Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие.
Формирование элементарных математических представлений.
СЕНТЯБРЬ
недели | Тема | задачи | Источник | |
1 | 2 | 3 | ||
1-я неделя: «Мы пришли в детский сад» | «Подберем куклам ленточки и пройдем по разным дорожкам». | Задачи: Учить сравнивать предметы по длине, познакомить с понятиями: длинный, короткий. Упражнять в идентификации своей гендерной принадлежности. Побуждать употреблять в речи слова: длинная, короткая. Дать понятие о необходимости содержать волосы в порядке. | Конспекты комплексно-тематических занятий. Н.С.Голицына Интегрированный подход. Стр.7. | |
2-я неделя: «Наши игрушки». | Занятие №1 Ориентировка во времени. Утро. Величина. Большой и маленький. Количество и счет. Один и много. | Задачи:
| Математика для детей 3-4года. Е.В.Колесникова Стр.19 | |
3-я неделя: «Мы дружные ребята». | «Все игрушки сосчитаем» | Задачи: упражнять в составлении группы предметов и умении выделять из группы предметов один. Закреплять знание понятий: один, много, немного. Познакомить с геометрической фигурой кругом. Упражнять в правильном назывании геометрической фигуры круг и обобщающего понятия «игрушки». | Конспекты комплексно-тематических занятий. Н.С.Голицына Интегрированный подход. Стр. 20. | |
4-я неделя «Мы играем». | Занятие №2 Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг. Количество и счет. Число 1. | Задачи: познакомить с числом 1;
познакомить с частью суток — день, учить правильно употреблять этот термин в речи. | Математика для детей 3-4года. Е.В.Колесникова Стр. 21 |
ОКТЯРБЬ
НОЯБРЬ
Тема | Задачи | Источник | ||
1 | 2 | 3 | ||
1-я неделя: Проект «Как ты осень хороша!» | «Как мы гуляли». | Задачи: Упражнять в различении одного и многих предметов в обстановке группы. учить различать пространственные направления вверх и вниз. Упражнять в использовании слов: верх, вниз, вверху, внизу, обобщающих понятий: посуда, продукты, игрушки.. | Конспекты комплексно-тематических занятий. Н.С.Голицына Интегрированный подход. Стр. 59. | |
2-я неделя: Проект «Как ты осень хороша!» | Занятие 5 Тема Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. | Задачи: познакомить с числом 2;
| Математика для детей 3-4года. Е.В.Колесникова Стр.28 | |
3-я неделя: Проект «Как ты осень хороша!» | «Где лежат фрукты». | Задачи: Учить различать и называть пространственные направления впереди – сзади относительно себя. Упражнять в нахождении одного и многих предметов в окружающей обстановке. | Конспекты комплексно-тематических занятий. Н.С.Голицына Интегрированный подход. Стр. 70. | |
4-я неделя: Проект «Как ты осень хороша!» | Занятие 6 Тема Число 2. Треугольник. Осень. | Задачи: продолжать знакомить с числом 2;
| Математика для детей 3-4года. Е.В.Колесникова Стр.29 |
ДЕКАБРЬ
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
№ п/п | Тема | Цель | Источник |
1 | 2 | 3 | |
1-я неделя «Труд взрослых». | «Сосчитай и отсчитай в пределах 5». | Задачи: Развивать комбинаторные способности, логическое мышление, умение классифицировать; умение определять порядок следования, что за чем. | Конспекты занятий во 2 младшей группе. Волчкова В. Н. Стр. 371. |
2-я неделя «Предметы вокруг нас». | «Порядковый счет в пределах 5». | Задачи: Раскрыть значение порядковых числительных и формировать навыки порядкового счета в пределах 5. Закрепить счет на ощупь. Развивать приемы умственных действий, быстроту реакции, познавательный интерес, навыки самостоятельной работы. | Конспекты занятий во 2 младшей группе. Волчкова В. Н. Стр.303 |
3-я неделя «Мой город». | «Счет количественный и порядковый в пределах 5». | Задачи: Освоение умений различать части суток: день, ночь, вечер, утро. Формировать временные представления. Развивать память, внимание, логическое мышление. | Конспекты занятий во 2 младшей группе. Волчкова В. Н. Стр. 348. |
4-я неделя «Весна». | «Повторить счет до 5». | Задачи: Различать и находить геометрические фигуры. Уметь видеть последовательность развертывания действия. Развивать умение выделять несколько признаков, считать и отсчитывать предметы до 5. | Конспекты занятий во 2 младшей группе. Волчкова В. Н. Стр. 380. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...