Главные вкладки
Жеребцова Татьяна Николаевна
сайт воспитателя детсада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5.Технология проектного обучения. 6.Информационны
Увлечения: проведение праздников
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: пос Красногорский
Место работы: МКДОУ детсад 27
Звание, ученая степень: ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zherebtsova-tatyana-nikolaevnaДавай ни о чем не будем грустить, Жизнь прекрасна – надо только умело прожить. Наслаждаться природой, любоваться детьми, Созидать, увлекаться, создавать и творить, Не грустить и не плакать, а просто любить! Жизнь прекрасна – ты только умело живи!
Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только воспитателям, родителям.. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
О себе
Я - Воспитатель!!! Я педагог, наставник за что благодарю свою судьбу. Я люблю свою работу, и каждый раз с удовольствием иду к детям. 23 года я работаю воспитателем. Работать для «галочки» не могу и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня, » - вот моё жизненное кредо.
Почему я выбрала профессию воспитателя? Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Мой выбор профессии был сознательным.Мне нравится быть в общении, к тому же воспитатель – это человек порядочный, оптимист, живет ради других, не считается со своим временем, а иногда и семьей. Быть рядом с детьми - значит чувствовать себя всегда молодой, полной энергией и сил. Я до сих пор благодарна преподавателям Троицкого педагогического училища, так как знания, данные ими в 1987году,до сих пор использую в своей работе.
Профессия педагог многогранна. Она включает в себя не только воспитание детей, но и большое любящее сердце, доброту, ответственность за маленьких жителей планеты. Ведь нам, воспитателям, родители доверяют самое дорогое, что у них есть. И ты стараешься сделать так, чтобы у них, уходя на работу, было спокойно на душе.
В настоящее время требования, предъявляемые к воспитателю, очень высоки. Он должен быть мудрым, всезнающим наставником и артистом одновременно, владеть современными образовательными технологиями и знаниями во всех областях, уметь профессионально использовать их в деятельности с детьми. Если ранее считалось, что основные образовательные усилия педагога сосредоточены на проведение занятий, то сегодня признаны все виды совместной деятельности педагогов и детей. Практика показывает, что наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей в школе, гораздо важнее для нас научить ребенка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.
Совершенно убеждена, что любовь и уважение дошколят нельзя заслужить, только вооружившись современными методиками и новыми технологиями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное - научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
Три года работаю над одной из важнейших задач и существенной составной частью дошкольного образования - охрана и укрепление здоровья детей. Наша задача, чтобы дети росли крепкими, здоровыми, ловкими, это наше будущее, будущее Еманжелинского района, нашей России. Благодаря заботе о детях партией «Единая Россия» на территории детского сада появилась новая спортивная площадка. Самое главное - здоровый образ жизни должен стать нормой для взрослых и детей не на словах, а на деле. Значительные изменения показывают, что дети имеют определенный и достаточно прочный запас двигательных навыков и умений, физических качеств, хорошую координацию движений.
Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, повышаю своё профессиональное мастерство, изучаю книги, использую передовой педагогический опыт и радуюсь, что атмосфера любви и взаимопонимания, созданная мною, даёт свои плоды. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем – значит жить! - утверждал И. Кант.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского
Мой взгляд на мир
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Ответ на этот вопрос очень прост: я мечтала стать воспитателем со школьной скамьи. Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни.
Мне нравится быть в общении, к тому же воспитатель – это человек
порядочный, оптимист, живет ради других, не считается со своим временем, а иногда и семьей. Я люблю быть в окружении детей, люблю их. Быть рядом с детьми - значит чувствовать себя всегда молодой, полной энергией и сил.
Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?
Долгое время, работая с детьми, я поняла, что самое важное в работе педагога – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей сущностью влиться в него, стать с ним единым целым, найти общий язык с детьми и их родителями. Мне очень приятно, когда мои бывшие воспитанники не забывают меня, приходят ко мне после уроков в школе, благодарят, поздравляют с праздником. И, когда я вижу не только своих воспитанников, но и их родителей, широко и искренне встречающих меня тёплой улыбкой, приходит понимание – ты вложил в развитие и воспитание этого ребёнка частичку себя и твоя профессия выбрана не зря.
Мои основные принципы работы с детьми
Как сказал один восточный мудрец «самый главный принцип – это воспитание у детей здоровья, любви, мудрости и труда», я придерживаюсь этого мнения. А также опираюсь на научность, системность, доступность и конечно гуманность. Ведь самое основное – это гуманное отношение к личности воспитанника, уважение его прав и свобод, предъявление к нему посильных и разумных требований, уважение его позиции, отказ от телесных и унижающих наказаний, ненасильственное формирование требуемых качеств.
Мои достижения
Благодарственное письмо
Еманжелинского городского совета депутатов
к 25-летию МКДОУ детсад 27
Благодарственное письмо
Главы Еманжелинского муниципального района
Призеру районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года -2015»
13.02.2015г
Почетная грамота
Министерства образования и науки Челябинской области
18.02.2016г
Моё портфолио
Цель моего портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.