Открытое занятие по непосредственно – образовательной деятельности по ФЕМП в средней группе на тему:«Мы космонавты»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Под музыку «Марш космонавта» дети входят в группу, встают полукругом.
Воспитатель: Ребята, недавно мы отметили праздник День Космонавтики, вы многое узнали о космосе о планетах и первых космонавтах. Кто был первым космонавтом?
Ответ детей (Юрий Гагарин).
Воспитатель: А женщина первый космонавт?
Ответ детей (Валентина Терешкова)
Я предлагаю вам поиграть со мной в новую игру «Юные космонавты» .Вы будете космонавтами, а я вашим командиром. Буду вам давать разные задания во время нашего полета. Если все задания будут выполнены , у нас будет мягкое приземление и будет для вас сюрприз, а какой вы узнаете в конце игры.
Воспитатель: Космонавты, равняйсь, смирно!
Я хочу быть космонавтом, надеваю я скафандр,
Полечу я на ракете, и увижу все планеты.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, перед вами огромное солнце, вокруг него вращаются планеты. Вот вам первое задание. Нужно расставить планеты, как я, скажу (например: Земля - справа от солнца, Юпитер слева от солнца, Сатурн под солнцем, Нептун - над солнцем (воспитатель вызывает детей и дети выполняют задание).
Молодцы с первым заданием справились. А сейчас юные космонавты садитесь на свои космические кресла.
Перед вами звездное небо, и кометы разной геометрической формы. Сейчас вы расставите кометы так, чтобы они не задели нашу ракету. Слушайте мою команду.
Круглой формы комету мы помещаем в центр звездного неба, треугольной формы в верхний левый угол, квадратную – в нижний левый угол, овальную комету – верхний правый угол, осталось одна комета. Ребята, какой она формы?(Ответ детей). Отправьте ее в пустой угол (Воспитатель проверяет как дети выполнили задание).Хвалит детей.
Внимание! Внимание! Все космонавты собрались около командира. Ребята к нам прилетели гости с неизвестной планеты. Они просят помочь им. Им надо, чтобы мы посчитали сколько на корабле горят иллюминаторов, такую цифру надо поставить рядом с кораблем.
(Вызываю детей, они считают иллюминаторы и ставят напротив цифру)
Ребята, пока мы помогали инопланетным гостям, они оставили для нас рисунки, но так спешили, что не успели дорисовать, предлагаю вам дорисовать , проявите свою фантазию!
Воспитатель рассматривает рисунки детей, хвалит.
Воспитатель. Космонавты! предлагаю вам немного отдохнуть, послушать космическую музыку.
Воспитатель. У космонавта должна быть хорошая память и внимание. Предлагаю игру: «Найди пару» (воспитатель, расставляет парные картинки, дети запоминают, затем отворачиваются, воспитатель меняет картинки местами, дети ставят, как все было).
Воспитатель: Юные мои космонавты вы очень хорошо справились со всеми заданиями. Предлагаю вам, построить свою красивую ракету и на ней будем возвращаться на землю.
Дети из палочек Кюизенера выкладывают ракету.
Воспитатель: Космонавты! Слушай мою команду, начинаем отсчет 5,4,3,2,1 с мягкой вас посадкой.
Я обещала вам сюрприз, я дарю вам карандаш, предлагаю дома нарисовать, что вам понравилось в нашей игре космонавты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_yunye_kosmonavty.docx | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №38 «Малыш»
Открытое занятие по непосредственно – образовательной деятельности по ФЕМП
в средней группе на тему:«Мы космонавты»
Подготовила воспитатель
высшей квалификационной категории:
Бобаруева М.А.
Пос.им. Воровского
2016г.
Под музыку «Марш космонавта» дети входят в группу, встают полукругом.
Воспитатель: Ребята, недавно мы отметили праздник День Космонавтики, вы многое узнали о космосе о планетах и первых космонавтах. Кто был первым космонавтом?
Ответ детей (Юрий Гагарин).
Воспитатель: А женщина первый космонавт?
Ответ детей (Валентина Терешкова)
Я предлагаю вам поиграть со мной в новую игру «Юные космонавты» .Вы будете космонавтами, а я вашим командиром. Буду вам давать разные задания во время нашего полета. Если все задания будут выполнены , у нас будет мягкое приземление и будет для вас сюрприз, а какой вы узнаете в конце игры.
Воспитатель: Космонавты, равняйсь, смирно!
Я хочу быть космонавтом, надеваю я скафандр,
Полечу я на ракете, и увижу все планеты.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, перед вами огромное солнце, вокруг него вращаются планеты. Вот вам первое задание. Нужно расставить планеты, как я, скажу (например: Земля - справа от солнца, Юпитер слева от солнца, Сатурн под солнцем, Нептун - над солнцем (воспитатель вызывает детей и дети выполняют задание).
Молодцы с первым заданием справились. А сейчас юные космонавты садитесь на свои космические кресла.
Перед вами звездное небо, и кометы разной геометрической формы. Сейчас вы расставите кометы так, чтобы они не задели нашу ракету. Слушайте мою команду.
Круглой формы комету мы помещаем в центр звездного неба, треугольной формы в верхний левый угол, квадратную – в нижний левый угол, овальную комету – верхний правый угол, осталось одна комета. Ребята, какой она формы?(Ответ детей). Отправьте ее в пустой угол (Воспитатель проверяет как дети выполнили задание).Хвалит детей.
Внимание! Внимание! Все космонавты собрались около командира. Ребята к нам прилетели гости с неизвестной планеты. Они просят помочь им. Им надо, чтобы мы посчитали сколько на корабле горят иллюминаторов, такую цифру надо поставить рядом с кораблем.
(Вызываю детей, они считают иллюминаторы и ставят напротив цифру)
Ребята, пока мы помогали инопланетным гостям, они оставили для нас рисунки, но так спешили, что не успели дорисовать, предлагаю вам дорисовать , проявите свою фантазию!
Воспитатель рассматривает рисунки детей, хвалит.
Воспитатель. Космонавты! предлагаю вам немного отдохнуть, послушать космическую музыку.
Воспитатель. У космонавта должна быть хорошая память и внимание. Предлагаю игру: «Найди пару» (воспитатель, расставляет парные картинки, дети запоминают, затем отворачиваются, воспитатель меняет картинки местами, дети ставят, как все было).
Воспитатель: Юные мои космонавты вы очень хорошо справились со всеми заданиями. Предлагаю вам, построить свою красивую ракету и на ней будем возвращаться на землю.
Дети из палочек Кюизенера выкладывают ракету.
Воспитатель: Космонавты! Слушай мою команду, начинаем отсчет 5,4,3,2,1 с мягкой вас посадкой.
Я обещала вам сюрприз, я дарю вам карандаш, предлагаю дома нарисовать, что вам понравилось в нашей игре космонавты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки конспекта-занятия с элементами диалоговых и здоровье сберегающих технологий непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: "Лепестки здоровья"
Данное занятие поможет сохраненить и укреплепить физическое и психическое здоровье детей. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, н...
Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально
Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Приключения в сказке «Теремок» (открытое).
Конспект ННОД. Открытое занятие....
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Дорога в старшую группу»
Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительные открытия воды»
Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формирование представлений о некоторых свойствах и качествах воды.Задачи приоритетной образовательной области:Задачи:1. Образовательные: по...