Мониторинг духовно – нравственного и гражданско - патриотического воспитания детей
методическая разработка
таблица
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_nravstvenno-patrioticheskogo_vospitaniya_detey.doc | 137.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг духовно – нравственного и гражданско - патриотического воспитания детей.
ФИ ребёнка | Родная страна | Символика | История народной культуры и традиций | Историко-географический и природный компонент | Личный компонент | |||||||||||||||||
Название страны | Название города | Домашний адрес | Название достоприме-чательностей города | Название парков | Название улиц | Флаг, герб, гимн России | Флаг, герб, гимн Ростовской области | Флаг, герб, гимн казачества | Флаг, герб г.Константиновска | Народные праздники, традиции | Жилище человека и предметы быта | Народные игры и забавы | Природные богатства области | Водоёмы области | Животные и растения области | Отношение к окружающей среде | Забота о близких | Проявление дружелюбия | Умение договариваться | Умение анализировать свои поступки и поступки других | ||
Высокий уровень: знает своё имя, фамилию, название города, страны, свой адрес; называет и узнаёт (по иллюстрациям) достопримечательности, парки города, 4-5 улиц; знает и узнаёт символику России, области, города; называет народные праздники и традиции, предметы быта в старину; называет природные богатства области, водоёмы области, 4-5 названия животных, 4-5 названия растений Ростовской области; заботиться об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие , считается с интересами товарищей, умеет договариваться со сверстниками, анализирует поступки. Имеет представление о членах семьи и ближайших родственниках.
Средний уровень: знает своё имя, фамилию, название города, страны, свой адрес; затрудняется назвать достопримечательности, парки города, 4-5 улиц ( делает это после пояснения взрослого); знает и узнаёт символику России, области, города; затрудняется назвать народные праздники и традиции, предметы быта в старину; с помощью взрослого называет природные богатства области, водоёмы области, называет 1-3 названия животных и 1-3 названия растений Ростовской области; заботиться об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие ,но не считается с интересами товарищей, не умеет договариваться с ними, не оказывает помощь, анализирует поступки с помощью взрослого.
Низкий уровень: не знает название города, страны, своего адреса, но узнаёт символику России, области, города; отсутствую знания о достопримечательностях родного города, плохо знает названия улиц; не может назвать народные праздники, традиции, природные богатства области, водоёмы, не может назвать названия растений и животных; не заботится об окружающей природе, не проявляет дружелюбие, не считается с интересами товарищей, не умеет договариваться с ними, не оказывает помощь, не анализирует поступки.
Инструментарий отслеживания результатов
Группа/дата проведения | ||||||||
Уровень представлений и знаний о природе донского края | ||||||||
ФИ ребёнка | деревья | кустарники | травянистые растения | растения луга | растения леса | лекарственные растения | грибы | ягоды |
Группа/дата проведения | ||||||||
Уровень представлений и знаний о животных донского края | ||||||||
ФИ ребёнка | птицы | дикие животные | насекомые | |||||
перелётные | зимующие | лесные | городские | название | внешний вид | особенности жизни | ||
Группа/дата проведения | ||||
Уровень представлений и знаний о водоёмах донского края | ||||
ФИ ребёнка | водоёмы | рабы | Природоохранные мероприятия | |
реки | моря | |||
Группа/дата проведения | |||
Уровень представлений и знаний о культурном наследии донского края | |||
ФИ ребёнка | писатели, художники | художественные промыслы | памятники архитектуры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«О ходе реализации в дошкольных учреждениях программ, направленных на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей».
Анализ методиста управления образования реализации в дошкольных учреждениях района программ, направленных на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей. Анализ представлен на за...
Семейные ценности, как основа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в социуме
Консультация для родителей Семейные ценности, как основа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в социуме...
Проект по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию детей. Тема: "Родной свой край люби и знай!"
Проект по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию детей .Тема: "Родной свой край люби и...
Презентация стихов на конкурс чтецов "Живое слово" в рамках площадки по духовно - нравственному и гражданско патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
Презентация стихов на конкурс чтецов "Живое слово" в рамках площадки по духовно - нравственному и гражданско патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Эта презентация демонстрир...
Формирование основ духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей в системе ДО в соответствии с ФГОС ДО и нацпроектом «Образование»
Формирование основ духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей в системе ДО в соответствии с ФГОС ДО и нацпроектом «Образование»...
«Вверх по лестнице, ведущей к духовности» дополнительная образовательная программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста Срок реализаци
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30813963","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30813491","attributes":{"alt":"","class"...