Экологическая сказка "Путешествие капельки"
материал по окружающему миру (старшая, подготовительная группа) на тему
Написать сказку! Что может быть проще или наоборот сложнее? Я написала сказку на экологическую тему, что-бы доступно ввести их в тему круговорот воды в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_kapelki.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие капельки
Если внимательно посмотреть на небо, то можно увидеть воздушный замок, точнее раньше он был замком, а сейчас это современный воздушный город. Но это не важно, поскольку речь пойдет об одном облачном домике, облачной семейке. А если быть еще точнее, то об одной маленькой капельке, которую так и зовут Кап.
Кап была самая маленькая в семье. Её заветной мечтой было увидеть море.
Старшие братишки и сёстры много путешествовали по земле, по воздуху, а маленькая Кап сидела дома.
- Пожалуйста, возьмите меня с собой, я так хочу увидеть море! - постоянно просила капелька. Но они не брали собой маленькую Кап.
Но однажды ей разрешили отправиться путешествовать вместе со всеми.
- Я буду вести себя хорошо, ведь я так хочу увидеть море!
Маленькая Кап, вместе с другими каплями, спрыгнула с большого белого облака. Она очень испугалась, поскольку никогда раньше не покидала своего дома.
Вместе с Кап на землю приземлилось очень много капель и образовалась большая лужа.
- Наконец-то я увидела море! – закричала от радости Кап, но все над ней только посмеялись.
- Нет, сестричка капелька, это ещё не море, а всего лишь лужа, - объяснили ей братья.
Лужа начала понемногу убывать и капелька вместе со всеми оказалась в озере.
- Какое большое море! – снова закричала Кап, - я не видела ничего прекрасней!
- И это ещё не море, маленькая капелька, - засмеялись сестрички, - но скоро ты его увидишь.
Капельке так понравилось на озере, что она даже подумала остаться, но она мечтала увидеть море и поэтому отправилась путешествовать дальше.
Вдруг нашу маленькую капельку обхватили и понесли с огромной скоростью другие капли. Их становилось всё больше и больше. Они появлялись и убегали, их место занимали другие. И всё это происходило так быстро, что у бедняжки капельки закружилась голова.
- Вот теперь я точно вижу море! Оно такое большое, бурное, шумное и красивое, - сказала Кап, немного придя в себя. И снова услышала смех.
- Это же не море, это река, вот дурёха! - над ней смеялись миллиарды капель. Бедняжка капелька очень огорчилась, и по щекам у неё покатились слёзы. Она уже решила, что ей никогда не увидеть моря.
- Не плачь, глупенькая капелька, - успокаивали её другие взрослые капли. - Море очень большое и красивое. И капелек там ещё больше, чем здесь, намного больше. А теперь поиграй с нами!
Кап вытерла слёзы и побежала догонять остальных. Она веселилась, танцевала, играла во множество игр, но ни на минуту не забывала о море. «Какое оно море?» - думала капелька.
Всё время проводя в движении она и не заметила сколько пробежала. И тут она увидела море. Конечно она представляла, что оно большое, но не думала, что оно может быть таким огромным. Не видно ни конца, не края, кругом столько капелек… Кап даже сказать ничего не могла от удивления и восхищения.
- Вот оно твоё море! – шептали ей со всех сторон капли, - смотри сколько здесь таких же капелек, как и ты. Нас много и мы очень сильные.
- Пойдём танцевать, - закричали капли, которые находились рядом. Это был самый лучший танец в её жизни. Она кружилась, поднималась вверх, выше всех капелек, а затем скатывалась вниз, словно с горы. Ей очень понравилось море.
Сейчас Кап уже большая, она очень много путешествует, плавает, летает, но самым незабываемым и замечательным на свете, для неё осталось то море, которое она увидела в первый раз. «Вот оно какое, моё первое, огромное и лучшее в жизни море!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план экологического кружка "Капелька" средняя гр.
УЧАСТВУЯ В РАБОТЕ КРУЖКА, ДЕТИ ОСОЗНАЮТ ЗАВИСИМОСТЬ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДЫ ОТ ПОСТУПКОВ ЧЕЛОВЕКА. УЧАТСЯ БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ. ОСОЗНАЮТ ВАЖНОСТЬ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. ПОДВОДЯ...
План - программа экологического кружка "Капелька" подгот. гр.
Разработанный план позволяет педагогу осуществить дополнительную работу по экологическому воспитанию дошкольников старшего возраста....
План - программа экологического кружка "капелька" старш. гр.
В экологическом кружке расширяются знания детей о взаимосвязях в природе. Продолжается работа предшествующего периода средней группы....
Конспект занятия по экологическому воспитанию"Капелька-волшебница"(средняя группа)
Воспитание бережного отношения к воде,обогащать и уточнять знания о воде,о свойстве,значении в природе,для растений ,животных,развивать любознательность,мышление у детей путем опытов и экспериментов,в...
Семейный экологический проект «Капелька - волшебница вода». Номинация «Вода в доме».
Цель проекта:Ознакомление ребёнка со значением воды.Задачи проекта:Развитие познавательных способностей ребёнка в процессе совместной исследовательской деятельности и практических опытов с водой;Воспи...
Экологический проект "Капелька"
Проект направлен на развитие познавательной и социально - эмоциональной сферы; сенсорное развитие детей младшего возраста через занятия и игры с водой; формирование эко...
Экологический проект "Капелька"
Организация рационального использования вод — одна из наиболее важных современных проблем охраны и преобразования природы. Интенсификация промышленности и сельского хозяйства, рост городов, развитие э...