Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе «Затейники.
презентация к уроку (средняя группа)
Работа по центрам активности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предметно-пространственная среда в средней группе «Затейники" | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда ФГОС ДО: Развивающая предметно –пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья ,учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Центры детской активности Центры активности должны быть организованы в соответствии с направлениями развития и удовлетворять потребность детей во всех видах деятельности, согласно возрасту
Центр «Рабочая панель»
Центр книги
Центр кулинарии
Центр творчества
Центр музыки и театра
Центр математики
Центр экспериментирования
Центр игры
Центр конструирования
Среда группы трансформируема : предполагает возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей ( возможность детей изменять среду в соответствии с собственным замыслом )
Среда группы полифункциональна : Предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды , например , детской мебели ,матов, мягких модулей , ширм и т.д.
Среда группы вариативна : предполагает наличие различных пространств (для игры , конструирования, уединения и пр.) , а также разнообразных материалов , игр, игрушек и оборудования , обеспечивающих свободный выбор детей ; периодическую сменяемость игрового материала , появление новых предметов, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей.
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с РАС в условиях инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности ДОО
Презентация длявоспитателей детских садов компенсирующего вида...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....