Перспективное планирование
олимпиадные задания по окружающему миру (младшая группа) на тему
План работы с детьми младшей группы по экологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_po_ekologicheskomu_vospitaniyu_detey_vo_2.docx | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по экологическому воспитанию детей во 2-й младшей группе «Почемучки»
Экологическое занятие «Как живут лесные звери»
Занятие «Что нам осень подарила»
Рисование «Яблоко»
Экспериментирование: «Знакомство с водой»
1.Экологическое занятие: «Листопад, листопад, засыпает старый сад…»
2.Дидактическая игра: «Что растет в огороде. Овощи»
3.Наблюдения за деревьями
- Экологическая игра: «Угадай растение по описанию»
- Экологическое занятие: «Растения нашей комнаты»
- Работа с родителями «Поделка из овощей и фруктов»
- Экологическое занятие: «Здравствуй, осень»
- Рисование: «Осенние листья»
- Д/и «Чудесный мешочек. Фрукты»
- Опыты с водой. Горячая-холодная.
Октябрь
- Экологическое занятие: «Знакомство с аквариумом»
- Чтение стихотворений об осени
- Д/и «Что растет в саду. Фрукты»
- Работа с родителями. Консультация: «Экологическое воспитание дошкольников в семье»
- Экологическое занятие: «Где ночует солнце?»
- Рисование «Солнышко»
- Д/и «Деревья»
- Экологическое занятие: «Кошка и котенок»
- Наблюдение за дождем.
- Опыты с водой: «Кто быстрее нальет и выльет»
- Д/и «Грибы»
- Рисование: «Гриб»
- П/и «Солнышко и дождик»
- Консультация для родителей:
Ноябрь
- Экологическое занятие: «Готовим угощение из фруктов»
- Лепка «Яблоко»
- Опыты с водой. «Волшебный камешек»
- Экологическое занятие «Ветер, ветер, ветерок»
- Занятие-наблюдение «Комнатные растения»
- Чтение стих-я А. С. Пушкина "Ветер, ветер"
- Опыты с водой «Разноцветная вода»
- Экологическое занятие «Как звери к зиме готовятся». Рассматривание картин с изображением диких животных
- Потешка "Идёт лисичка по мосту"
- Чтение сказки Д. Мамин - Сибиряк "Сказка про храброго Зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост"
- Консультация для родителей: «Формирование начал экологической культуры для детей»
- Экологическое занятие «Природный и рукотворный мир»
- Чтение Е. Чарушина "Волчишко"
- Зачем зайчику другая шубка?
- Хороводная игра "Зайка беленький сидит"
- Д/ игра:
- "Кто где живёт",
Декабрь
- Экологическое занятие «Морозные деньки»
- Рассматривание картины " Зайцы в лесу"
- Хороводная игра "Зайка беленький сидит"
- Опыты со снегом «Во что превращается снег?»
- Экологическое занятие «Зима в лесу»
- Д/и «Назови детеныша»
- Рисование «Снег, снег»
- Консультация для родителей «Игры на природе»
- Настольный театр " Волк и 7 козлят"
- Рассматривание картины с изображением домашних животных
- Опыты с водой. «Цветные льдинки»
- Д/и «Птицы»
- Чтение стихотворений и потешек о зиме
- Опыты со льдом. Размораживание
- Рисование снежинок
Январь
- Экологическое занятие «День и ночь»
- Д/и «Пернатые друзья»
- Подвижная игра "Воробышки и кот"
- Наблюдения за птицами на участке
- Экологическое занятие «Домашние птицы»
- Д/и «На птичьем дворе»
- Д/и «Назови детеныша»
- Опыт «Почему нельзя есть снег?»
- Экологическое занятие «Почему диких животных называют дикими»
- Наблюдение за погодой
- Рассказы Ю. Дмитриева " Дети всякие бывают"
- Рассматривание картины «Зима»
- Д/и «Что бывает зимой»
- Работа с родителями по оформлению участка. Зимние постройки
Февраль
- Экологическое занятие «Большие и маленькие звездочки»
- Рисование «Звезды на ночном небе»
- Консультация для родителей «Игры по дороге домой»
- Опыт «Что в пакете?»
- Экологическое занятие «Зимушка-зима»
- Чтение произведения Л. Воронкова "Снег идёт"
- Стих-е В. Берестов "Снегопад"
- Рисование "Вот зима- кругом бело"
- Экологическое занятие «Поможем зайке»
- Занятие-наблюдение «Утреннее и ночное небо»
- Опыт. Надувание мыльных пузырей
- Загадки о луке
- Рассматривание луковицы
- Посадка лука. Наблюдение за его ростом.
Март
- Экологическое занятие: «Едем в гости к бабушке»
- Чтение стих-я М. Клоковой "Зима прошла"
- Рисование "Сосульки длинные и короткие"
- Экологическое занятие «Кто живет рядом с нами»
- Д/и «Домашние животные»
- Опыт «Почему плачет сосулька»
- Консультация для родителей
- Экологическое занятие «Я-человек»
- Рассматривание книги "Моё тело", беседа
- Д/и "Кто я?"
Игра "Узнай по голосу" - Опыт с водой «Волшебная бутылочка»
- Чтение А. Плещеев "Весна", А. Майков "Ласточка примчалась". Л. Толстой "Птица свила гнездо"
- 2. Д/и "Хорошо- плохо" "Путешествие на полянку"
- Рассматривание песка и глины
Апрель
- Экологическое занятие «Красавица весна»
- Занятие-наблюдение за снегом
- Экскурсия вокруг детского сада, наблюдения за растениями
- Консультация для родителей «Птицы дома»
- Экологическое занятие «Мы-космонавты»
- Разучивание стихотворений о природе
- Рассматривание картины "Весна"
- Экологическое занятие «Солнечные зайчики»
- Наблюдение "Деревья на нашем участке".
- Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых
- Опыт «Пенный замок»
- Чтение рассказа "Пёстрые крылья" из книги Плиманова "Зелёные страницы"
- Чтение потешки "Божья коровка", разучивание
- Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых
Опыт «Как вода гулять отправилась»
Май
- Экологическое занятие «Деревья и кустарники на нашем участке»
- Рассматривание семян гороха, маленьких луковичек (сенчик)
- Загадки
- Экологическое занятие «Дождик песенку поет»
- Рассматривание иллюстраций с изображением живой и неживой природы
- Экскурсия по участку д/с
- Наблюдения
- Дидактическая игра "Береги природу"
- Выставка игрушек, которые можно сделать из бросового и природного материала
Беседа - Дидактическая игра "Что из чего сделано"
- Опыт с бумагой
- Экологическое занятие «Шестиногие малыши»
- Наблюдения за ростом и развитием посаженных семян. Зарисовки
- Опыт с древесиной
- Консультация для родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....