Презентация к мастер-классу по познавательно – исследовательской деятельности для педагогов «Фокусник – воздух»
методическая разработка по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Мастер-класс по экспериментированию по теме "Воздух" для воспитателей (старший дошкольный возраст)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fokusnik_vozduh_dlya_publikatsii.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: У современных детей снижена познавательная активность «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» китайская мудрость
Задача: Развитие познавательных интересов детей
Формы и методы работы Экспериментирование Опыты НОД Игры Обсуждения Фиксация результатов Наблюдения
Капелька Песчинка Магнитик Ветерок
Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 1 «Видим ли мы воздух ? » Вывод: воздух – невидимка.
Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 2 «Как обнаружить воздух ? » Вывод: воздух вокруг нас.
Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 3 «Как увидеть воздух ? » Вывод: воздух внутри нас.
Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 4 «Есть ли воздух внутри предметов ? » Вывод: воздух есть везде.
Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 5 «Воздух не имеет формы ? » Вывод: воздух не имеет формы.
Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 6 «Откуда берется ветер ? » Вывод: ветер – это движение воздуха.
Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 7 «Кому нужен воздух ? » Вывод: воздухом дышит все живое, без воздуха мы не смогли бы жить.
Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 8 «Практическое применение воздуха» Вывод: воздух работает на человека.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия непосредственно образовательной деятельности с детьми по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Неведимка-воздух» в старшей группе компенсирующей направленности.
Обогащать и закреплять знания детей о свойствах воздуха, расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, растений, животных. Развивать у детей способности в установлении причинно-...
Мастер-класс для родителей "Познавательно-исследовательская деятельность"
Мастер-класс для родителей...
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности "Школа маленьких фокусников"
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности "Школа маленьких фокусников" направлено на развитие познавательных интересов у детей среднего возраста. На занятии ребята узнают о профессии фок...
Мастер- класс «Домашняя лаборатория». (познавательно-исследовательская деятельность)
Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами, которые можно повторить в домашних условиях вместе с детьми....
Мастер-класс для родителей "Познавательно-исследовательская деятельность с детьми дома"
В материале представлены опыты, которые можно провести с детьми дома....
НОД. Познавательное развитие. Познавательно исследовательская - деятельность. Тема: «Что такое воздух?»
НОД. Познавательное развитие. Познавательно исследовательская - деятельность. Тема: «Что такое воздух?»...
Образовательная область «Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Какой ты воздух?»
развивать интерес к опытно- экспериментальной деятельности...