Конспект познание "Домашние животные и их детеныши"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_nod_poznanie2.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход НОД
Воспитатель : Ребята, сегодня к нам с вами пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети : Здравствуйте!
Воспитатель: Вы у меня все такие красивые. Улыбаетесь. А я вас приглашаю в гости к бабушке, а поедем мы туда на автобусе.
(слайд с автобусом) песня «Автобус»
Воспитатель: Вот и приехали, посмотрите как красиво у бабушки. А у бабушки живут домашние животные.
Она умеет умываться,
Не водой, а язычком,
Мяу, как ей снится часто
Блюдце с теплым молоком
Воспитатель: Кто это?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Это кошка.
( появляется слайд с кошкой)
Воспитатель: Кошка пьет молоко, умывается язычком. А как кошка мяукает?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, кошка мяукает мяу-мяу-мяу. У кошки есть детеныш- котенок.
( слайд с котенком)
Воспитатель: Вот кошка с котенком
( слайд кошка с котенком).
Воспитатель: Посмотрите кошка большая, а котенок маленький.
Воспитатель: Кошка, какая? Большая или маленькая?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, кошка большая, а котенок какой? Большой или маленький?
Дети : (ответы детей)
Воспитатель: Правильно котенок маленький. Кошка большая мяукает громко, а котенок тихо. Давайте помяукаем как большая кошка, громко.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А как маленький котенок мяукает?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы
Давайте с вами поиграем.
Как у нашей кошки
Беленькие ножки
( Гладят ножки)
Мягонькие лапки
А в лапках цап царапки
( гладим ручки)
Поцарапаем немножко
( царапают)
Не ребятки мы, а кошки. Мяу!
Воспитатель: А это кто?
Она дом сторожит,
Гав-гав говорит?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Это собака
( слайд с собакой)
Воспитатель: Собака дом сторожит. А как собака лает?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, собака лает гав-гав. У собаки есть детеныш щенок.
(слайд с щенком)
Вот собака со щенком
( слайд собака со щенком)
Воспитатель: Посмотрите собака большая, а щенок маленький.
Воспитатель : Какая собака?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, собака большая, а щенок какой? Большой или маленький?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно щенок маленький. Давайте полаем как большая собака громко.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А теперь полаем как маленький щенок.
Дети: ( ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, давайте поиграем.
Вот наш бобик - славный пес.
Гав! Гав!
Белый лобик, черный нос.
(прикасается ко лбу и носу)
Гав! Гав!
Бобик, Бобик, лапу дай!
( протягивает перед собой одну руку ладонью вверх и покачивает)
Гав! Гав!
Сядь на коврик и не лай
(показывают рукой на пол, грозит пальцем)
Воспитатель: Для вас я приготовила картинки с собакой и кошкой. Только они очень грустные, потеряли своих детенышей, давайте поможем кошке и собаке найти своих детенышей
Д/и « Чей детеныш?»
Воспитатель: Молодцы. Помогли кошке и собаке найти своих детенышей котенка и щенка. А теперь нам пора возвращаться в группу.
Поедем на автобусе. Песня «Автобус»
(слайд с автобусом)
Воспитатель: Вот и приехали в группу. Понравилось вам играть?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Кого мы видели у бабушки?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, кошку, собаку и их детенышей котенка и щенка. Я вами очень довольна. А за то что вы помогли кошке и собаке найти своих детёнышей они приготовили для вам подарок, большую конфету.
Давайте вымоем руки, и я вас угощу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра: "Животные и их детеныши"
Учить детей, различать взрослых животных и их детенышей. Закрепить знание о домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным....
Конспект НОД "Животные и их детеныши" во второй младшей группе
Дать представление детям о животных, провести сравнительный анализ настоящего и игрушечного животного. Обогащать словарный запас детей!...
Примерный план – конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)
Примерный план – конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюТема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)1...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Конспект «Дикие животные и их детеныши»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию целостной картине мира «Дикие животные и их детеныши» 2-я младшая группа...