Конспект Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы по теме «Посуда» (с использованием электронных образовательных ресурсов)
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
1. Уточнить и расширить представления детей о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит. («Познавательное развитие»)
2. Активизировать словарь по теме «Посуда». Продолжать учить согласовывать слова в предложении.
3. Развивать зрительное восприятие и внимание, тактильные ощущения, общую и мелкую моторику. («Физическое развитие»)
4. Развивать творческие способности, учить располагать узор по краю круга, составлять узор в определенной последовательности. («Художественно-эстетическое развитие»)
Материал и оборудование: набор игрушечной посуды, чудесный мешочек, презентация «Зоркий глаз», ноутбук, клей, кисточки, салфетки, клеенки, круги, вырезанные из белой бумаги – «блюдце», круги (для украшения, вырезанные из цветной бумаги)
Воспитатель | Дети |
Собрались все дети в круг Я – твой друг и ты - мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.
Игра «Чудесный мешочек» Ребята, смотрите у нас в группе волшебный мешок, внутри что-то лежит. Давайте попробуем с вами отгадать, что там лежит. Я дам вам пощупать, а вы попробуют отгадать, что внутри мешочка. Давайте назовем, что у нас стоит на столе! Все вместе это называется – посуда. Для чего нужна посуда? Игра на развитие внимания презентация «Зоркий глаз» Посмотрите на экран, и угадайте, какая посуда спряталась. слайд 1 слайд 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5 слайд 6 Молодцы, внимательные все, нашли и назвали всю посуду. Ребята, посмотрите какая грязная посуда. Вы знаете, из какой она сказки? слайд 7 Правильно, эта посуда из сказки «Федорино горе». Федора закоптила, запылала всю посуду. Давайте поможем вымыть посуду. Физкультминутка Чтоб посуду вымыть чисто, (попеременно ударять ладошками друг о друга) Надо только не лениться,(ударять кулачками друг о друга) Раз, два, три, четыре Мы посуду перемыли Чайник, чашку, ковшик, (поочередно загибать пальчики) Ложку и большую поварешку. Ребята, Федора сказала: «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать. Буду, буду, я посуду и любить и уважать! » Когда посуда убегала от Федоры, много посуды оказалось разбитой. Давайте поможем Федоре, украсим для нее блюдца. Аппликация «Укрась блюдце» (музыкальное сопровождение детская песня «Посуда») На столе у вас лежат белые блюдца, из разноцветных кругов выложите узор, по краю блюдца и наклейте. Рефлексия Воспитатель: Ах, как много новых красивых блюдец получилось, вот обрадуется бабушка Федора.
| Дети берутся за руки, становятся в круг, повторяя слова и движения за воспитателем.
Дети ощупывают мешок и пытаются отгадать, что внутри. Угаданные предметы посуды выставляют на стол. кастрюля, чашка, блюдце, ложка, вилка, чайник.
Ответы детей
Дети внимательно рассматривают представленные слайды и отгадывают посуду на изображении
«Федорино горе»
Дети выполняют движения за воспитателем, повторяют слова
Давайте
Дети из приготовленных заготовок украшают свою посуду. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_na_vnimanie.ppt | 1020.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Зимушка-зима» (используемые современные образовательные технологии : художественное творчество, развитие речи, Физическая культура)
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Зимушка-зима»(используемые современные образовательные технологии : художественное творчество, развитие речи, ...
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по теме "Посуда"
Посредством непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме "Посуда" решаются следующие задачи1. Закрепить знания о посуде, ее качествах, целевом...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы по теме «Путешествие по осенним приметам» (с использованием игровых технологий)
Цель: Обобщить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года. Развивающие: Активизировать пси...
«Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, использование нетрадиционных техник рисований» Тема: «Зернышки для птичек»
middot; Расширять изобразительные возможности детей, формировать умение рисовать нетрадиционным способом - ватными палочками...
Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы по теме «Домашние животные» (с использованием электронных образовательных ресурсов)
Цель:- закрепить знания о домашних животных и их детенышах.Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных.- Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные".- Воспитывать л...