презентация "Вот веселый огород, что здесь только не растет"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Прививать детям интерес к познавательно - исследовательской деятельности. Учить ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_vesyolyy_ogorod.pptx | 709.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возраст детей: 4-5 лет. Цель: развивать у детей познавательные интересы, любознательность, расширять кругозор. Задачи: - формировать представления детей об особенностях природы, свойствах, отношениях объектов окружающего мира, условиях, необходимых для развития и роста растений: почва, тепло, свет, влага; - развивать воображение и творческую активность, исследовательские навыки; - развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке; - познакомить детей с понятием «Витамины»; - воспитывать уважение к труду , бережное отношение к его результатам, а также к живой природе.
Посадили огород, П осмотрите , что растет! Будем мы ухаживать, Б удем поливать, Будем за росточками Д ружно наблюдать.
Вот поезд наш едет, Колеса стучат, А в поезде нашем Росточки сидят.
Есть у нас огород, Там петрушка растёт, И капуста и лучок, И пузатый кабачок…
Мы сажаем каждый год На окошке огород: Семена укропа и редиски. Мы сажаем лук В большущей миске. Украшаем, поливаем, Наблюдаем, познаем. Подрастает нам на радость Огород наш с каждым днем. Чтобы вырос урожай, Мы заботимся о нем.
19.02.2016г. Появились первые перья лука, в воде видны небольшие корешки. 26.02.2016г . Перья и корешки стали длиннее. 04.03.2016г . Количество перьев увеличилось, корни лука разрослись. 11.03.2016г . Перья лука сильно разрослись и были срезаны для еды. Наблюдение за ростом лука Цель: формировать представления детей об особенностях, свойствах, условиях, необходимых для развития и роста лука (вода, свет, тепло ); совершенствовать умение детей делать выводы: лук меняется, растёт, т ак как растут корни и зелень . 12.02.2016г. Лук п оставлен в баночку с водой.
Эксперимент и наблюдение за прорастанием фасоли и пшеницы 12.02.2016г. Зёрна пшеницы п омещены в мешочек 19.02.2016г. Зерна набухли и появились первые ростки 26.02.2016г . Количество ростков увеличилось 04.03.2016г . Заметно увеличилось количество и длина ростков зелени. 11.03.2016г . Зёрна хорошо проросли, зелень стала густой и высокой, была срезана для корма. Цель: подвести детей к выводу, что вода нужна не только растениям, но и семенам, так как набухшие семена прорастают, а сухие - нет .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет"
Конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет" для детей старшего дошкольного возраста. Развлечение проведено совместно с родителями.Мероприятие проведено с целью показать значим...
Проект "Наш веселый огород, что здесь только не растет"
Проект направлен на формирование у детей экологических основ....
Конспект НОД "Вот веселый огород, что здесь только не растет!"
Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему "Вот веселый огород, что здесь только не растет!"...
«Вот весёлый огород, что здесь только не растёт»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе«Вот весёлый огород, что здесь только не растёт»...
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ "Вот веселый огород - что здесь только не растет!"
Данный проект реализуется в рамках тематической недели "Овощи"....
Конспект занятия по НОД в подготовительной группе «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
laquo;Вот веселый огород, что здесь только не растет» Программные задачи:Показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека;учить отвечать полным предложением; раз...