Презентация к мастер-классу по познавательно – исследовательской деятельности для педагогов «Фокусник – воздух»
методическая разработка по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Мастер-класс по экспериментированию по теме "Воздух" для воспитателей (старший дошкольный возраст)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fokusnik_vozduh_dlya_publikatsii.pptx2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс «Фокусник – воздух» организация опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками по теме «Воздух» Воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Пышненко О.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 Петроградского района Санкт-Петербурга 2018

Слайд 2

Актуальность: У современных детей снижена познавательная активность «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» китайская мудрость

Слайд 3

Задача: Развитие познавательных интересов детей

Слайд 4

Формы и методы работы Экспериментирование Опыты НОД Игры Обсуждения Фиксация результатов Наблюдения

Слайд 5

Капелька Песчинка Магнитик Ветерок

Слайд 6

Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 1 «Видим ли мы воздух ? » Вывод: воздух – невидимка.

Слайд 7

Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 2 «Как обнаружить воздух ? » Вывод: воздух вокруг нас.

Слайд 8

Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 3 «Как увидеть воздух ? » Вывод: воздух внутри нас.

Слайд 9

Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 4 «Есть ли воздух внутри предметов ? » Вывод: воздух есть везде.

Слайд 10

Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 5 «Воздух не имеет формы ? » Вывод: воздух не имеет формы.

Слайд 11

Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 6 «Откуда берется ветер ? » Вывод: ветер – это движение воздуха.

Слайд 12

Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 7 «Кому нужен воздух ? » Вывод: воздухом дышит все живое, без воздуха мы не смогли бы жить.

Слайд 13

Фрагменты экспериментальной деятельности по ознакомлению детей с одним из объектов неживой природы ОПЫТ 8 «Практическое применение воздуха» Вывод: воздух работает на человека.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия непосредственно образовательной деятельности с детьми по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Неведимка-воздух» в старшей группе компенсирующей направленности.

Обогащать и закреплять знания детей о свойствах воздуха, расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, растений, животных. Развивать у детей способности в установлении причинно-...

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности "Школа маленьких фокусников"

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности "Школа маленьких фокусников" направлено на развитие познавательных интересов у детей среднего возраста. На занятии ребята узнают о профессии фок...

Мастер- класс «Домашняя лаборатория». (познавательно-исследовательская деятельность)

Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами, которые можно повторить в домашних условиях вместе с детьми....

Мастер-класс для родителей "Познавательно-исследовательская деятельность с детьми дома"

В материале представлены опыты, которые можно провести с детьми дома....

НОД. Познавательное развитие. Познавательно исследовательская - деятельность. Тема: «Что такое воздух?»

НОД. Познавательное развитие. Познавательно исследовательская - деятельность. Тема: «Что такое воздух?»...