Мониторинг детей по гражданско-патриотическому воспитанию к проекту "Моя семья, мой город, моя страна"
тест по окружающему миру (старшая группа) по теме
Мониторинг детей старшего дошкольного возраста по гражданско-патриотическому воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта диагностики | 15.34 КБ |
диагностика детей старшей группы | 50.68 КБ |
диаграмма | 47.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта мониторинга по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников
Показатели результативности
Высокий уровень -знает свое имя, фамилию, название города, страны, свой адрес; называет и узнает (по иллюстрации) достопримечательности, зеленые зоны города, 4- 5 улиц, площадей; знает и узнает флаг, герб, гимн России; герб города; называет народные праздники, игрушки, предметы быта; называет природные богатства России, знает природно-климатические зоны, ландшафты; заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договориться со сверстниками, анализирует поступки. Имеет представление о членах семьи и ближайших родственниках.
Средний уровень - знает свое имя, фамилию, название страны, города, свой адрес; флаг, герб, гимн России, герб города; затрудняется назвать достопримечательности, зеленые зоны, улицы, площади города (делает это после пояснений взрослого); затрудняется назвать народные праздники, игрушки; с помощью взрослого называет природные богатства России, природно-климатические зоны; заботится о близких, проявляет дружелюбие, но не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощь; анализирует поступки с помощью взрослого.
Низкий уровень - не знает названия страны, города. Своего адреса, но узнает флаг, герб, гимн; отсутствуют знания о достопримечательностях родного города; плохо знает названия улиц. Проспектов; не может назвать народные праздники, игрушки; природные богатства России, природно-климатические зоны; не заботится об окружающих, не проявляет дружелюбия, не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощи, не может анализировать поступки.
Предварительный просмотр:
Мониторинг по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Сказка» за 2017-2018 учебный год.
начало проекта
Ф.И. ребенка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Представление о себе и своей семье | Представления о детском саде | Представление о человеке | Представления о родной стране | Представление о культуре | Представление о географических компонентах | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||||||||||||||
Знает свое имя и фамилию | Знает имена, отчества родителей, место их работы | Знает домашний адрес, телефон | Знаком со своей родословной | Ориентируется в помещении детского сада, знает их названия и функции. | Знает адрес детского сада | Имеет представление о профессиях сотрудников детского сада. | Имеет представления о первобытных людях. | Знает об основных потребностях человека (здоровый образ жизни). | Имеет представление о жизни людей других стран. | Знает название родного города, улиц, площади. | Знает достопримечательности города | Знает символы родного города (флаг, герб) | Знает название страны, её столицы и символы России (флаг, герб, гимн) | Имеет представления о народах, населяющих Россию | Знаком с прикладным искусством («Дымка», «Хохлома», «Городец», «Гжель) | Имеет представление о народных праздниках и традициях | Имеет представление о планете Земля | «Ориентируется» по карте и глобусу (вода-суша; море; океан-материк; полюс; экватор…) | Знает природно-климатические зоны и их обитателей(пустыня, тундра, тропики) | Знает о природных особенностях нашего региона (растения, животные, климат) | ||||||||||||||
1. Кирилл Б. | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
2. Никита В. | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
3. Саша Г. | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
4. Кирилл Е. | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
5. Вика З. | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
6. Ваня И. | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
7. Коля З. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||
8. Ярослав К. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||
9. Алина К. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
10. Лера К. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||
11. Саша Р. | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
12. Кирилл К. | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
13. Сабина М. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
14. Дарина М. | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
15. Артем М. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
16. Лиза М. | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
17. Артем М. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||
18. Тимофей Н | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
19. Ангелина О | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||
20. Дима М. | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
21. Виталик Р | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||
22. Лиза С. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
23. Ксюша С. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||
24. Маша С. | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
25. Полина Т. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
26. Марина Х. | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
27. Варя Х. | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
28. МатвейЧ. | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
29. Матвей Ч. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||
30. Дима Ш. | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
- «3» -100%, «2» -0%, «1» -0%
- «3» - 36%, «2» - 28%, «1» - 36%
- «3» - 32%, «2» - 44%, «1» - 24%
- «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
- «3» - 52%, «2» - 48%, «1» - 0%
- «3» - 0%, «2» - 80%, «1» - 20%
- «3» - 44%, «2» - 56%, «1» -0%
- «3» - 0%, «2» - 24%, «1» - 76%
- «3» - 0%, «2» - 72%, «1» -28%
- «3» - 0%, «2» - 40%, «1» - 60%
- «3» - 0%, «2» - 44%, «1» - 56%
- «3» - 0%, «2» - 44%, «1» - 56%
- «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
- «3» - 0%, «2» - 72%, «1» - 28%
- «3» - 0%, «2» - 20%, «1» - 80%
- «3» - 0%, «2» - 68%, «1» - 32%
- «3» - 0%, «2» - 52% , «1» - 48%
- «3» - 0%, «2» - 72%, «1» - 28%
- «3» - 0%, «2» - 60%, «1» - 40%
- «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
- «3» - 0%, «2» - 56%, «1» - 44%
Оценка уровня развития:
1 балл – низкий уровень 41%;
2 балла – средний уровень 46%;
3 балла - высокий уровень 13%
Мониторинг по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Сказка» за 2017-2018 учебный год.
