Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".
материал (старшая группа)

Павлова Елена Викторовна

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".

Цель : формировать у детей образные представления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh._karta_risovanie_19.10_.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

                        

Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).

Группа: старшая

Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы». (рисование).

Цель: формировать у детей образные представления, воображения.

Задачи: Воспитательные: воспитывать самостоятельность, желание добиваться результата.

Развивающие: развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество.

Образовательные: учить располагать изображение на листе с учетом его пропорций, закреплять умение рисовать акварелью, карандашами, восковыми мелками.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций , картинок , рисунков, отгадывание загадок, чтение художественной литературы.

Используемый материал: иллюстрации по теме «Медведь и пчелы»,  , цветные карандаши, альбомные листы.

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Этап/

продолжительность

                                                         Содержание совместной деятельности

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Педагог

Дети

Вводная часть.

Организационный момент  1   минута.

Проблемная ситуация(Мотивация)

2 минуты.

Основная часть.

Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений  

11 минут

Динамическая пауза

3 минуты

Практическая работа 3 минуты

Заключительная часть

Рефлексия 2 минуты

Воспитатель вместе с детьми организует подготовку принадлежностей для рисования.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки( про медведя и пчел) .

Воспитатель спрашивает у детей любят ли они играть в подвижные игры и какие им больше всего нравятся?

Воспитатель спрашивает в какую они вчера играли подвижную игру и предлагает детям нарисовать картинку про эту игру.

Воспитатель уточняет у ребят кто действует в этой игре и каких животных  и как нужно нарисовать.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением животных.

Уточняет приемы и последовательность работы.

Воспитатель предлагает детям физкультминутку «У медведя во бору».

Воспитатель приглашает детей за столы, чтобы приступить к рисованию . Воспитатель организует самостоятельную работу детей, оказывая индивидуальную помощь.

В конце занятия воспитатель предлагает рассмотреть работы и выбрать более интересные, объяснить свой выбор.

Благодарит детей и хвалит их за старательность.

Побуждает к уборке своих рабочих мест.

Готовят все для рисования.

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы воспитателя, размышляют.

Рассматривают иллюстрации с изображением животных.

Слушают последовательность выполнения работы и приемы выполнения.

Активно двигаются, повторяют слова .

Приступают к работе.

Рассматривают работы, выделяют самые интересные.

Выражают свои эмоции.

Самообслуживание и труд: помогают воспитателю.

Словесный метод: отвечают на вопросы.

Наглядный рассматривают иллюстрации

Активный метод: активно двигаются, отгадывают загадки.

Практический метод: приступают к работе.

Наглядный: рассматривают свои работы.

Словесный: выделяют наиболее интересные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи" помогает воспитат...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Хохломской узор на круге".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Хохломской узор на круге"....

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Рисование с натуры керамической фигурки животного".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Рисование с натуры керамической фигурки животного&quo...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Сказочный дворец".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Сказочный дворец" помогает воспитателям провести ...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Наша Армия на страже мира".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Наша Армия на страже мира", помогает воспитателям...

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Прощание с зимой".

Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Прощание с зимой", помогает воспитателям провест...