Проект «КИСОНЬКА» для детей второй младшей группы
проект по окружающему миру (младшая группа)
Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, побуждая в наших сердцах благодарность и доброту. Поэтому формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу". Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_2.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 933»
Проект «КИСОНЬКА»
для детей второй младшей группы
Воспитатель
Королёва В.В.
Москва,2018
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: фронтальный.
Продолжительность проекта: октябрь-ноябрь.
Актуальность проекта
Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть… Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом, например, любимый котёнок. В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме, а любовь к братьям нашим меньшим у детей нужно воспитывать с раннего возраста.
Поэтому проект позволяет расширить знания у детей о кошке, которая живёт рядом с человеком. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. Возможно, кошка – это новое представление для малышей о мире животных.
Цель проекта: Формирование первых представлений о домашнем животном – кошке, способствовать экологическому воспитанию младших дошкольников.
Задачи проекта:
- узнавать домашнее животное на картинках и на улице, называть
- отмечать характерные особенности, отличительные признаки
- закреплять знания о детёнышах и формировать умение ухаживать за кошкой
- развивать активную речь детей
- развивать подражание речи взрослых
- закреплять повторение звукоподражаний кис-кис, мяу-мяу, мур-мур, фр-фр, ш-ш-ш
- учить действовать с сюжетными игрушками
- побуждать к произношению слов
Ожидаемые результаты:
- обогатить и углубить знания о кошке
- привить ответственность за домашнего питомца
- закрепить знания о кошке воспитать любовь к животным
- обогатить словарный запас
- развить речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость
- воспитать любознательность
- сформировать навык действовать сообща
- вовлечь в активную работу детей и родителей
Этапы проекта и выполнение
Подготовительный
Цель: создать положительное сотрудничество и взаимодействие с родителями и их детьми.
- Беседа с детьми «Моя кошка»
- Опрос родителей «Есть ли в вашей семье домашняя кошка. Какая?»
- Изучение и подбор литературы
- Подбор пальчиковых, дидактических и подвижных игр для детей и родителей
Практический
- Создать в группе музей «Кошки»
- Задания для родителей:
Библиотека о кошках
- книги и журналы:
- рисунки дома с детьми
Фотоальбомы: Бабануце Саша, Минькова Василиса и Минаева Ксюша - Консультация для родителей
«Ребёнок и кошка»
Итоговый
- Занятие по лепке «Кисонька Мурысенька, где была?»
- Физкультурный досуг
- «Озорные котята»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"
"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).
Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...
Консультация и мастер- класс для педагогов второй младшей группы Развитие творческих способностей детей второй младшей группы, посредством использования нетрадиционной аппликации
Детское творчество - это создание ребенком субъективно нового продукта (рисунка, лепки, поделки) ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Не доводят начатое дело до конца Не проявляют упорства и терпения при выпол...