Интегрированная деятельность в старшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
« Путешествие в царство диких животных»
Цель: Составлять описательные рассказы о животных с опорой на план.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной деятельности в старшей группе
« Путешествие в царство диких животных»
Цель: Составлять описательные рассказы о животных с опорой на план.
Задачи: Учить детей связно, непрерывно, логично высказывать свою мысль, находить сходства и различия в предметах и объектах.
Упражнять детей в подборе антонимов, представленных разными частями речи.
Закрепить навык образования сложных предложений с союзом а .
Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, моё.
Активизировать словарь детей по теме «Животные».
Закрепить навыки изображения животных, используя полученные навыки и умения.
Воспитывать желание беречь и охранять их.
Развивать фантазию и творческое воображение.
Ход.
I ЧАСТЬ Предлагаю отправиться в путешествие .
-На чём можно отправиться в путешествие? (Выслушиваю варианты ответов).
-Правильно, а можно путешествовать при помощи волшебства . Предлагаю воспользоваться глобусом. Волшебники прежде чем творить чудеса произносят волшебные слова и закрывают глаза.
-Шар наш голубой кружи, любимую планету покажи. Глобус покружись на севере очутись.
-Каких животных мы можем встретить? Предлагаю выбрать любое животное и рассказать о нём используя план-схему.(Рассказывают 2-3 ребёнка).
Игра «Скажи наоборот». Даю примерный образец.
-Облака плывут высоко, а тучи – низко.
Зимой нам холодно, ( а летом жарко.)
Без друзей мне грустно, (а с друзьями весело).
На санках я катаюсь зимой, (а летом на велосипеде).
Днём светит солнце, ( а ночью луна).
Олень бежит быстро, ( а черепаха ползёт медленно).
Утром солнце всходит, ( а вечером заходит).
У дуба ствол толстый, ( а у берёзы тонкий).
Предлагаю продолжить путешествие.
-Глобус покрутили в жарких странах очутились.( Работа со схемой повторяется.)
Физминутка:
К речке быстрой мы спустились. Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре. Вот как славно освежились.
Делать так руками нужно: Вместе - раз, это брасс.
Одной, другой- это кроль. Все, как один, плывём, как дельфин.
Вышли на берег крутой.И отправились домой.
Продолжаем путешествие.
-Глобус покрутили в нашем лесу очутились.( Повторяется работа со схемой).
Игра « МОЙ, МОЯ ,МОЁ».
Игра « Четвёртый лишний»
Белка ,ёж, заяц, верблюд.
Зебра ,кенгуру, жираф, белый медведь.
Тюлень, морж, пингвин, черепаха.
Закончим наше путешествие стихотворением:
Дикие животные
С человеком не живут
Постоянной помощи
От него не ждут.
А живут они в лесах,
На горах ,в лугах, степях,
На воде и под водой.
В небесах и под землёй.
Сами пищу добывают,
Сами деток охраняют.
Строят прочное жилище,
Место сбора сами ищут.
Тигры, волки и слоны.
Зайцы, кабаны, киты,
Лисы, буйволы, медведи.
Грифы, совы и орлы-
Всех их не пересчитать.
Обо всех не рассказать.
По своим живут законам.
Их всем людям надо знать,
Чтобы не вредить животным,
Их повсюду охранять.
II ЧАСТЬ/
Предлагаю детям нарисовать плакаты в защиту животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в волшебную страну"-образовательная интегрированная деятельность в старшей группе
В н.о.д.использованы образовательные области "коммуникация","социализация","познание"...
Методическая разработка интегрированной деятельности детей старшей группы и взрослых в форме развлечения. Тема "Осенняя полянка"
Методическая разработка интегрированной деятельности детей старшей группы и взрослых в форме развлечения. Тема "Осенняя полянка" Включает в себя исследовательскую деятельность, ритмопластику, музыкалб...
Конспект совместной интегрированной деятельности в старшей группе "Жалобная книга леса"
Деятельность была проведена с незнакомой группой детей в 2011 году в рамках Конкурса педагогческих достижений...
Конспект интегрированной деятельности в старшей группе "Листопад"
художественное творчество детей вне НОД...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Интегрированная деятельность детей старшей группы на тему: «Как звери в лесу зимуют»
Интегрированная деятельность детей старшей группы на тему: «Как звери в лесу зимуют» Программное содержание:1. Осуществлять системный подход в ознакомл...
План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"
Задачи: 1. Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...