Презентация В гостях у Матрёшки - Интегрированное непосредственно-образовательная деятельность
презентация по музыке по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 810.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательные области: Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество Музыка
Задачи: Развитие игровой деятельности, приобщение к нормам поведения взаимоотношения. Развитие свободного общения со взрослыми, высказываться, повторять слова и фразы. Развитие познавательных интересов, развивать сенсорные способности: восприятие цвета, размера. Развитие продуктивной деятельности, детского творчества. Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
Игра “ Знакомство”. - Я хочу с вами познакомится. Как вас зовут, нам поможет «волшебная палочка», которую мы будем передавать друг другу, и называть свои имена.
Матрёшка пригласила детей к себе в гости: «Садитесь рядком, Слушайте ладком, Да смотрите глазками». (воспитатель достаёт из корзины Матрёшку).
Продуктивная деятельность “Украсим фартук”.
Пляска под музыку «Матрёшки».
Матрёшка дарит подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у матрёшки»
Тема урока: «В гостях у матрёшки» Предмет: ИЗО и музыкаКласс: старшая группа Краткое описание (1-3 предложения): Сначала дети знакомятся с историей матрёшки. Потом дети изготавливают плоскостную...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и изобразительной деятельности для детей младшей группы на тему «В гостях у сказки»
Конспект занятия на тему «В гостях у сказки» подготовлен для детей второй младшей группы (3-4 года).Конспект предлагается использовать при изучении следующей лексической темы недели «Домашние птицы».К...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Физическое развитие» в первой младшей группе на тему: «В гостях у солнышка»с использованием здоровьесберегающих технологий.
Приобщение воспитанников к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий....

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений на тему: «Красивые матрёшки»
На занятии дети знакомятся с русской народной игрушкой-матрёшкой, учатся сравнивать предметы по величине (большая, маленькая), закрепляют и обобщают знания о количестве предметов (одна, много, ни одно...

Интегрированная непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми в старшей группе"Цветочная страна Дюймовочки и Эльфов"
На занятии дети помогают Дюймовочке и эльфам найти цветки-домики, которые спрятал злой паук. Развивают творческие способности, вокально певческие навыки средствами музыкально-художественной деятельнос...

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность для детей старшей группы «В гостях у матрёшки»
Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию НОД музыка и ИЗО....

«В гости к матрёшкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы по формированию элементарных математических представлений
- Уточнить представления детей о понятиях « один», « много», умение определять, где много предметов, а где один предмет...