конспект интегрированного образовательного мероприятия для детей в первой младшей группе "в гостях у игрушек"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Наше занятие развивает у детей сенсорные эталоны,это - цвет,форма, величина,количество,дает представления о свойствах воды,активизирует словарь, все происходит в интересной игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_igrushek.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в 1 младшей группе
«В гостях у игрушек»
Образовательные области: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Автор Щербакова Наталия Владимировна
Цели:
- Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. Упражнять в названии геометрических фигур, названии предметов по признаку одинаковой форме. Помочь детям называть свойства воды.
- Упражнять в названии предметов трёх размеров (большой, поменьше, маленький). Активизировать речь детей «круглые» предметы.
Материал и оборудование:
- матрёшки по количеству детей, тазик, ковшик, красное и синее ведёрко, салфетки, маленькие мячи, большой мяч, ноутбук, корзины для мячей, атрибуты для полосы препятствий.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент.
Воспитатель: «А вы знаете ребята, пока вы спали, к нам прилетала волшебная фея и пригласила вас к себе в гости в сказочную страну игрушек. Но чтобы туда попасть надо произнести волшебные слова: Раз, два, три в страну сказок попади (дети кружатся вокруг себя). Вот мы и с вами очутились в стране игрушек.
II. Основная часть: Разбери матрёшку
Воспитатель: «Посмотрите ребята, а кто вас ждёт на том берегу» (Матрёшки). Но чтобы к ним попасть нам нужно перейти речку (Дети проходят по веревке). Как много матрёшек рады вам, но они не простые, а с сюрпризом (воспитатель трясет матрёшку). Внутри что-то есть (открывает матрёшку и вытаскивает поменьше). Эта тоже матрёшка, но она какая? (Она поменьше). Потрясем еще раз, там еще кто-то есть (вытаскивает маленькую). А это какая матрёшка? Была одна, а стало сколько (много) .
• Эта матрёшка какая? (Большая)
• Другая? (поменьше)
• Следующая? (маленькая)
Хотите поиграть с ними в прятки. Спрячьте маленькую матрёшку в матрёшку поменьше, а матрёшку поменьше в большую. Вот оказывается какая, эта веселая игрушка – матрёшка.
III. «Игра с мячами».
Воспитатель: «Давайте пойдем дальше по ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу прыг, через речку скок.
Бух - упали. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. В тёмный лес пришли.
Посмотрите кто-то разбросал мячики по всему лесу. Мячики какие? Как они прыгают?
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь
Красный, синий, голубой
Не угнаться за тобой! – Дети играют с мячом.
Вот какие мячики мы повстречали. Ребята, у меня в руке какой мячик? (Большой). А у вас какие? (Маленькие). Большой мячик один, а маленьких сколько? (много) .
Как здорово поиграли с мячами. Они стали совсем грязными.
-Тимур, скажи, что нужно сделать с мячиком чтобы он стал чистым? (Помыть) .
Воспитатель подводит детей к столу, где стоит тазик и два ведра.
-Алеша а в холодной воде можно помыть мячик (Нет, потому что в холодной воде плохо отмывается грязь, и могут замёрзнуть ручки.)
- А в горячей можно помыть ручки? (Нет, потому что можно обжечь ручки) .
- Правильно ребята, мячики мы будем мыть в тёплой воде. Для этого мы будем смешивать холодную и горячую воду.
Ребята холодная вода у нас находится в синем ведерке, а горячая в красном. Мы сначала берем воду из красного, а затем из синего. И у нас получается теплая вода. Дети потрогайте водичку, какая она? (Тёплая). Вот теперь мы можем и помыть наши мячики. (Дети моют мячики). Посмотрите. А мячи наши не тонут в воде! Потому что они резиновые и лёгкие.
- Молодцы ребята помыли мячики! Какие они стали? (Чистые). Положим их в корзину пусть они там сохнут, а ручки вытрем салфеткой.
IV. Круглые формы.
- С матрёшками мы поиграли, с мячиками тоже. Пора нам отдохнуть, присядем на пенечки (стульчики). Ребята предметы круглой формы окружают нас повсюду. Об этом нам покажет волшебный экран (Показ предметов круглой формы) .
V. Рефлексия.
- Вот и все ребята, пора нам возвращаться обратно в группу. Закроем глаза и скажем раз, два, три в группе очутись. Ой посмотрите ребята, и игрушки оказались тоже в нашей группе. Пусть они останутся у нас мы с ними будем играть веселиться и играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы "В гости к мишкам"
Конспект для детей первой младшей группы по гендерному воспитанию...
Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"
Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы Тема: «Масленица дорогая - наша гостья золотая»
Приоритетные образовательные области: коммуникация, познание, социализация....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к Зимушке» Технологии: здоровьесберегающая, игровая, личностно-ориентированная, информационно - коммуникационная.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных. Задачи:...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы "В гости к солнышку"
В материале представлено занятие для детей второй младшей группы, целью которого является формирование познавательных способностей посредством ознакомления с сенсорными эталонами....
конспект интегрированного образовательного мероприятия для детей раннего возраста "как мы играли с мышкой и кошкой"
занятие в прстой игровой форме развивает у детей способность к звукоподражанию,развивает мелкую моторику пальцев рук,продожает знакомить с основными цветами...
Конспект интегрированного образовательного события для детей второй младшей группы «Светлый праздник – ПАСХИ»
Знакомство детей с православным народным праздником....