«Игрушки» интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt4.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
«Игрушки»
интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.
Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения
А.Барто «Игрушки»; учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развитие мышления,
внимания, памяти; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Материалы: игрушки-зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик;
книжка-самоделка «Игрушки».+
Ход занятия.
–Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…
(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).
-А как мы можем назвать одним словом? Правильно,игрушки.
- А кто знает стихотворения про эти игрушки?
(Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А .Барто «Игрушки»).
-Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?
(Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать…)
-Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?
(Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.)
-Ребята, можно оставлять игрушки на улице?
(Нет. Игрушек не останется. )
-Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут,
что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.)
-Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но
и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?
***(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)
- Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное, она очень интересная.
- Посмотрите , все картинки перепутались… Что нарисовано на этих картинках?
(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)
- Давайте наведём порядок ? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходщую картинку .
(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)
-Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.
-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?
(Им больно. Они могут обидеться.)
-В нашей группе ещё есть геометрические фигуры с которыми тоже интересно играть. Скажите какого они цвета? ( поочерёдно показываем фигуры блоков Дьенеша)
Назовите фигуры какие вы знаете…..
***Конструирование «Зайки» из блоков.
***Игра «Зайка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Лепка с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика»
Цель: Развивать навык лепки предметов округлой формы круговыми движениями рук. Задачи: Ø Развивать мелкую моторику рук;Ø Упражня...
Конспект НОД (область художественно – эстетическое развитие) На тему: «Яблоко» Группа раннего возраста №1« Ладушки »
Цель: Продолжать учить детей отщипывать от целого куска маленький кусок пластилина аккуратно скатывать изделие на доске для лепки....
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Лепка) во второй группе раннего возраста)
Перспективное планирование НОД в образовательной области Художественно-эстетическое творчество(Лепка) во торой группе раннего возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое и художественно-эстетическое развитие "Птицы зимой"
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми по формированию представлений детей о птицах жимой, об их питании....
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «познавательное, социально-коммуникативное развитие, безопасность» Раздел «познавательное развитие» Тема: «Пришла весна» Возрастная группа: средняя группа.
Расширять представления об изменениях в природе (деревьях)весной на экологической тропе....
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста.
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "От рождения до школы". Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста....