Конспект занятия НОД "Путешествие в лес с Машей"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельностью для закрепления и расширения знаний детей старшей группы о диких животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_dikie_zhivotnye.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Дикие животные»
1. Коррекционно – образовательные цели:
- закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде.
– расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животные, волк, лиса, белка, заяц, еж, хвост, берлога, дупло, логово, нора.)
2. Коррекционно- развивающие цели:
- развитие речевого слуха, зрительного внимания, пространственной ориентировки, мышления.
3. Коррекционно- воспитательные задачи:
- формирование навыков взаимопонимания, сотрудничества, ответственности, инициативности.
Предварительная работа: беседа о диких животных.
Организационный момент.
Л. Дети заходят в зал. (слайд 1)
В. – Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (Маша). У Миши день рождение и Маша решила его поздравить. А вы хотите вместе с Машей поздравить Мишу? (Да). Тогда отправляемся в путь. Раз, два, три покружись и в лесу окажись.
1. Л. - Дети, а что это появилось? (Дупло) Чье это жилище? (слайд). Дупло-белка.
Л. – Маша хочет рассказать вам и белке чем она занималась сегодня с утра.
Дети выполняют артикуляционную гимнастику.
Л. Молодцы! Отправляемся в путь дальше.
2. В. – Посмотрите чье жилище. (Логово). (слайд). Кто в нем живет? (Волк). А он предлагает поиграть в игру «Наоборот». Вы хотели бы поиграть? (да)
Зимой заяц белый – летом …..серый.
Заяц пушистый – еж…..колючий.
Белка маленькая – лось …..большой.
У лисы хвост длинный – у зайца…..короткий.
У зайца уши длинные – у медведя ….короткие.
В. - Молодцы! Нам пора отправляться дальше.
3. Л. – Это чей домик? (нора зайца). Правильно. Он предлагает вам с ним поиграть в подвижную игру «Зайки».
Хорошо размялись, продолжаем путь.
4. В. – Посмотрите это чей домик? (нора, дом лисы). (слайд). Лиса и Маша предлагают поиграть в игру «Лесная жизнь». А вы хотите? (Да) А для этого найдите себе пару. Из «волшебного мешочка» достаньте дикое животное, с которым вы будете играть.
5. Коллаж. – Ребята, Маша опаздывала и не успела доделать подарок для Миши. Что теперь делать? (предложения детей).
Изготовление коллективной работы в виде коллажа.
Итог занятия.
- Молодцы! Вы помогли Маше и подарок готов. Давайте его подарим Мише. (Подарили). Миша хочет вам сказать спасибо, и он тоже приготовил для вас сюрприз, с которым поиграете в группе (пазлы). А сейчас нам пора возвращаться назад в детский сад. Раз, два, три покружись и в саду окажись.
Дети, если вам понравилось путешествовать с Машей, тогда положите в корзинку осенний лист, а если нет, ничего не кладите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры -занятия "Построим для Маши высокую башню "
Игра-занятие: "Построим для Маши высокую башню"помогает развивать сенсорные представления и мелкую моторику детей раннего возраста.Знакомит с геометрической фигурой "квадрат...
Конспект занятия по математике "Поможем Маше и Медведю" (презентация)
Конспект занятия по математике......
Конспект НОД "Вгости к кукле Маше"
Представлен конспект НОД с детьми среденей группы...
Конспект занятия в младшей группе "Маша в гостях у ребят"
Занятие по развитию речи для детей младшей группы....
Конспект НОД« Путешествие по сказке «Маша и медведь»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе...
конспект занятия в старшей группе "Маша идет в школу"
конспект итогового занятия в старшей группе "Маша идет в школу"...
- Мне нравится (1)