Конспект ООД "В гости к зайчику" для второй группы детей младшего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Чернышова Анна Анатольевна

Предварительный просмотр:

Конспект ООД в группе детей раннего возраста по теме «В гости к зайчику»

Цель: Активизация словаря.
Задачи:
Образовательные: дать знания о диких животных, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
Развивающие: Развивать речевые навыки.
Воспитательные: Воспитывать у детей желание общаться.
Предварительная работа: беседа с детьми 

Оборудование: игрушки зайца, медведя, руль, деревья, цветы, телефон.

Приветствие:

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, шлеп-шлеп-шлеп.

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.

Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх.

Здравствуй, мой ротик, чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, гости, всем - привет.

Телефон звонит

Воспит.: Здравствуй зайка, хорошо, я сообщу ребятам!

Зайке скучно и грустно, поедем в гости к зайке???

А кто живет в лесу?? (Дикие животные: медведь, заяц)

Поедем на волшебном автобусе, я водитель, а вы – пассажиры!!

Я возьму руль, а вы садитесь в автобус, а то он загрустит.

Музыка мы в автобусе сидим и сидим!

Посмотрите нашу остановку и волшебную полянку. А кто это на поляне?? Мишка!! А это дикое животное!

Здравствуй мишка!!

Мишка:: а что вы тут делаете??

Восп. А мы едем к зайке в гости!! Ты нам не подскажешь где он живет??

Мишка: а вы мне расскажите стихотворение??

Восп. Ребята!! Расскажем мишке стих??

ДА!!

Стих-ие Мишка косолапый!

Восп. Мишка, тебе понравилось стих-ие?

Мишка: ребята, а зайка живет вот в том домике под деревом!!

Восп. А теперь ребята пойдет по тропинке.! Мы идем по тропинке.! Вот он домик зайки! Давайте постучим ножками, еще раз!!!

Зайка: здрав. Ребята!! Как я рад что вы приехали!!

Восп. Ты зайка с нами поиграй!!

Игра:: зайка серенький сидит!

Восп. Ты согрелся зайка?? Понравилась наша игра??

Зайка да, мне понравилась игра, спасибо ребята!!

Восп. Зайка, нам пора!! Мы еще к тебе приедем!! Спасибо зайка тебе большое за гостеприимство!!

Зайка: до свидание, ребята!!

Воспит. Ребята, нам пора домой!! Нужно сказать волшебные слова и мы окажемся в детском саду:

Один, два, три, ножкой топни, ручкой хлопни,

покружись, в детском саде окажись!!

 Воспит. Вот мы и в детском саду!! Ребята, а на чем мы ездили?? Кого встретили?? Что рассказывали мишке?? А зайке???


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Сказка в гости к нам спешит" для детей младшего возраста"

Дошкольное детство -  очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувств...

Конспект открытого занятия для районного методического объединения детей младшего возраста по ознакомлению с русским народным творчеством и предметами старины «В гостях у Сороки - белобоки».

Конспектоткрытого занятия для районного методического объединения детей младшего возраста по ознакомлению с русским народным творчеством и предметами старины...

Новогодний утренник "Возле елочки нарядной" для второй группы детей младшего возраста

Новогодний утренник "Возле елочки нарядной" для второй группы детей младшего возраста...

Творческо - исследовательский проект во второй группе детей раннего возраста на тему "Осень, осень, мы в гости просим!"

Творческо - исследовательский проект во второй группе детей раннего возраста на тему "Осень, осень, мы в гости просим!"...

Конспект интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста "В гостях у Мишутки"

Это интегрированное занятие охватывающее образовательные области социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Это занятие для детей второй группы детей раннего воз...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности воспитанников второго года жизни (вторая группа детей раннего возраста, дети 2 - 3 лет) на 2020-2021 учебный год

Паспорт образовательной программы4 I.   ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1Пояснительная записка.61.2.Цель и задачи реализации программы.71.3.Принципы и подходы к формированию Программы...

Программа дополнительного образования в группе детей младшего возраста «В гостях у сказки»

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, вооб...