НОД в первой младшей группе "В гостях у мишки"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
v Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
v Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
v Способствовать получению положительных эмоций в процессе собирания из половинок целое.
v Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
v Продолжать знакомить с названиями цветов.
v Способствовать получению положительных эмоций в процессе занятия, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.
Оборудование: игрушка-медведь, Фрукты половинки, елка, Полянка( Материал). Музыкальное сопровождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_1_mladshaya.docx | 17.21 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 544.48 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у Мишки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
- Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
- Способствовать получению положительных эмоций в процессе собирания из половинок целое.
- Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
- Продолжать знакомить с названиями цветов.
- Способствовать получению положительных эмоций в процессе занятия, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.
Оборудование: игрушка-медведь, Фрукты половинки, елка, Полянка( Материал). Музыкальное сопровождение.
Ход:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
- Игра «Здравствуйте ладошки»
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
- Игра « Что умеют наши ножки»
Что умеют наши ножки?
мы шагаем по дорожке.
Что умеют наши ножки?
Побежим -ка по дорожке.
Что еще умеют ножки?
Приседают на дорожке.
Что еще умеют ножки?
Пусть попляшут на дорожке!
Что еще умеют ножки?
Отдохнуть бы нам немножко.
Дети садятся на полянку. Слышат пение птиц и посторонние шумы.
Педагог привлекает внимание к елочке. Там сидит мишка.
Педагог: Что - то слышу за кустом?
Кто живет там?
Это мишка здесь живет.
он ребят к себе зовет.
Педагог: Ребята, что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я Ирина Николаевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй Мишутка, я- Настя » и т.д. ).
Мишка рад, что вы пришли услышал музыку и стал танцевать!
3. Логоритмическая игра «Мишутка».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет,
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Педагог: давайте ребята, пожалеем мишке, скажем ему: « Не сердись. У нас для тебя мишка есть сюрприз».
-У меня в корзинке есть вкусные угощения, которые ты очень любишь. Но вот беда, они перемешались в корзинке, помогите мне ребята, собрать картинки.
- Игра. Собери целое. «Фрукты».
Педагог просит детей назвать, Что у них получилось.
Педагог: Вот такие фрукты мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
-Ребята, когда мишка сердился, какой он был? Покажите. А когда обрадовался?
Педагог: Что- то мишка хочет мне сказать на ушко.
Мишка хочет и вам ребята, сделать приятное. Подарить что- то.
Мишка дарит шарик.
Педагог: Какой красивый шарик!
Ребята сколько шариков у мишки? (один)
А сколько ребят? (много)
Педагог: мишка, наших ребят много, а шарик у тебя один!
Мишка дарит ребятам шарики.
- Игра « Маленький шарик».
Педагог: Ребята вам понравилось в гостьях у мишки?
Давайте с мишкой попрощаемся, ему пора домой.
До свидания мишка! Спасибо!
- Прощание
Ну ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловались
А теперь детвора
Всем домой пора
Дети уходят к мамам.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Здравствуйте ладошки»
Игра « Что умеют наши ножки»
Логоритмическая игра «Мишутка».
Игра « Маленький шарик».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Путешествие к Мишке»
Цель: Сенсорное развитие детей через совместную деятельность.Задачи: 1.Образовательные: -упражнять в умении соотносить 3 основных цвета (жёлтый, зелёный, красный);-закреплять умение раз...
конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Угощение для Мишки"
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, познавательное развитие«Угощение для мишки»...
Конспект развлечения в первой младшей группе Наш любимый мишка
Цель:· Повысить эмоциональный тонус детей;· Доставить им радость;· Активиз...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят».
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят»....
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей».
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей»....
ФЭМП в первой младшей группе на тему «Мишка и зайка в гостях у ребят»
ФЕМП в первой младшей группе....