Конспект развлечения с элементами геокешинга. "Путешествие по городу Петровску"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Данный конспект разработан для педагогов которые используют в своей деятельноти геокешиг. Конспект разработан для детей младшего возраста.Реализация конспекта производится в групповом помещении. Название и достоприечательности города можно заменить любыми другими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_geokeshing_avg._-sentyabr.2019-20.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад № 16 «Радуга».
Конспект развлечения с элементами геокешинга по теме:
«Путешествие по городу Петровску».
Составил воспитатель Колесникова Ю.В.
2019 год
Подготовила: Воспитатель Колесникова Ю.В.
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Познание», «Социализация».
Цель:
Формировать элементарные представления воспитанников своем родном городе Петровске, любви к своему родному городу.
Задачи:
1.Закреплять знание названия своего города Петровск .
2. Расширять представления детей о достопримечательностях своего города;
3. Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей;
4. Развивать память, внимание;
5.Воспитывать любовь к родному городу.
Оборудование:
Карта с изображением города Петровска, с маршрутными указателями в виде цветных стрелок указывающие на место остановки с определенными достопримечательностями, цветные капсулы с карточками различного вида транспорта, строительный материал, планшет с изображением местности, самоклеящиеся картинки с различными видами транспорта, смайлики, дидактическая игра «Развивающее лото».
Содержание НОД.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! А вы любите гулять по нашему городу.
Дети: Да!
- А кто мне скажет, как называется наш город?
Дети: Петровск.
Правильно ребята Петровск. А в каких местах нашего города вы были?
-Дети: Парк, площадь, фантан…..
- Ребята вы правы в нашем городе очень много мест которые можно посетить. Эти места называются достопримечательности. А вы любите путешествовать?
-Дети: Да.
-И сегодня я предлагаю вам попутешествовать по достопримечательностям нашего города. Посмотрите какая у меня есть карта. Видите, сколько на ней разных достопримечательностей. (дети рассматривают карту некоторые из детей узнают знакомые места). А наш маршрут указан разноцветными стрелками и если мы с вами посетим все достопримечательности ми справимся со всеми заданиями, то на ждет сюрприз. А путешествовать мы будем на разном транспорте, который спрятан вот в этих капсулах. Ну что в путь?
Дети: Да.
2. Основная часть
- Первый наш маршрут изображен синими стрелками. А в путь мы отправимся (ребенок достает из капсулы картинку с изображением самолета.) на самолете,
Давайте с вами расправим крылья полетели издавая звук у-у-у. А вот и наше место пребывания «Сосновый бор». Сосновый бор ребята - это лес в котором очень много деревьев сосен. И я предлагаю вам сыграть в игру «У медведя во бору». (выбирается медведь с помощь считалки и дети играют в игру).
-У медведя во бору грибы, ягоды я рву, а медведь не пит он нас рычит. (Игра проводится 2-3 раза)
-Молодцы ребята хорошо поиграли но нам нужно продолжать наше путешествие отправимся мы дальше по зеленым стрелкам. А отправимся мы с вами (ребенок достает картинку из капсулы.) на поезде. Давайте с вами встанем друг за другом, возьмем за пояс соседа и в путь. Дети перемещаются друг за другом произнося «Ду-ду, чух, чух….» Ребята мы с вами прибыли к памятнику Петра Первого, этот человек основал наш город. А имя Петр ему дали его родители.
-Кто же вам дал имя и фамилию? (Ответы: родители, мама, папа)
-А когда родители дали их вам? (Ответы: когда родились)
- Правильно. У каждого человека есть имя и день рождения, а у чего ещё может быть имя, день рождения? (Ответы: у книг, машин, городов)
– Верно. Свой день рождения есть у книги, игрушки, дома, даже у целого города. Им, как и людям дают «имена» - названия.
