Рассказывание на тему «Осенний лес». Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательная, исследовательская.
Цели: развивать устную речь, обогащать словарный запас, навыки рисования красками (карандашами)
Возможные достижения ребенка: выражает свои эмоции к прочтению стихотворения Е. Трутневой «Осень», активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогами и сверстниками во время игры, интересуются изобразительной детской деятельностью.
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень»
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах-
Это платье золотое
У березы на плечах.
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
Пролетают журавли.
Утром мы во двор идем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Все летит. Должно быть, это
Пролетает наше лето.
- Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?
- Назовите осенние месяцы.
А какая осень у нас бывает в сентябре, октябре, ноябре?
Ребята, а что такое листопад?
2. Игры.
«Подбери действие»
- Листья осенью что делают? (желтеют, опадают)
- А давайте покажем, как падают листья (показ руками)
- А теперь покажем, как осенью моросит дождь (показ пальцами)
- Как мы убираем урожай осенью (показ как выдергивают)
- Как осенью улетают птицы (показ руками)
- Как осень с деревьев опадают листья (показ руками)
«Подбери признак»
- Какого цвета осенью листья? (желтые, красные, золотые)
- Как можно сказать об листьях одним словом, какие они? (разноцветные)
- Дождь осенью какой? (холодный, моросящий)
- Погода осенью какая? (пасмурная, хмурая)
3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Один ребенок исполняет роль медведя, а остальные дети – пчелы.
Полетели пчелки (пчелки летают)
Собирать с цветочков мед (кружатся)
Мишка, мишенька идет (медведь направляется к ним)
Мед у пчелок унесет
Пчелки, домой!
Этот улей домик наш
Уходи, медведь, от нас (пчелки гоняются за медведем)
4. Рисование иллюстраций.
Воспитатель предлагает детям за рисовать их игру «Медведь и пчелы». Дети выполняют иллюстрации к подвижной игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассказывание на тему «Осенний лес». Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательная, исследовательская.
Цели: развивать устную речь, обогащать словарный запас, навыки рисования красками (карандашами)
Возможные достижения ребенка: выражает свои эмоции к прочтению стихотворения Е. Трутневой «Осень», активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогами и сверстниками во время игры, интересуются изобразительной детской деятельностью.
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень»
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах-
Это платье золотое
У березы на плечах.
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
Пролетают журавли.
Утром мы во двор идем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Все летит. Должно быть, это
Пролетает наше лето.
- Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении?
- Назовите осенние месяцы.
А какая осень у нас бывает в сентябре, октябре, ноябре?
Ребята, а что такое листопад?
2. Игры.
«Подбери действие»
- Листья осенью что делают? (желтеют, опадают)
- А давайте покажем, как падают листья (показ руками)
- А теперь покажем, как осенью моросит дождь (показ пальцами)
- Как мы убираем урожай осенью (показ как выдергивают)
- Как осенью улетают птицы (показ руками)
- Как осень с деревьев опадают листья (показ руками)
«Подбери признак»
- Какого цвета осенью листья? (желтые, красные, золотые)
- Как можно сказать об листьях одним словом, какие они? (разноцветные)
- Дождь осенью какой? (холодный, моросящий)
- Погода осенью какая? (пасмурная, хмурая)
3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»
Один ребенок исполняет роль медведя, а остальные дети – пчелы.
Полетели пчелки (пчелки летают)
Собирать с цветочков мед (кружатся)
Мишка, мишенька идет (медведь направляется к ним)
Мед у пчелок унесет
Пчелки, домой!
Этот улей домик наш
Уходи, медведь, от нас (пчелки гоняются за медведем)
4. Рисование иллюстраций.
Воспитатель предлагает детям за рисовать их игру «Медведь и пчелы». Дети выполняют иллюстрации к подвижной игре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия Подвижная игра русского фольклора "У медведя во бору"
Конспект игры-занятия Подвижная игра русско...
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»».
laquo;Длинноухий, хвост короткий. У него характер кроткий, Очень шустрый, трусоватый, В шубке беленькой, как вата,Ну а летом серый он,И по бегу – чемпион!»Правильно э...
Открытое занятие в старшей группе по рисованию:"Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчелы".
Занятие было подготовлено для конкурса "Воспитатель года"....
Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ
Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...
Подвижные игры. Тематические подвижные игры. Пожарные.
Тематические подвижные игры по профессиям...