Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".
материал (старшая группа)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование) на тему :" Как мы играли в подвижную игру "Медведь и пчёлы"".
Цель : формировать у детей образные представления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_risovanie_19.10_.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).
Группа: старшая
Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы». (рисование).
Цель: формировать у детей образные представления, воображения.
Задачи: Воспитательные: воспитывать самостоятельность, желание добиваться результата.
Развивающие: развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество.
Образовательные: учить располагать изображение на листе с учетом его пропорций, закреплять умение рисовать акварелью, карандашами, восковыми мелками.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций , картинок , рисунков, отгадывание загадок, чтение художественной литературы.
Используемый материал: иллюстрации по теме «Медведь и пчелы», , цветные карандаши, альбомные листы.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Этап/ продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | |
Педагог | Дети | ||
Вводная часть. Организационный момент 1 минута. Проблемная ситуация(Мотивация) 2 минуты. Основная часть. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений 11 минут Динамическая пауза 3 минуты Практическая работа 3 минуты Заключительная часть Рефлексия 2 минуты | Воспитатель вместе с детьми организует подготовку принадлежностей для рисования. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки( про медведя и пчел) . Воспитатель спрашивает у детей любят ли они играть в подвижные игры и какие им больше всего нравятся? Воспитатель спрашивает в какую они вчера играли подвижную игру и предлагает детям нарисовать картинку про эту игру. Воспитатель уточняет у ребят кто действует в этой игре и каких животных и как нужно нарисовать. Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением животных. Уточняет приемы и последовательность работы. Воспитатель предлагает детям физкультминутку «У медведя во бору». Воспитатель приглашает детей за столы, чтобы приступить к рисованию . Воспитатель организует самостоятельную работу детей, оказывая индивидуальную помощь. В конце занятия воспитатель предлагает рассмотреть работы и выбрать более интересные, объяснить свой выбор. Благодарит детей и хвалит их за старательность. Побуждает к уборке своих рабочих мест. | Готовят все для рисования. Отгадывают загадки Отвечают на вопросы воспитателя, размышляют. Рассматривают иллюстрации с изображением животных. Слушают последовательность выполнения работы и приемы выполнения. Активно двигаются, повторяют слова . Приступают к работе. Рассматривают работы, выделяют самые интересные. Выражают свои эмоции. | Самообслуживание и труд: помогают воспитателю. Словесный метод: отвечают на вопросы. Наглядный рассматривают иллюстрации Активный метод: активно двигаются, отгадывают загадки. Практический метод: приступают к работе. Наглядный: рассматривают свои работы. Словесный: выделяют наиболее интересные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " По мотивам дымковской росписи" помогает воспитат...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Хохломской узор на круге".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Хохломской узор на круге"....
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Рисование с натуры керамической фигурки животного".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Рисование с натуры керамической фигурки животного&quo...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Сказочный дворец".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Сказочный дворец" помогает воспитателям провести ...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Наша Армия на страже мира".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : "Наша Армия на страже мира", помогает воспитателям...
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Прощание с зимой".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Прощание с зимой", помогает воспитателям провест...