Сценарий ко дню Осени во второй младшей группе. «Осенняя пора, очей очарованье»
материал (младшая группа)

Яровая Наталья Владимировна

Создавать радостное настроение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen.docx24.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 села Коноково

муниципального образования Успенский район

                                                        Утверждаю

И о заведующего МАДОУ

детского сада № 3

____________ Н.Ю. Дудченко

Сценарий ко дню Осени  

во второй младшей группе.

«Осенняя пора, очей очарованье»

Подготовил: воспитатель Н.В.Яровая

2023г

Под музыку дети входят в зал.      

Ведущий: Вот художник , так художник!

                   Все леса позолотил!

                   Даже самый сильный дождик

                   Эту краску не отмыл.

                   Отгадать загадку просим-

                    Кто художник этот?

Дети: Осень.

Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,

                   Если в край далёкий птицы улетели,

                   Если небо хмурое, если дождик льётся,

                   Это время года – осенью зовётся!

1ребёнок: Ходит осень по садам,

                   Ходит, улыбается.

2 ребёнок: Точно в сказке, тут и там

                     Все цвета меняются.

                       Песня «Осень, осень к нам пришла»

3 ребёнок:  Здесь на празднике весёлом

                     Мы друзей встречаем.

                     Приходи, мы ждём тебя,

                     Осень золотая!

Вед. Но где же осень?

         Вдруг она забыла к нам дорогу?

         Может быть с делами замешкалась немного,

         Давайте танцем осень позовём!

                   Танец « Топ-топ ручки в бок»   

1.Песню осени споем, ручкой ей помашем,-   руки в стороны, машут1 рукой

   Золотым осенним днем весело попляшем.     -4 пружинки

Пр.  Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,  - по тексту

         Все в пляс, 1,2,1 Ай, да ребятишки!--2-хлопка, руки в стороны

          Проигрыш-кружение  ручки « фонариками»

2. Дождик, дождик не стучи, не стучи в окошко,-    машут пальцем

    Тебя просят малыши, подожди немножко!

Пр.  Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,-       повтор

         Все в пляс, 1,2,1 !Ай, да ребятишки! -------

         Проигрыш--------

3.   Пусть подует ветерок., ветерок проказник.-   качают наверху руками

     Прилетят листочки к нам, на осенний праздник.

Пр. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, хлопают малышки.-  хлопают

        Все в пляс, 1,2,1 !Ай, да ребятишки!

           Проигрыш--------

4 . Солнце выйди поскорей, не играй ты в прятки,-     зовут к себе

    Праздник будет веселей, спляшут все ребятки!-    4пружинки

Пр.  Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,- повтор

         Все в пляс, 1,2,1 Ай, да ребятишки!---

          Проигрыш-------

             Звучит музыка, входит Осень.       

Осень:  Вот иду и слышу смех,

              Неужели детки здесь!

              Какие все хорошие,

              Словно маленькие  горошины.

              Такие все нарядные

              Глазу так ,приятные.

              Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий:  Спасибо, Осень, что сейчас ты вместе с нами,

                    Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами!

                    Ребятки , выходите, да стихи  для Осени расскажите.

(разложить листья на ковре)

4 ребёнок: Осень, осень, не спеши                                            

                    И с дождями подожди.      

                    Дай ещё нам лета,

                    Солнышка и света.

5 ребёнок: Вот на ветке лист кленовый.

                    Нынче он совсем как новый.

                    Весь румяный, золотой.

                    Ты куда листок? Постой!

6 ребёнок: Осень, осень в сад пришла

                    Листья с клёнов сорвала,

                    Закружила их легко,

                    Разбросала далеко.

7 ребёнок: Мы свой садик уберём

                    И листочки соберём.

Вед.   Славно осенью в саду:

           И светло и весело.

           Вот какие украшенья

           Осень здесь развесила.

Осень: Я – Осень золотая

             На праздник к вам пришла

             Подарки ожидали?

             Я вам их принесла!

             Листики скорей берите

             С ними весело пляшите!                          

               

              Танец  с  листочком «Милый, рыженький листок»   

                      Вступление –стоят

1    Поднимают 1 листок с пола, гладят

                                          Проигрыш-      качают руками впереди вправо-влево

2          Гладят   , Прижимают к себе листок

                                           Проигрыш----качаются, прижав листок.

3            Гладят  ,Бегут

                                             Проигрыш---бегут

4         Гладят  , Кружатся

                                             Проигрыш-----кружение

5          Гладят, машут  вперед-вниз

                                                Проигрыш------ машут  вперед-вниз

Присаживаются на корточки,


Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)

Да это же наши детки спрятались!

Осень  -Как подует ветерок, улетай скорей листок,         

                          (дети бегут, садятся на стульчики, тогда собираются листья ).

Осень:  А сейчас я вам друзья загадки загадаю:

               Листья с веток облетают,

               Птицы к югу улетают

               Что за время года? – спросим

               Нам ответят это?....

