Конспект развлечения с элементами театрализованной деятельности в группе младшего возраста «Дружелюбный медвежонок»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 11 "Ручеек"
общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому развитию детей"
города Чебоксары Чувашской Республики
Конспект развлечения с элементами театрализованной деятельности в группе младшего возраста
«Дружелюбный медвежонок»
Подготовили воспитатели:
Блиняева Татьяна Николаевна
Уткина Лилия Ивановна
2019 год
Конспект развлечения с элементами театрализованной деятельности в группе младшего возраста
«Дружелюбный медвежонок»
Цель: продолжаем развить у детей умение дружить и ценить дружбу, быть добрыми и отзывчивыми.
Задачи:
Обучающие:
-углубить представление детей об общечеловеческих ценностях;
-учить дружить, быть гостеприимными;
-закрепить знания детей о том, как надо принимать гостей, вести себя с гостями; рассказать о том что все любят, когда им дарят в подарок, то, что они любят;
Развивающие:
-развить представления о многообразии нашего мира, знакомство с Пандой;
-формировать социально-коммуникативные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе, общению в коллективе;
Воспитательные:
-воспитывать взаимоотношения доброжелательности и уважения друг к другу и совершенно незнакомому, чужому гостю;
Оборудование и материалы: звукозапись «Песенка о дружбе» из мультфильма Тимка и Димка; пальчиковые куклы: мишка, мама медведица; домик на полянке стоящий на столе, Панда, китайский чай в коробке украшенной Пандой и бамбуком, маленькие конфетки в виде Панды на каждого ребёнка, презентация о Пандах на большом телевизоре, стол полукруглый с приготовленными на нём принадлежностями для коллективной аппликации на каждого ребёнка (баночка с клейстером, тряпочка, кисточка, держатель под кисточку, три листочка бамбука вырезанные из цветной бумаги), ватман А2 с предварительно нарисованными на нём ветками бамбука без листьев на мольберте, бантики из ленточек на каждую нарисованную веточку.
Формы организации: подгрупповая, занятие проводиться в художественном кабинете.
Методические рекомендации: развлечение рассчитано на детей 3-4 лет (второго полугодия), проводится в кабинете художественно-эстетического развития.
Предварительная работа: чтение художественной литературы на нравственные темы, разучивание стихов о дружбе.
Методы и приемы:
Словесные: беседа, объяснение, художественное слово.
Наглядные: показ презентации о пандах.
Метод музыкального сопровождения.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня очень солнечный и прекрасный день, как раз чтобы сходить в гости! Предлагаю вам отправиться к нашему знакомому медвежонку Потапке, посмотрим, как он живёт, и проведаем его.
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Предлагаю вам взять свои рюкзачки с водой и отправиться в путь. Дети надевают воображаемые рюкзачки, и друг за другом по лесной тропинке двигаются в кабинет по художественно-эстетическому развитию, подходят к домику, рядом стоят игрушки Потапки и его мамы.
Потапка (за него говорит воспитатель): Здравствуйте детки! Ой, как я рад вас видеть! Как вы выросли!
Дети: Здравствуй Потапка.
Мама Потапки: Здравствуйте детки! Мы очень рады вас видеть у нас в гостях, у меня для вас чудесная новость, к нам в гости едет Панда, а вы знаете, кто такая Панда, какая она и где живёт, чем питается?
Дети: Ответы детей (не знают)
Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть презентацию про это чудесное животное которое живёт в Китае (показывает презентацию о пандах в которой рассказывается о внешнем виде, где живет, чем питается, показываются детёныши и в конце Панда показывает письмо детям где она пишет (читает воспитатель) что едет в гости к своим дальним родственникам медведям семьи Потапки и детям в детский сад.
Воспитатель: Ребята, а как мы встретим панду?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Предлагаю нарисовать для Панды ее любимое лакомство - бамбук! Ведь панда очень долго будет ехать к нам и проголодается, надо будет её угостить и сделать приятное! Вы согласны?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: предлагает детям сесть за стол на котором приготовлены принадлежности для аппликации на каждого ребёнка, перед столом на мольберте прикреплён ватман с нарисованными веточками бамбука (на ватмане А2)
- Ребята вот тут у меня есть веточки бамбука, но как мы узнали панды очень любят листочки бамбука, это их любимое блюдо. Как вы думаете, что надо сделать?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: правильно, так и сделаем и наклеим листочки, которые у вас есть на веточки и подарим нашу общую поделку Панде. Это будет наш общий подарок.
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Каждый лист по очереди берите с тарелочки, и с изнаночной стороны листа наносите кисточкой клей. Подходите к ватману и прикладывайте лист к веточке бамбука, слегка прижав к основе.
Воспитатель: Здорово у вас получилось. Замечательный подарок! Я тоже хочу поучаствовать в изготовлении подарка и приклею бантик на каждую веточку. Вот и готов наш подарок. Вам нравиться детки?
Дети: Ответы детей.
После этого раздается стук в дверь и заходит Панда (второй воспитатель с игрушкой).
Панда: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Здравствуй Панда! Милости просим в дом к нам заходить и подарок наш возьми!
Панда: О! Это настоящий подарок! Это же моё самое любимое лакомство!
Воспитатель: Ребята предлагаю вам встать в круг, а панду пропустить в центр круга и споем ей нашу любимую песенку про дружбу. (Звучит песенка настоящий друг из мультфильма Тимка и Димка, дети весело двигаются под веселую музыку)
Панда: Благодарю вас! Я вам тоже привезла из Китая, где я живу, вкусный китайский чай и сладости (дарит коробочку украшенную пандой и бамбуком с чаем и конфетами) детям, Потапке и его маме. Дети, панда, медвежонок Потапка и его мама, и воспитатели идут пить чай со сладостями, которыми угостила ребят панда.
(После чаепития панда опять уезжает к себе домой в Китай).
Воспитатель: Ребята нам тоже надо попрощяться с Потапкой и его мамой и отправляться в нашу группу.
В группе ребята рассаживаются на стульчики и ведётся заключительная беседа.
Воспитатель: Понравилась вам Панда?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Где живёт Панда?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Чем отличается от наших медведей?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: правильно ли мы встретили гостя?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Как Вы думаете, ребята, будет вспоминать нас Панда, всё ли её понравилось?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Хорошо ребятки! Будем ждать других гостей!!!)))
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе.
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе....
Конспект занятия по лепке “ Пирожки для Машеньки” по сказке “ Маша и Медведь” с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе.
Конспект занятия по лепке “ Пирожки для Машеньки” по сказке “ Маша и Медведь” с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности по сказке «Курочка Ряба»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности по сказке «Курочка Ряба...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка»
Программное содержание:Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношени...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе на тему «Репка»
Конспект организованной образовательной деятельностипо речевому развитию с элементами театрализованнойдеятельности в первой младшей группе на тему «Репка» Программное ...
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе младшего возраста «В гостях у курочки Рябы»
Цель:развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.Задачи: Образовательные задачи:- познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба» с опорой на зрительные образы;-...
«Конспект образовательной деятельности развитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».
laquo;Конспект образовательной деятельностиразвитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам»...