План - конспект на тему "Весна" для дошкольников по английскому языку
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Данный материал помогает систематизировать и активировать словарный запас по данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План - конспект на тему "Весна" для дошкольников | 109.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект по английскому языку в старшей группе
Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме.
Цель: активировать лексику по теме " Весна – Spring" (sun, sky, grass, trees, river, flowers) и учиться рассказывать о погоде.
Продолжительность урока - 25 мин.
Этап 1: Приветствие
Учитель: Good morning, children!
Дети: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Учитель: Thank you! Sit down.
Учитель: Did you walk today?
Дети: Yes, we walked today!
Учитель: What is the weather today?
Дети: Today the weather is sunny (rainy, windy, cloudy).
Предварительная работа: Дидактическая игра “What is missing?”
Учитель раскладывает карточки на тему: “Весна” (солнце, небо, трава, деревья, река, цветы). Дети запоминают на английском название карточек. Затем учитель говорит: “Close your eyes” убирает одну карточку. После говорит: “Open your eyes”. Дети открывают глаза, учитель спрашивает: “What is missing?”, дети должны вспомнить, какая карточка исчезла на английском языке. Игра продолжается до тех пор, пока дети не запомнят название карточек.
Этап 2: Фонетическая зарядка
Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.
Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).
Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так:[t t t].
Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].
Молодцы! Very well! (Очень хорошо)
Этап 3: Семантизация лексики
Звук разбитого стекла (учитель поднимает с угла комнаты письмо).
Учитель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо (открывает и читает) из другой страны, где дети говорят только на английском языке. В этой стране никогда не было весны!!!!
Жители этой страны просят нас помочь им! Мы должны подробно написать им все признаки нашей весны. Мы поможем им?
Дети: Да!!!
Учитель (берет лист бумаги и начинает записывать): Какое сейчас время года на английском языке?
Дети: Spring
Учитель: Правильно. А какие признаки весны вы знаете?
Дети: Yellow sun!
Дети: Blue sky!
Дети: Green grass!
Дети: Green trees!
Дети: Flowers!
Учитель: What colour is our flowers? Каких цветов бывают у нас цветы?
Дети начинают перечислять все цвета на английском языке.
Учитель: Весной все тает. Какой водоем наполняется водой?
Дети: Река!
Учитель: Правильно.River!
Молодцы, ребята!! А кто прилетает к нам с теплых краев?
Дети: Птицы!
Учитель: Правильно. Birds!
Дети: Birds!
Учитель: Первые предвестники зимы – это перелетные птицы.
Учитель: Ребята, а какая погода бывает весной?
Дети: Солнечная!
Учитель: Правильно! Sunny!
Дети: Дождливая!
Учитель: Правильно! Rainy!
Дети: Облачная!
Учитель: Правильно! Cloudy!
Дети: Ветреная!
Учитель: Правильно! Windy!
Учитель: А какая погода вам не нравится?
Дети: Rainy!!!
Учитель: А давайте расскажем стихотворение о дождике.
Дети:
Rain, rain go away Дождик, дождик уходи
Come again another day Приходи в другой день.
Rain, rain go away Дождик, дождик уходи
Come again another day Приходи в другой день.
Учитель: Молодцы, ребята! Я все записала! А как вы думаете, им будет интересно читать про нашу весну? Я думаю, нет! А давайте нарисуем им настоящую весну! И отправим им по почте!
Учитель, размещает на доске варианты рисунков.
Дети начинают рисовать.
Учитель включает запись с шумом леса.
Этап 4. Завершение работы.
Учитель: Итак, ребята сегодня мы написали письмо и нарисовали рисунки на тему весна нашим жителям из другой страны, где никто не знает что такое весна!
Учитель: Какие признаки весны вы знаете?
Дети: Yellow sun, Blue sky, Green grass, Green trees, White (red, orange, green..) flowers, long river!
Учитель: А какая погода бывает весной?
Дети: Sunny! Cloudy! Rainy! Windy!
Учитель: Теперь они будут знать, какой красивой бывает весна!
Учитель: Тогда давайте отправим им письмо!
Дети кладут рисунки в большой конверт.
Учитель: Хорошо, а сейчас давайте попрощаемся.
Учитель: Good – bye, thank you!!!
Дети: Good – bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
Конспект занятия для дошкольников по английскому языку "Мебельный магазин"
Тема - «Мебельный магазин»Цель: развитие речевых навыков и умений детей, увеличение объема лексического и грамматического материала по данной теме. Задачи:Обучающие:1) активизация употребления в ...
Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ ТУЗОВОЙ НАТАЛЬИ МИХАЙЛОВНЫ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСВОМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ»
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возр...
План самообразования "Обучение детей дошкольного возраста английскому языку"
План самообразования "Обучение детей дошкольного возраста английскому языку"...
План-конспект занятия для дошкольников 6-7 лет по английскому языку
План-конспект занятия для дошкольников 6-7 лет по программе: «Весёлый английский». Тема: «Волшебный зоопарк»....