Исследовательский проект «Свойства воды»
проект на тему
Предварительный просмотр:
Автор проекта | |||
Фамилия, имя отчество | Семикина Надежда Сергеевна, Полева Ирина Сергеевна | ||
Регион | Тамбовская область | ||
Населенный пункт, в котором находится ДОУ | Тамбов | ||
Название ДОУ | МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки» | ||
Описание проекта | |||
Название темы учебного проекта: Исследовательский проект «Свойства воды» | |||
Краткое содержание проекта: Данный проект направлен на исследование объекта ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день – исследование воды. | |||
Предметы | |||
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». | |||
Группы | |||
Педагоги, и воспитанники группы общеразвивающей направленности подготовительной группы | |||
Приблизительная продолжительность проекта | |||
В течение недели. | |||
Основа проекта | |||
Актуальность проекта | |||
По результатам бесед с детьми выяснилось, что детям интересно было бы узнать, что происходит с водой, какие у неё свойства, откуда берется вода в кране, как происходят превращения воды в снег, лед, снежинки; почему человек состоит из воды, как вода помогает всему живому жить и расти. | |||
Дидактические цели и задачи: Цель: Расширение кругозора детей, формирование интереса к исследовательской деятельности. Задачи:
| |||
Ожидаемые результаты:
| |||
Тип проекта | Поисково – исследовательский проект: | ||
Методы исследования: Подбор материала по теме; проведение опытов с водой; чтение художественной литературы; альбом с зарисовками; экспериментирование. | |||
Этапы и сроки проведения проекта: | I этап – Организационно - подготовительный II этап – Практико-ориентированный III этап – Заключительно – рефлексивный | ||
Учебные мероприятия | |||
| |||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта: Материалы необходимые для опытов: книги с иллюстрациями, колбы, мерный стакан, акварельные краски, блюдце, камушки. | |||
Достигнутые результаты проекта: | По результатам проведённого исследования сделали вывод:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект "Свойства воды"
Осваиваем метод проектов....
Исследовательский проект « Свойства воды » для детей старшего дошкольного возраста.
Проектная деятельность – деятельность, под которой понимается промысливание и практическое воплощение того, что возможно, и того, что должно быть в предельно сжатые сроки.Цель проекта:Закрепить ...
Исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле".
исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле"....
Исследовательский проект "Свойства воды"
Проект для детей старшего дошкольного возраста. Цель проекта:расширять кругозор дошкольников, формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности, расширять представления детей об обита...
Исследовательский проект "Свойства воды"
Познавательное развитие...
Презентация к детскому исследовательскому проекту "Почему вода в море соленая и свойства соли"
Презентация к детскому исследовательскому проекту "Почему вода в море солёная и свойства соли"...
Исследовательский проект "Свойства воды"
Краткосрочный проект для детей средней группы....