Презентация проектно- исследовательской деятельности "Исследуем свойства воды"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Такун Наталья Степановна

расширение знаний детей о свойствах воды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issleduem_svoystva_vody.pptx918.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г.Усинска Презентация проектно- исследовательской деятельности по экологическому воспитанию дошкольников Тема: Исследуем свойства воды Авторы: Такун Наталья Степановна, Банникова Валентина Александровна

Слайд 2

Тип проекта: познавательный Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный Участники: воспитатели , дети 5-6 лет, родители воспитанников

Слайд 3

Актуальность проекта: Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой. Очень важно научить людей, и особенно детей, наше будущее поколение – бережному отношению к воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Важно, чтобы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказать свое суждение по этой проблеме. И мы должны создать условия для общения ребенка с природой и для посильной деятельности.

Слайд 4

Цель проекта: Расширение знаний детей о свойствах воды и том, какое место в жизни людей, животных, растений занимает вода. Задачи Обучающие : познакомить со свойствами воды (вода - растворитель; расширить представления о значении воды в жизни человека, круговорот воды в природе, источники питьевой воды, жизнь и болезни водоемов); повысить уровень познавательной активности детей Развивающие: развивать исследовательские, коммуникативные и творческие навыки. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде, умения работать в коллективе.

Слайд 5

1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Подбор и анализ литературы, определение цели и задач, выбор методов и форм, проведение опроса дошкольников; - Создание условий для реализации проекта; - Подбор материала по теме 2 этап- ОСНОВНОЙ - Реализация основных произведений, разучивание стихов, загадывание загадок, наблюдения на прогулке, проведение опытов с водой и т.д. ; - Использование ИКТ; Вовлечение родителей в образовательный процесс х видов деятельности по направлениям проекта (проведение бесед, занятий, игр, чтение 3 этап – ИТОГОВЫЙ Обобщение материалов проекта; Проведение итоговой диагностики воспитанников; Анкетирование родителей; - Участие воспитанников и педагогов в конкурсах и выставках различного уровня; Проведение итоговых массовых мероприятий с родителями; - Презентация ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Слайд 6

Формы реализации проекта Проведение опытов «Кораблики»,«Найдем в воде воздух» и др. Посещение выставки рисунков на тему: «Путешествие капельки». Стендовая информация для родителей Экскурсия к стенду «Карта Коми республики» Конструирование из снега Работа в уголке природы: поливка цветов водой; вытираем листья растений; ухаживаем за посадкой лука Рисование «Путешествие капельки» Чтение с обсуждением произведений о воде Совместные мероприятия родителей и детей Мастер- класс для родителей Беседы- практикумы Разучивание стихотворений

Слайд 7

ПОСТРОЕНИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА:

Слайд 8

Труд в уголке природы : Цветам нужна вода

Слайд 9

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕКАМ КОМИ РЕСПУБЛИКИ:

Слайд 10

Экскурсия к выставке рисунков на тему: «Путешествие капельки».

Слайд 11

ОПЫТЫ С ВОДОЙ :

Слайд 12

БУМАЖНЫЕ КОРАБЛИКИ : А МОЙ КОРАБЛИК УМЕЕТ ПЛАВАТЬ!

Слайд 13

ЕСТЬ ЛИ ВОЗДУХ В ВОДЕ?

Слайд 14

ВОДА МЕНЯЕТ ЦВЕТ :

Слайд 15

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ :

Слайд 16

( мероприятие детей и родителей ) ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ВОДА, ВОДА, КРУГОМ ВОДА .

Слайд 17

ВОДА – ЛУЧШИЙ НАШ ДРУГ!!!

Слайд 18

РАЗМЫШЛЯЛКИ Вода нужна для того, чтобы люди могли умываться, готовить кушать, пить. Вода нужна также животным и растениям. Если воды не будет, то все животные и люди умрут. Влада В первую очередь вода нужна человеку пить, а еще купаться. Если не мыть руки, то на них будут много микробов и человек может заболеть. Также рыбки не могут жить без воды. Да всем нужна вода. Владимир

Слайд 19

Вода нужна людям купаться, готовить пищу, а также плавать на кораблях. Всем рыбам, насекомым, животным, растениям нужна вода. А еще нужна вода мыть машины, если мой папа не будет мыть машину она будет грязной и она может сломаться. Богдан Людям , животным и всей живой природы без воды нельзя, они могут погибнуть. А еще я знаю, что с помощью воды работают заводы, хлеб пекут, добывают минеральную воду для лечения. И еще нужно обязательно мыть овощи и фрукты, чтобы не заболеть. Мария

Слайд 20

Берегите воду!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "Свойства воды"

Осваиваем метод проектов....

Исследовательский проект « Свойства воды » для детей старшего дошкольного возраста.

Проектная деятельность – деятельность, под которой понимается промысливание и практическое воплощение того, что возможно, и того, что должно быть в предельно сжатые сроки.Цель проекта:Закрепить ...

Исследовательский проект «Свойства воды»

Автор проекта Фамилия, имя отчествоСемикина Надежда Сергеевна, Полева Ирина СергеевнаРегионТамбовская областьНаселенный пункт, в котором находится ДОУТамбов Название ДОУМБДОУ детский сад комбинированн...

Исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле".

исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле"....

Конспект занятия по экспериментально исследовательской деятельности "Свойства воды"

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей средней группы (познавательное развитие)...

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства воды-жидкая, прозрачная»

Познакомить детей со свойствами воды,обогащать и активизировать словарь, развивать связную речь детей....