Дети: Осень!

Осень: Листья в воздухе кружиться

             Тихо на траву ложатся

             Сбрасывает листья сад-

              Это просто ….

Дети: листопад.

Осень: Ветер тучу позовет

              Туча по небу плывет

               И поверх садов и рощ

               Моросит холодный ….

Дети: Дождь.

Осень: В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

              Дождь пройдёт – его ты сложишь!

              И гулять под солнцем сможешь.

              Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети: зонт


Осень: Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!

Ведущий: Конечно, мы тебя повеселим. Мы поиграем в игру «Какой дождь?»

                                   Игра  «Какой дождь?»     

Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

          Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

          А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

          Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

          А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

           Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .

            Все действия сопровождаются музыкой.

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает  

 Тучка, в руках у нее  брызгалка

Тучка. 

Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу —

Ведущий.  Тучка, Тучка, подожди,

                     Убери свои дожди!

                     Мы про дождик песню знаем

                     И тебе ее подарим!

                        Песня       «ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШИНА»       

1   Тише, тише, тишина

      Осень в гости к нам пришла.

Пр.  Дождик песенку поет

      И на землю  слезки льет/2р.

ПРОИГРЫШ

2. Дружно зонтики возьмем,

    Под дождем гулять пойдем.

     Пр.Веселее, веселей.

     Дождик капай, не жалей/2р.

ПРОИГРЫШ                                 ОСТАЮТСЯ     СТОЯТЬ

Тучка.   Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!

               Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я сейчас  

               превращусь в маленький и  веселый дождик. Поиграете со мной?

                    Дети отвечают

                              Игра Считалочка       

1.  Вышли мы гулять по саду,

     Очень осени мы рады.

     Будем листики считать:
    Раз, два, три, четыре, пять!

Спокойная ходьба врассыпную по залу

Указательным жестом (пальчиком) «считают» листочки под ногами или оставшиеся листья на деревьях

2.  Погулять и дождик вышел,

    Пробежал по нашей крыше.

    Будем капельки считать:

    Раз, два, три, четыре, пять!

«пружинка»; Руки соединены над головой – «крыша»

считают указательным пальчиком, дотрагиваясь до подушечек пальцев другой руки)         

3.  Мы шагаем по дорожке,

     На ногах у нас сапожки,

     Будем лужицы считать:         

     Раз, два, три, четыре, пять!

смело маршируют

перепрыгивают «лужицы» на двух ножках с продвижением вперед

4.Дождик, дождик, не стучи,

   Нас, проказник, не мочи.

   Не мешай друзей считать:
  Раз, два, три, четыре, пять!

грозят пальчиком

Указательным жестом (пальчиком) считают друзей вокруг себя.

Тучка:

   Хватит, малыши, считать,

   С вами я хочу играть!

   Раз, два, три, четыре, пять,         

   Начинаю догонять!

ДОГОНЯЛКИ

Дети, слушая реплику Тучки, выполняют «пружинку»

Прячутся под зонт воспитателя

Тучка- Спасибо вам , ребятки, повеселили меня, а теперь я побегу к другим

                  ребятам. (убегает)     ДЕТИ    СТОЯТ 

Осень: Молодцы, ребятки. А  теперь я  приглашаю вас поиграть в интересную игру!

                        Игра «Волшебный платок». 

Осень: С вами весело играть,

              Песни петь и танцевать!

             Я за всё благодарю

             И всем яблоки дарю!

Вед: До чего же хороши!

Осень: Угощайтесь, малыши!

Вед: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

Осень: Да, пришла пора прощаться,

              Дел немало у меня.

              Всем желаю я здоровья.

              До свидания, друзья!

Дети:  До свидания!!!

Ведущий  Вот и кончилось веселье!

                  Уходить нам всем пора!

                  Скажем празднику: спасибо,

                  Крикнем осени УРА!

Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.     



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно – образовательная деятельность с использованием ЦОР в образовательной области «Развитие речи» в подготовительной логопедической группе: «Чудесная пора, очей очарованье…».

Цель: Формирование фонетико-фонологической компетенции.Задачи: Образовательные: -закрепление знаний  о диких животных;-совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности;-ра...

Праздник осени во второй младшей группе Осень золотая

Праздник осениво второй младшей группеОсень золотая...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе « Осень - чудная пора»

Сценарий осеннего праздника в младшей группе                « Осень - чудная пора»...

Проект в средней группе «Унылая пора! Очей очарованье»

Родная природа в душе ребенка оставляет глубокий неизгладимый след, воздействуя на его чувства своей яркостью, своим многообразием. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на...

Праздник осени во второй младшей группе «Осень, осень в гости просим!»

1.     Расширять знания об осени как о времени года.2.     Создавать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъём.3....

Праздник осени во второй младшей группе "Осенняя сказка“

Праздник осени во второй младшей группе"Осенняя сказка&ldquo...