Подвижная игра «Медведь и пчелы»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Махмутова Екатерина Александровна

Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra_medved_i_pchely.docx301.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение «Управления дошкольного образования»

Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального  района

Республики Татарстан

Подвижная игра

«Медведь и пчелы»

http://www.stihi.ru/pics/2010/07/27/562.jpg

                                  Махмутова

Екатерина Александровна                                                                                                                    

Воспитатель I кв. категории

МБДОУ  №3 «Огонек»

пгт Камские Поляны Нижнекамского района                                                                                  

Республики Татарстан

июль 2017 г.

Цель: Учить детей слезать и влезать на гимнастическую стенку. развивать ловкость, быстроту.

    Улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне — луг. В стороне — медвежья берлога. Одновременно в игре участвует не более 12—15 человек. Играющие делятся на 2 неравные группы. Большинство из них пчелы, которые живут в улье.  Медведи — в берлоге. По условному сигналу пчелы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки), летят на луг за медом и жужжат. Как улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся медом. Как только воспитатель подаст сигнал «медведи», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.

Указания. После двух повторений дети меняются ролями. Воспитатель следит,  чтобы дети не спрыгивали, а слезали с лестницы; если нужно, оказывают помощь.D:\Рабочий стол\Новая папка (2)\IMG_20170726_103039.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ проведения подвижной игры "МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ"

«Медведи и пчёлы».Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.На противоположной стороне на ра...

Игра " Медведи и пчелы"

«Медведи и пчёлы».Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи.На противоположной стороне на ра...

Игра " Медведи и пчелы"

Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные – пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там, где находятся медведи. На противоположной стороне на расстоянии 8-...

Открытое занятие по изобразительной деятельности "Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчелы"

Данный конспект содержит цели, задачи, ход занятия с использованием ИКТ. В ходе занятия дети знакомяться с приемами работы мягким материалом (сангина)....

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"&quo...

Рассказывание на тему «Осенний лес». Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательная, исследовательская.Цели: развивать устную речь, обогащать словарный запас, навыки рисования красками (кар...