- У каждого человека есть Родина – страна, где он живёт. Как называется наша страна? (Ответы: Россия)
- Наша страна очень большая. Много в ней городов. Но для каждого человека ближе и роднее то место, где он родился, ходит в детский сад, школу, работает и живёт. Это его малая родина. Вы знаете, как называется наш город? (Петровск).
-В сентябре у нашего города Петровска тоже будет день рождения ему исполнится 321 год. Наш город очень старый. Даже про него есть такое стихотворение.
Мы в Петровске родились
И гордимся этим.
Нет красивей и родней
Города на свете.
Парки, дворики, сады, улочки прямые.
Все они для нас, людей,
Милые, родные.
– Ну, а мы отправляемся дальше по желтым стрелочкам и отправимся мы ( ребенок достает капсулу ) на корабле. Дети вытягивают руки вперед соединяют ладошки и произнося «Ту –ту» передвигаются дальше по желтым стрелкам. Наша остановка железный мост. А из чего еще делают мосты.
-Из дерева, камня..
-Правильно даже из веревок можно сделать мост. А я предлагаю вам построить большой мост из кубиков. А испытывать его будет вот эта машина. (дети строят мост машинка проезжает по нему). Молодцы, отлично справились с заданием.
- И у нас осталась одна капсула, а это значит что нам осталось посетить последнее место с достопримечательностью нашего города и отправимся мы (ребенок открывает последнюю капсулу) на ракете. Дети соединяют руки над головой. Три, два, один – полетели! Перед вами планшет, что вы видите на нем?
-Вода, река, земля, воздух, небо.
- Посмотрите, сколько разных картинок с изображением транспорта, подойдите и выберите тот транспорт который вам понравился и прекрепите его к тому месту по чему он может перемещать. По воде перемещается –водный, по воздухуь- воздушный, а по земле наземный. (Дети выбирают, показывают картинку и называют вид транспорта и прикрепляют к планшету.)
-Отлично. Все справились с заданиями. И в подарок вам за наше путешествие волшебная золотая коробочка. Но прежде чем мы ее откроем давайте вспомним какой наш город.
Физминутка «Город»
Это город. Как высок он! (взявшись за руки поднимаем руки вверх)
Сколько крыш и сколько окон (показывают крыши и распахивают руками как окна)
Город наш такой большой (руки в стороны)
Он уютный и живой (обнимаем себя)
Он сверкает и цветет (руками показываем «фонарики»)
Город улыбается (улыбаются друг другу)
Он нам очень нравится (знак кистями рук «класс»)
- У а теперь…(воспитатель открывает коробочку и достает смайлики,) выберите себе тот какое настроение у вас после нашего путешествия.(Дети выбирают смайлики)
- И в благодарность за интересное путешествие, я дарю вам вот эту игру. (дети рассматривают с интересом игру) Всего вам доброго ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения с элементами тренинга "Лялины уроки по ПДД" для старшей и средней групп
Конспект развлечения с элементами тренинга по ПДД "Лялины уроки по ПДД" для старшей и средней групп...
конспект развлечения с элементами экспериментирования "Мыльные пузыри".
конспект развлечения на улице...
Конспект развлечения с элементами театральной деятельности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Невероятные приключения в сказочном царстве»
В конспекте прописана основная работа с детьми с ОНР по обогащению словаря, развитию грамматического строя речи, фонематического слуха, коррекция звукопроизношения звука Ш в слогах и словах, развитие ...
Конспект развлечения с элементами драматизации в средней группе «Башкирский сундучок сказок»
Предлагаю конспект развлечения для детей по региональному компоненту "Наш дом - Южный Урал"...
Конспект развлечения с элементами логоритмики "Вовка в Тридевятом царстве"
Учить детей осторожно обращаться с бытовой техникой, быть бережливыми и экономными....
Конспект развлечения с элементами театрализованной деятельности в группе младшего возраста «Дружелюбный медвежонок»
quot;Дружелюбный медвежонок"...