конец проекта
Ф.И. ребенка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Представление о себе и своей семье | Представления о детском саде | Представление о человеке | Представления о родной стране | Представление о культуре | Представление о географических компонентах | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||||||||||||||
Знает свое имя и фамилию | Знает имена, отчества родителей, место их работы | Знает домашний адрес, телефон | Знаком со своей родословной | Ориентируется в помещении детского сада, знает их названия и функции. | Знает адрес детского сада | Имеет представление о профессиях сотрудников детского сада. | Имеет представления о первобытных людях. | Знает об основных потребностях человека (здоровый образ жизни). | Имеет представление о жизни людей других стран. | Знает название родного города, улиц, площади. | Знает достопримечательности города | Знает символы родного города (флаг, герб) | Знает название страны, её столицы и символы России (флаг, герб, гимн) | Имеет представления о народах, населяющих Россию | Знаком с прикладным искусством («Дымка», «Хохлома», «Городец», «Гжель) | Имеет представление о народных праздниках и традициях | Имеет представление о планете Земля | «Ориентируется» по карте и глобусу (вода-суша; море; океан-материк; полюс; экватор…) | Знает природно-климатические зоны и их обитателей(пустыня, тундра, тропики) | Знает о природных особенностях нашего региона (растения, животные, климат) | ||||||||||||||
1. Кирилл Б. | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | |||||||||||||
2. Никита В. | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
3. Саша Г. | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||
4. Кирилл Е. | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
5. Вика З. | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
6. Ваня И. | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
7. Коля З. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | |||||||||||||
8. Ярослав К. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | |||||||||||||
9. Алина К. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
10. Лера К. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | |||||||||||||
11. Саша Р. | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||
12. Кирилл К. | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||
13. Сабина М. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
14. Дарина М. | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | |||||||||||||
15. Артем М. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
16. Лиза М. | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | |||||||||||||
17. Артем М. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | |||||||||||||
18. Тимофей Н | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||
19. Ангелина О | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||
20. Дима М. | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
21. Виталик Р | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | |||||||||||||
22. Лиза С. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
23. Ксюша С. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | |||||||||||||
24. Маша С. | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
25. Полина Т. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||
26. Марина Х. | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
27. Варя Х. | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||
28. МатвейЧ. | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
29. Матвей Ч. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | |||||||||||||
30. Дима Ш. | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
- «3» -100%, «2» -0%, «1» -0%
- «3» - 48%, «2» - 36%, «1» - 16%
- «3» - 48%, «2» - 44%, «1» - 12%
- «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
- «3» - 52%, «2» - 48%, «1» - 0%
- «3» - 32%, «2» - 60%, «1» - 8%
- «3» - 44%, «2» - 56%, «1» -0%
- «3» - 0%, «2» - 24%, «1» - 76%
- «3» - 0%, «2» - 72%, «1» -28%
- «3» - 0%, «2» - 64%, «1» - 36%
- «3» - 20%, «2» - 56%, «1» - 24%
- «3» - 4%, «2» - 52%, «1» - 44%
- «3» - 16%, «2» - 56%, «1» - 28%
- «3» - 24%, «2» - 60%, «1» - 16%
- «3» - 16%, «2» - 36%, «1» - 48%
- «3» - 0%, «2» - 68%, «1» - 32%
- «3» - 0%, «2» - 52% , «1» - 48%
- «3» - 52%, «2» - 44%, «1» - 4%
- «3» - 40%, «2» - 40%, «1» - 20%
- «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
- «3» - 0%, «2» - 56%, «1» - 44%
Оценка уровня развития:
1 балл – низкий уровень 29%;
2 балла – средний уровень 47%;
3 балла - высокий уровень 24%
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по гражданско-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Наш город Бийск – Наукоград, расти и жить в нём каждый рад»
Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечест...
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Главный город нашей страны - Москва».
Главный город нашей страны - Москва....
Работа музейного комплекса «Город Детства» в гражданско-патриотическом воспитании детей МБДОУ «Д/С №16»
Музеи, существующие в рамках ДОУ, обладают огромной педагогической ценностью и культурным потенциалом, позволяют на качественно новом уровне пробудить у детей интерес к окружающей действительности, об...
конспект занятия к проекту "Я, моя семья, мой город, моя страна"
Формирование патриотических и гражданских чувств у детей старшего дошкольного возраста....
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Моя семья, мой город, моя страна»
Цель проекта:Уточнение и закрепление знания детей о себе, своей семье, городе и стране....
Рабочая тетрадь «Широка страна моя родная» по гражданско - патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста, Методические рекомендации к рабочей тетради по гражданско - патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Развитие государства самым непосредственным образом связано с тем, что на данный момент закладывается в подрастающем поколении в качестве социального фундамента. Общественные деятели, социологи, педаг...