Конспект НОД "Путешествие в страну "Времена года"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя, старшая группа) по теме

Данный материал будет полезен воспитателям средних и старших групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshetvie_v_stranu_vremen_goda.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 детский сад №61 «Семицветик» Старооскольского городского округа

Путешествие в страну «Времена года» с элементами английского языка

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы.

                          Подготовила:

                                                                                                                  воспитатель

                                                                                                                       Сорокина М.И.

Старый Оскол

2017г.

Путешествие в страну «Времена года» с элементами английского языка.

Цель: формирование навыков иноязычного общения и умения анализировать признаки времен года.

Задачи:

- активизировать лексический материал, изученный на занятиях по темам: «Времена года», «Цвета», «Счет».

- развивать у детей слуховую память, фонематический слух.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

Планируемый результат: анализ признаков времен года, закрепление названий на английском языке.

Оборудование: ноутбук, карточки с изображением времен года, карточки с изображением предметов, музыкальное сопровождение, клей, кисточки, ватные диски, муляжи овощей и грибов.

Продолжительность: 20 минут

Ход мероприятия

Воспитатель

- Ребята посмотрите, в нашем детском саду много гостей, давайте с ними поздороваемся.

Дети

Good morning!

Воспитатель (дети стоят на ковре полукругом) 

- Сегодня я приглашаю вас, в увлекательное путешествие на волшебном паровозе в страну «Времен года».

- А сколько у нас времен года? Давайте посчитаем.

Дети

1, 2, 3, 4 (на английском языке)

Воспитатель

Да, действительно four season и поэтому мы сделаем с вами 4 остановки.

(под музыкальное сопровождение дети проходят к столам по временам года)

И так первая остановка.

- Посмотрите, что это у нас?

 Дети

- Это волшебный мешочек. (в мешке предметы, относящиеся к осени: желтые листья, муляжи грибов, желуди.) 

Воспитатель

- Ребята скажите, когда мы встречаем эти предметы?

Дети

Осенью.

- А на английском языке - autumn

Воспитатель

Ребята давайте скажем на английском языке какие краски у осени.

Дети

Autumn is yellow, red, orange

Воспитатель

  Guite well. И наш паровоз двигается дальше. Следующая остановка.  (На столе лежат карточки, относящиеся к зиме: снежинки, дед мороз, новогодняя елка). 

- Ребята, когда мы можем встретить эти предметы?

Дети

Зимой. На английском winter/

Ребята давайте вместе изобразим нашу снежную зиму. (На заготовленном плакате ребята изображают зимнюю картину с помощью ватных дисков)

Воспитатель

Wonderfully! И наш паровоз отправляется дальше.

И так, чтобы определить название следующей остановки вам нужно послушать загадку:

Снег чернеет на полянке,

С каждым днём теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года.

Дети

Весна. Spring is green, (Весна зелена)

Воспитатель

Я предлагаю вам послушать и назвать признаки весны. (включается запись весенней капели, пение соловья)

Ответы детей.

Воспитатель

Вот мы и добрались до последней остановки. Нам нужно узнать, название последней остановки.

Физкультминутка

 А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета.

Мы плывём, плывём, плывём,

Дно ногами достаём. (Плавательные движения руками.)

Мы выходим из речушки

Направляемся к опушке. (Ходьба на месте.)

Давайте скажем на английском языке - лето.

Дети

Summer.

Воспитатель

Ребята, вы знаете, что все времена года идут друг за другом и их черед не нарушается, я предлагаю построить карту сраны «Времен года». С какого бы времени года вы хотели бы начать?

На макете дети собирают времена года. 

- Если мы справимся правильно, то карта поможет нам найти сокровище. (дети выстраивают последовательность времен года, тем самым образую замкнутый круг)

- Just great! (дети получают конфеты в виде золотых монет, которые находились в середине карты)

Воспитатель

На этом наше путешествие закончилось. Вам понравилось?

Дети

Yes.

Воспитатель

А что понравилось больше всего? Почему

Ответы детей

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети

Good biy


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Четыре времени года"

Тема занятия:   «Четыре времени года». 1.воспитательная задачи:-воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю;-учить заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологичес...

Конспект по теме "Времена года" П.И.Чайковского

Рабочее занятие, на котором даю высказаться всем желающим. Все мои дети к подготовительной группе легко узнают музыку Чайковского и любят рассуждать. Этот конспект-рыба, чаще всего добавляю ...

Конспект нтегрировного НОД "Времена года"

Развернутый конспект интегрированного НОД "Времена года"...

Конспект открытого занятия " Времена года"

Конспект открытого занятия для старшей группы по экологии...

Конспект НОД воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к изобразительному искусству "Знакомство с гравюрой"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизнипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Вид: прод...

Конспект ООД сдетьми седьмого года жизни "Скоро в школу"

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Скоро в школу"...