Перспективный план по окружающему миру в старшей группе
рабочая программа по окружающему миру по теме

Кунова Светлана Аскарбиевна

Предварительный просмотр:


Сентябрь. 
1. " Жизнь в детском саду" 

Изучать говорить о жизни в ребяческом саду; совершенствовать логическое мышление. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 41 
2. " Ранешняя осень" 
Изучать следить за переменами в природе, обрисовывать осень сообразно картине; подтвердитьнаименования осенних месяцев. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 48 
3. " Овощи" 
Представить с наименованиями овощей, помещением их выкармливания, изучать обрисовывать пикули. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 61 
4. " Обожаемые фрукты" 

Представить с наименованиями плодов, изучать обрисовывать плоды, ассоциировать их. Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 69 
Октябрь. 
1. " Моя семья" 

Изучать верно предопределять членов семьи на фото, говорить о их, совершенствовать мышление;взращивать почтение к родным. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 76 
2. " Золотая осень". 

Изучать ассоциировать природу в октябре и сентябре, подмечать конфигурации в природе,обрисовывать погоду в октябре, подмечать красу осеннего бора. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 82 
3. " Игрушки". 

Вводить с наименованиями игрушек; изучать ассоциировать их сообразно размеру, материалу, из которого они изготовлены. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 54 
Ноябрь. 
1. " Мебель" 
Представить с наименованиями предметов мебели и их составными долями; изучать ассоциироватьотдельные предметы мебели, обрисовывать их. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 89 
2. " Деревья" 
Представить с наименованиями неких деревьев, составными долями бревна, изучать аккуратнокасаться к растениям. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 96 
3. " Посуда" 
Увеличивать резерв слов сообразно теме "Посуда"; представить с классификацией предметовсообразно в суды; изучать применять наименования предметов посуды в единственном и множественном числе, в именительном и родительном падежах, обрисовывать их. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 106 
4. " Поздняя осень". 
Изучать именовать предметы поздней осени, ассоциировать лето и осень, именовать характерные черты поздней осени от "золотой". 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 115 
Декабрь. 
1. " Профессии" 
Представить с наименованиями профессий; представить значимость всякой профессии. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 123 
2. " Наземный транспорт". 
Представить с наземным транспортом, его обликами, их составными долями; изучать ассоциироватьвиды наземного транспорта и обрисовывать их. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 132 
3. " Аква и лёгкий транспорт". 
Представить с наименованиями видов аква и легкого транспорта, их составными долями, изучатьассоциировать их. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 139 
4. "Праздничек Новейший год". 
Представить с традициями праздничка; изучать обрисовывать елочные игрушки, блюсти соответствиеподробностей предмета сообразно величине; совершенствовать интерес и мышление. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 157 
Январь. 
1. "Зима". 
Представить с признаками зимы; изучать ассоциировать зиму и осень, обрисовывать эпохи года,совершенствовать выдумку. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 166 
2. " Одежка, обувь, головные уборы". 
Представить с наименованиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; изучатьассоциировать предметы, представить с составными долями предметов; совершенствовать мышление. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 180. 
3. " Одичавшие животные" 
Вводить с наименованиями животных, помещением их обитания; изучать ассоциировать;совершенствовать мышление. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 196. 
Февраль. 
1. " Отображение зверей" 
Изучать ассоциировать животных, обрисовывать их; совершенствовать мышление. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 200. 
2. " Семейные животные". 
Представить с наименованиями семейных животных, их детенышей; изучать ассоциировать. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 205. 
3. "Семейные птицы". 
Представить с наименованиями семейных птиц, их детенышами; тренировать в употреблении существительных во множественном числе, отдать мнение о полезности, которую приносят животные. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 211. 
4. " День адвоката отечества" 
Более точно определить понятие деток о нашей армии; представить с родами войск, военными профессиями. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 218. 
Март. 
1. " Внимание о маме". 
Взращивать благое, бдительное известие к маме, рвение подсоблять ей; изучать обрисовывать маму. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 231. 
2. "Весна". 
Изучать подмечать конфигурации в природе, ассоциировать погоду весной и зимой; взращиватьэнтузиазм и бережное известие к природе. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 224. 
3. " Цветы". 

Вводить с наименованиями цветов, их строением, изучать ассоциировать. Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 238. 
4. " Птицы". 
Представить с наименованиями птиц, их ролью, изучать ассоциировать. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 243. 

Апрель. 
1. "Насекомые". 

Представить с наименованиями насекомых, их насекомых. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 250. 
2. "Комнатные растения". 
Представить с наименованиями комнатных растений, методами ухода за ними; изучать отдаватьсоответствующие индивидуальности строения растений. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 263. 
3. " Моя страна". 

Изучать говорить о собственной стране, представить с её историей. Взращивать влюбленность ксобственной отчизне. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 270. 
4. "Москва". 
Отдать понятие о Москве-столице Рф, изучать говорить о Москве. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 277. 
Май. 
1. " День Победы". 

Отдать понятие о праздничке День победы; изучать говорить, ответствовать на вопросцы;совершенствовать интерес, стиль; взращивать почтение к ветеранам. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 283. 
2. " Грибы". 
Представить с наружным видом и чертами съедобных и несъедобных грибов; изучать отдаватьсоответствующие индивидуальности наружного вида грибов. 
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, 
стр. 296. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по окружающему миру в средней группе для детей с ОНР

Представляю перспективный план по окружающему миру в средней группе на учебный год.Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение задач работы с детьми, позволит педагогическому кол...

Перспективный план по окружающему миру в старшей группе

Перспективное планирование по ознакомлениюс окружающим миром в старшей группе...

Перспективный план по окружающему миру в старшей группе.

Частное общеобразовательное учреждение «Свято Никольская начальная школа города Михайловска» Перспективный план по окружающему миру в старшей группе ...

Перспективный план по окружающему миру в старшей группе

Уточнять и активизировать в речи детей названия разнообразных предметов. Объяснять назначение незнакомых предметов...

Перспективный план по окружающему миру в подготовительной группе.

Перспективный план предназначен для организации образовательного процесса в подготовительной группе....

Перспективный план по окружающему миру для старшей группы

Планирование работы по ознакомлению с окружающим миром...