«Игрушки» интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру

Овчинникова Вера Николаевна
«Игрушки»
интегрированной НОД  образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt4.docx14.38 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             «Игрушки»

интегрированной НОД  образовательных областей «Познавательное»,«Социально-Коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» в группе раннего возраста.

  Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»;  повторять разученные стихотворения

А.Барто «Игрушки»; учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развитие мышления,

внимания, памяти; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: игрушки-зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик;

книжка-самоделка «Игрушки».+

Ход занятия.

–Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…

(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).

-А как мы можем назвать одним словом?  Правильно,игрушки.

- А кто знает стихотворения про эти игрушки?

(Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А .Барто «Игрушки»).

-Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?

(Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать…)

-Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?

(Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.)

-Ребята, можно оставлять игрушки на улице?

(Нет. Игрушек не останется. )

-Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут,

что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.)

-Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но

и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?

***(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)

- Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное,  она очень интересная.

- Посмотрите ,  все картинки перепутались… Что нарисовано на этих картинках?

(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)

- Давайте наведём порядок ? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходщую картинку .

(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)

-Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.

-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?

(Им больно. Они могут обидеться.)

-В нашей группе ещё есть геометрические фигуры с которыми тоже интересно играть. Скажите какого они цвета? ( поочерёдно показываем фигуры блоков Дьенеша)

Назовите фигуры какие вы знаете…..

***Конструирование «Зайки» из блоков.

***Игра «Зайка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД (область художественно – эстетическое развитие) На тему: «Яблоко» Группа раннего возраста №1« Ладушки »

Цель: Продолжать учить детей отщипывать от целого  куска  маленький кусок пластилина  аккуратно скатывать изделие на доске для лепки....

Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Лепка) во второй группе раннего возраста)

Перспективное планирование НОД в образовательной области Художественно-эстетическое творчество(Лепка) во торой группе раннего возраста...

КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста.

КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "От рождения до школы". Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста....