Рассматривание иллюстрации на тему: «Кругом вода» (карта, глобус)
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему
Цель – расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к водоёмам и осознанное бережливое отношение к расходу воды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rassmatrivanie_illyustratsii_krugom_voda.docx | 91.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассматривание иллюстрации на тему: «Кругом вода» (карта, глобус)
Рукавишникова Н.С.
Воспитатель 1 кв.категории
МБДОУ №3 «Огонек»
Пгт Камские Поляны
Нижнекамского района РТ
2017 г.
Цель – расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к водоёмам и осознанное бережливое отношение к расходу воды.
Загадка: Я и туча, и туман
И ручей, и океан
И летаю, и бегу
И стеклянной быть могу (вода)
- Как вы думаете, ребята, много ли воды на нашей планете?
- Давайте посмотрим карту (глобус)
- Как вы думаете, каким цветом обозначена вода на карте?
(голубым)
- Каким цветом обозначена суша?
- Чего больше суши или воды?
Да, много воды на нашей планете!
Воспитатель сравнивает нашу планету (глобус) с яблоком: разделим яблоко на 4 части, из них – 1 часть суша, а 3 части – вода.
Но в океанах и морях вода солёная и только в реках, озёрах вода не солёная (пресная).
Ребята, всякая ли вода годится для человека, для различных наших нужд? Да, именно пресная вода нам нужна.
Но пресной воды на нашей планете – недостаточно. Поэтому её нужно экономить, беречь воду. Как мы будем беречь воду?
- после умывания нужно плотно закрывать кран, чтобы вода не капала.
- если заметили неисправность, нужно сообщить взрослым.
- нельзя бросать в раковину и унитаз игрушки, бумагу, вещи.
Воду попусту не лей.
Дорожить водой умей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная карта тема:«Вода, вода кругом вода»
проектная карта...
Технологическая карта образовательной ситуации Общение (рассматривание иллюстраций к произведению Е.Благининой «Аленушка»).
Тема: рассматривание иллюстраций к произведению Е.Благининой «Аленушка».Цель: создать условия для формирования умения пользоваться фразовой речью.Задачи:1. Организация деятельности детей п...
Технологическая карта образовательной ситуации общение (рассматривание иллюстраций к произведению белорусской сказки «Пых») в младшей группе .
Тема: рассматривание иллюстраций к произведению белорусской сказки «Пых».Цель: создать условия для ознакомления детей с новой сказкой, уметь сопереживать ее героям, отвечать на вопросы по ...
Технологическая карта образовательной ситуации общение (рассматривание иллюстраций «Мы гуляли на участке») в младшей группе
Тема: «Мы гуляли на участке».Цель: создание условий для формирования умения детей составлять короткий рассказ на заданную тему, передавая свои впечатления.Задачи:1. Организация деятельност...
НОД в младшей группе кратковременного пребывания по ОБЖ на тему «Кругом вода. Проснулись реки от зимней спячки...»
коспект занятия по ОБЖ в период половодья для детей младшего возраста....
Конспект прогулки на тему: «Кругом вода!..»
Конспект прогулки на тему: «Кругом вода!..»для детей второй младшей группы...
Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему «Кругом вода» в первой младшей группе.
Конспект открытого занятияпо окружающему мируна тему «Кругом вода» в первой младшей группе....