сядьте, ребята, поудобнее (достает из коробки игрушку - Мишку). Кто к нам в гости пришел? Кто это?
К нам пришел Мишка. Как Мишка голос подает? (Самостоятельные звукоподражания детей) Мишка рычит. Давайте вместе скажем: Э-э-э!
Мишка – косолапый. У него большие лапы! Маленькие уши, большие глаза и черный нос. Покажите, где у Мишки лапы? Уши? Глаза? Нос?
Мишка любит мед, и мы с ним полакомимся. Подставляйте свои ладошки, кушайте мед! Вкусно? (Выразительные движения детей)
А еще к нам пришел бычок (Демонстрирует игрушку). У бычка есть рога. Покажите, где у бычка рога? Бычок мычит: Му-у-у! Давайте вместе скажем, как мычит бычок. Му-у-у!
Еще к нам пришел слон. Слон огромный, у него большие уши, длинный хобот, маленький хвост и большие ноги. Что это у слона? (Показывает на уши, хобот, хвост, ноги. Подносит игрушку к детям, дает ее потрогать, высказаться) Слон трубит, голос подает: Ы-ы-ы! Давайте вместе скажем, как слон трубит. Ы-ы-ы!
А сейчас послушайте стихотворение про слона:
Спать пора, уснул бычок,
Лег в коробку на бочек.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон!
Возьмите игрушки и можете поиграть с ними!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Пора спать»
Задачи: Вовлекать детей в общение. Стимулировать непроизвольные индивидуальные высказывания. Развивать процесс звукоподражаний, речевой слух. Активизировать слова, обозначающие животных и части тела.
Материал: Игрушки: матрешка, бычок, слон, кроватка.
Содержание образовательной деятельности:
Воспитатель: Сядьте, ребята, поудобнее (достает из коробки игрушку - Мишку). Кто к нам в гости пришел? Кто это?
К нам пришел Мишка. Как Мишка голос подает? (Самостоятельные звукоподражания детей) Мишка рычит. Давайте вместе скажем: Э-э-э!
Мишка – косолапый. У него большие лапы! Маленькие уши, большие глаза и черный нос. Покажите, где у Мишки лапы? Уши? Глаза? Нос?
Мишка любит мед, и мы с ним полакомимся. Подставляйте свои ладошки, кушайте мед! Вкусно? (Выразительные движения детей)
А еще к нам пришел бычок (Демонстрирует игрушку). У бычка есть рога. Покажите, где у бычка рога? Бычок мычит: Му-у-у! Давайте вместе скажем, как мычит бычок. Му-у-у!
Еще к нам пришел слон. Слон огромный, у него большие уши, длинный хобот, маленький хвост и большие ноги. Что это у слона? (Показывает на уши, хобот, хвост, ноги. Подносит игрушку к детям, дает ее потрогать, высказаться) Слон трубит, голос подает: Ы-ы-ы! Давайте вместе скажем, как слон трубит. Ы-ы-ы!
А сейчас послушайте стихотворение про слона:
Спать пора, уснул бычок,
Лег в коробку на бочек.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон!
Возьмите игрушки и можете поиграть с ними!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
«Играем пальчиками и развиваем речь» конспект занятие по развитию речи в младшей греппе....
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
Развитие речи...
План конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) на тему: "Зайка - попрыгайка"
«Зайка – попрыгайка»Программные задачи:- связная речь – учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ;- словарь и грамматика: закреплять в речи названия известных им животных, учить испо...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»
развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а], [о], [у], [и] в с...
Конспект занятий по развитию речи в младшей группе: "Звуковая культура речи звук "Т"."
Цель: формировать звуковую культуру речи: звука (Т).Образовательные задачи:- формировать умение у детей отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т);- закреплять произношение звука (т) в словах...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия:"Веселая ярмарка".
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе для ознакомление детей с народной игрушкой (дымковской - глиняной, и деревянной). ...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия "В гости к бабушке".
Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить произносить звукосочетания:мяу-мяу, гав-гав, му-му. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать...