Тематическое планирование "Весна"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) по теме
Тематическое планирование работы по экологическому воспитанию в средней группе «Весна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie._sredn.gr_._vesna.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование работы в третьем квартале по экологическому воспитанию в средней группе «Весна»
Март
Тема | Цели и задачи | Непосредственно-образовательная деятельность | Методическое обеспечение | Детская деятельность на прогулке | Работа с родителями |
Весна - красна. | -формировать первичные представления о признаках весны (солнце ярче светит, капель, кругом вода); - развивать интерес к природным явлениям; к животным; -воспитывать радостное, заботливое отношение к пробуждающейся природе. | - Рассматривание иллюстраций и фотографий; Беседа: -Кто живет в лесу? -«Во поле березка стояла» - Рисование дерева; -Чтение и заучивание стихотворения А. Прокофьева «Березка»; | Иллюстрации, картинки, изображающие природу весной; - картинки животных (лиса, медведь, еж, заяц); -Д.и.: «Каких диких животных ты знаешь?» -русская народная песня «Во поле березка стояла»; -муз. произв.П.И Чайковского «Времена года» | Наблюдения: - за первыми признаками весны: капель, сосульки, лужи, солнечн. блики; и т. д. - за деревьями; -слушать песенку капели; - посадка лука | Привлечение к участию в организации развлечения «Весенний лес полон сказок и чудес» |
Апрель
Тема | Цели и задачи | Непосредственно-образовательная деятельность | Методическое обеспечение | Детская деятельность на прогулке | Работа с родителями |
О чем поют весною птицы? | - закреплять умения распознавать птиц; - дать представление о перелетных птицах; - развивать интерес к природным явлениям; к жизни птиц; -воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к «братьям нашим меньшим». | - Рассматривание иллюстраций и фотографий; - Беседа: «Кто больше всех радуется весне?» - Рисование воробья - прослушивание записей с голосами птиц; -рассматривание почек на деревьях. | Иллюстрации, картинки, изображающие природу весной; - картинки (воробей, синица, скворец); -Д.и.: «Что это за птица?»; -пальчиковая игра «Птички»; -записи с голосами птиц; -муз. произв.П.И Чайковского «Времена года» | Наблюдения: - за природными явлениями (солнце, небо, облака, ручейки и т.д.); -за птицами; -за деревьями | Привлечение к изготов-лению скворечника |
Май
Тема | Цели и задачи | Непосредственно-образовательная деятельность | Методическое обеспечение | Детская деятельность на прогулке | Работа с родителями |
Насекомые и цветы созданы друг для друга | - познакомить с миром насекомых; -показать связи в природе, значение насекомых для цветов; - закреплять умение называть насекомых (жук, бабочка, муха, муравей, пчела); - развивать интерес к природным явлениям; к жизни насекомых, умение наблюдать; -воспитывать доброжелательное отношение к насекомым, цветам. | - Рассматривание иллюстраций и фотографий; -Беседа: «Кто такие насекомые», «Откуда берется мед»; -Рисование бабочки методом пятнографии, одуванчика; -Игра-путешествие: «Путешествие в весенний лес) | - Иллюстрации, картинки, изображающие природу; - картинки насекомых; - стихи и загадки о насекомых, цветах; -музыка: - П.И.Чайковский «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» -п.и.: «Медведь и пчелки», -Рассказ В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»; | Наблюдения: -за цветами на клумбе; - за одуванчиком на полянке; - за муравьями, бабочками; - за травой; -за солнцем, - за погодой. | Привлечение к участию в посадке цветочных клумб |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"
Методическое пособие имеет обобщающий опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...
Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"
Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...
«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»
Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...
Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия
Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....