Конспект комплексного занятия "Маша и медведь"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kompleksnogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx | 13.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия в средней группе
« Маша и медведь»
Подготовила Тихонова И.А.
Цель : Развитие физических способностей через игру.
Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить по бревну боком.
2. Упражнять в подлезании под дугу, беге не наталкиваясь.
3. Закреплять умение ходить змейкой между предметами.
Материал: кукла Маша, игрушка медведь или переодевшийся воспитатель, елки, бревно, гимнастическая дуга, колокольчик, кубики, домик, цветы и грибы по количеству детей, канат, угощение, (можно использовать дорожки со следами)
ХОД ООД
Воспитатель: дети вы любите сказки? Какие вы сказки знаете? Вносят куклу Машу и, спрашивает: как вы думаете, из какой сказки пришла к нам Маша?
(ответы детей) Маша приглашает всех детей в лес. Воспитатель с куклой идет впереди, обращая внимание на детей, а дети идет друг за другом, змейкой между елочками.
Дети впереди река, через нее проложен мостик. По мостику надо проползти на четвереньках, и. смотреть на Машу. (Дети выполняют) Молодцы, все справились с заданием. Идем дальше, но перед нами снова преграда – кочки. Через них нужно перешагнуть, высоко поднимая ноги в коленях, руки на поясе. Дети выполняют, Маша хвалит детей.
И снова преграда, впереди бревно лежит, по нему надо пройти боком, приставным шагом, руки на поясе. А потом проползти под корягу (дугу) и затем позвонить в колокольчик (дети выполняют, воспитатель страхует детей)
Вот мы и пришли к домику. Дети как вы думаете, кто там живет? Зайдем и посмотрим. Никого нет. Машенька устала и решила отдохнуть, попить чай.
ОРУ «Чайники»
1.Набираем в чайник воды. Руки через стороны вверх, шевеля пальцами со словами «буль-буль» - 5 – 6 раз
2. Разжигаем огонь. Стучим кулачками друг о друга, со словами «чик-чик».- 5-6 раз
3. Ставим чайник на огонь. Наклоны вперед, руки вытянуть вперед.- 5 раз
4.Ставим чашку, блюдце. Ладонь-кулак. – 5-6 раз
5. Наливаем в чашку чай со звуком «с» - 5-6 раз
6. Остужаем – упражнение на дыхание.
7. Пьем чай (имитация) -4-5 раз
Воспитатель хвалит детей. Ребята, посмотрите на Машу она уснула и мы все отдохнем (дети садятся на корточки)
Появляется медведь и будет детей. Дети , как я рад видеть вас. Теперь я вас не отпущу, вы меня будите веселить, сказки рассказывать и угощать чаем - говорит медведь.
Воспитатель - нет, медведь, мы не можем остаться у тебя, нас ждут в детском саду, а нашу Машеньку ждут дедушка и бабушка.
Медведь – ладно, отпущу вас, если вы выполните 3 моих задания.
1 надо собрать грибы и цветы. Мальчики пусть собирают грибы, а девочки- цветы (дети выполняют и меняют девочек и мальчиков ) медведь хвалит детей.
2. Медведь, а теперь я посмотрю, какие вы сильные. Ну кА посоревнуйтесь со мной. Вот вам канат, если победите меня перетяните вот за эту линию, я вас отпущу. Перетягивание каната. Медведь хвалит детей.
3. Поиграйте, со мой в игру «У медведя во бору» (играют 2-3 раза).
Медведь хвалит детей и вручает угощение малиновое варение. Дети с Машей возвращаются обратной дорогой.
В конце спросить детей - где они были? Что делали? Кого встретили? Понравилось ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»Программное содержание: 1. Образовательные:Образовательная область "Художественное творчество"- Формир...
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе « Б» «Три медведя»Программное содержание: 1. Образовательные:Образовательная область "Художественное творчество"- Формиро...
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «В гости к трем медведям»
Продолжать учить детей отвечать полным предложением; определять признаки весны;классифицировать предметы по признакам; закрепить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат;соверше...
Конспект комплексного занятия по правилам дорожного движения Тема: «Три медведя в городе»
Конспект комплексного занятия по правилам дорожного движенияТема: «Три медведя в городе»...
Конспект комплексного занятия во ǀǀ младшей группе по сказке «Машенька и медведь»
ǀ. Тип занятия : закрепляющее.ǀǀ.Программное содержание:1) Воспитательные задачи: развивать у детей художественное восприятие сказки, вызвать эмоциональный отклик (прийти на помощь Машеньке).Воспитыва...
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «В гости к медведю"
Цель: Формировать у детей интерес к занятиям через интеграцию образовательных областей: познание, развитие речи, формирование элементарных математических представлений....
Конспект комплексного развивающего занятия для детей 2-3 лет «Дикие звери: лиса, медведь, заяц».
Цели:Создание у детей радостного настроения, желания играть вместе с логопедом.Развитие умения вслушиваться в речь, понимать ее содержание.Развитие зрительного восприятия.Развитие мелкой и общей мотор...