Перспективный план по окружающему миру в старшей группе
рабочая программа по окружающему миру по теме
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
1. " Жизнь в детском саду"
Изучать говорить о жизни в ребяческом саду; совершенствовать логическое мышление.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 41
2. " Ранешняя осень"
Изучать следить за переменами в природе, обрисовывать осень сообразно картине; подтвердитьнаименования осенних месяцев.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 48
3. " Овощи"
Представить с наименованиями овощей, помещением их выкармливания, изучать обрисовывать пикули.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 61
4. " Обожаемые фрукты"
Представить с наименованиями плодов, изучать обрисовывать плоды, ассоциировать их. Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 69
Октябрь.
1. " Моя семья"
Изучать верно предопределять членов семьи на фото, говорить о их, совершенствовать мышление;взращивать почтение к родным.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 76
2. " Золотая осень".
Изучать ассоциировать природу в октябре и сентябре, подмечать конфигурации в природе,обрисовывать погоду в октябре, подмечать красу осеннего бора.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 82
3. " Игрушки".
Вводить с наименованиями игрушек; изучать ассоциировать их сообразно размеру, материалу, из которого они изготовлены.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 54
Ноябрь.
1. " Мебель"
Представить с наименованиями предметов мебели и их составными долями; изучать ассоциироватьотдельные предметы мебели, обрисовывать их.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 89
2. " Деревья"
Представить с наименованиями неких деревьев, составными долями бревна, изучать аккуратнокасаться к растениям.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 96
3. " Посуда"
Увеличивать резерв слов сообразно теме "Посуда"; представить с классификацией предметовсообразно в суды; изучать применять наименования предметов посуды в единственном и множественном числе, в именительном и родительном падежах, обрисовывать их.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 106
4. " Поздняя осень".
Изучать именовать предметы поздней осени, ассоциировать лето и осень, именовать характерные черты поздней осени от "золотой".
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 115
Декабрь.
1. " Профессии"
Представить с наименованиями профессий; представить значимость всякой профессии.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 123
2. " Наземный транспорт".
Представить с наземным транспортом, его обликами, их составными долями; изучать ассоциироватьвиды наземного транспорта и обрисовывать их.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 132
3. " Аква и лёгкий транспорт".
Представить с наименованиями видов аква и легкого транспорта, их составными долями, изучатьассоциировать их.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 139
4. "Праздничек Новейший год".
Представить с традициями праздничка; изучать обрисовывать елочные игрушки, блюсти соответствиеподробностей предмета сообразно величине; совершенствовать интерес и мышление.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 157
Январь.
1. "Зима".
Представить с признаками зимы; изучать ассоциировать зиму и осень, обрисовывать эпохи года,совершенствовать выдумку.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 166
2. " Одежка, обувь, головные уборы".
Представить с наименованиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; изучатьассоциировать предметы, представить с составными долями предметов; совершенствовать мышление.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 180.
3. " Одичавшие животные"
Вводить с наименованиями животных, помещением их обитания; изучать ассоциировать;совершенствовать мышление.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 196.
Февраль.
1. " Отображение зверей"
Изучать ассоциировать животных, обрисовывать их; совершенствовать мышление.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 200.
2. " Семейные животные".
Представить с наименованиями семейных животных, их детенышей; изучать ассоциировать.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 205.
3. "Семейные птицы".
Представить с наименованиями семейных птиц, их детенышами; тренировать в употреблении существительных во множественном числе, отдать мнение о полезности, которую приносят животные.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 211.
4. " День адвоката отечества"
Более точно определить понятие деток о нашей армии; представить с родами войск, военными профессиями.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 218.
Март.
1. " Внимание о маме".
Взращивать благое, бдительное известие к маме, рвение подсоблять ей; изучать обрисовывать маму.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 231.
2. "Весна".
Изучать подмечать конфигурации в природе, ассоциировать погоду весной и зимой; взращиватьэнтузиазм и бережное известие к природе.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 224.
3. " Цветы".
Вводить с наименованиями цветов, их строением, изучать ассоциировать. Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 238.
4. " Птицы".
Представить с наименованиями птиц, их ролью, изучать ассоциировать.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 243.
Апрель.
1. "Насекомые".
Представить с наименованиями насекомых, их насекомых.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 250.
2. "Комнатные растения".
Представить с наименованиями комнатных растений, методами ухода за ними; изучать отдаватьсоответствующие индивидуальности строения растений.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 263.
3. " Моя страна".
Изучать говорить о собственной стране, представить с её историей. Взращивать влюбленность ксобственной отчизне.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 270.
4. "Москва".
Отдать понятие о Москве-столице Рф, изучать говорить о Москве.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 277.
Май.
1. " День Победы".
Отдать понятие о праздничке День победы; изучать говорить, ответствовать на вопросцы;совершенствовать интерес, стиль; взращивать почтение к ветеранам.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 283.
2. " Грибы".
Представить с наружным видом и чертами съедобных и несъедобных грибов; изучать отдаватьсоответствующие индивидуальности наружного вида грибов.
Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева,
стр. 296.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по окружающему миру в средней группе для детей с ОНР
Представляю перспективный план по окружающему миру в средней группе на учебный год.Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение задач работы с детьми, позволит педагогическому кол...
Перспективный план по окружающему миру 1 младшая группа
перспективный план...
Перспективный план по окружающему миру в старшей группе
Перспективное планирование по ознакомлениюс окружающим миром в старшей группе...
Перспективный план по окружающему миру в старшей группе.
Частное общеобразовательное учреждение «Свято Никольская начальная школа города Михайловска» Перспективный план по окружающему миру в старшей группе ...
Перспективный план по окружающему миру в старшей группе
Уточнять и активизировать в речи детей названия разнообразных предметов. Объяснять назначение незнакомых предметов...
Перспективный план по окружающему миру в подготовительной группе.
Перспективный план предназначен для организации образовательного процесса в подготовительной группе....
Перспективный план по окружающему миру для старшей группы
Планирование работы по ознакомлению с окружающим миром...