План-конспект занятия для дошкольников 6-7 лет по английскому языку
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Брежнева Алена Григорьевна

План-конспект занятия для дошкольников 6-7 лет по программе: «Весёлый английский».  Тема: «Волшебный зоопарк».

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка»

План-конспект открытого занятия для дошкольников 6-7 лет

по программе: «Весёлый английский»

Тема: «Волшебный зоопарк»

Разработчик:

Брежнева Алена Григорьевна

педагог дополнительного образования

2023 год


План-конспект занятия

Цель: повторение изученного материала.

Задачи:

Обучающие: повторение лексики по темам: «Приветствие», «Цвета», «Числа», «Животные», «Части тела», научить использовать межпредметные знания; способствовать расширению словарного запаса.

Развивающие: развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию памяти, внимания, мыслительных  и творческих способностей обучающихся.

Воспитательные: способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету; формировать эстетический вкус ребенка; обучать общению в совместной творческой деятельности; воспитывать взаимовыручку, способствовать формированию добрых отношений в детском коллективе.

Оборудование:

Наглядные и дидактические материалы: карточки с числами, цветами, животными, рисунки «радуга», «яблоки», компьютер с колонками (песенки приветствия, прощания, физкультминутка), образец готовой открытки.

Раздаточный материал: шаблоны с изображением радуги
Материалы: цветной картон, цветная бумага, клей-карандаш, цветные карандаши/фломастеры, фигурные дыроколы.

Ожидаемые результаты занятия:

• личностные результаты: формирование мотивации изучения английского языка; развитие целеустремленности, креативности, инициативности, уверенности в своих силах.

• метапредметные результаты: освоение умения слушать собеседника и вести диалог, осуществлять совместную деятельность.

• предметные результаты: совершенствовать умение понимать звучащую англоязычную речь, адекватно реагировать на реплики.


Ход занятия

1. Подготовительный этап:

Организация начала урока (3 мин.)

Учитель:
 Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?

Дети:
 I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.

Dear children, today we have guest at our lesson. Дорогие дети, сегодня к нам на урок пришла гостья. Let`s greet her together. Давайте вместе поприветствуем её!

Дети:

Good afternoon, good afternoon,

Good afternoon to you,

Good afternoon, good afternoon,

We`re glad to see you!

Учитель:
Let`s show what we have learnt at our English lessons. Давайте покажем, чему мы научились на уроках английского языка.
Let`s begin!
Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.

2. Основной этап:

2.1   Речевая разминка.  Повторение конструкции “My name is…”(2 мин.)

Учитель: 
You should call your name and take your seat on the magic carpet.
Чтобы занять место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет назвать свое имя.
What`s your name? You, please. All right. Тake your seat, please.

Дети:  My name is…

2.2    Фонетическая зарядка (1 min) 

Учитель:
Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит [u–u–u]
А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: [r–r–r]
И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: [t–t–t]
Самолет летит и гудит: [ð]
Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]
А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]
А к ней змейка позет: [θ]

2.3    Повторение тем «Животные» и «Цвета».

Учитель:
Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие животные там есть.
Come here. Take your seats please.

  • работа с карточками (5 мин.)
    (карточки с изображением животных закреплены на доске; поочередно их открываю)

Учитель: Now look at the picture. Теперь посмотрите на картинку.

Учитель: What is it?

Дети: a monkey
Учитель: Let`s repeat all together!

Учитель: What colour is it?

Дети: It’s brown.

Учитель: Let`s repeat all together!
Учитель: Excellent/ well done/ that`s really good!

(Аналогично с tiger, lion, fox, frog, crocodile, pig, horse, elephant, rabbit)

  • рифмовки-загадки (6 мин.)

Учитель: А давайте мы с вами отгадаем загадки о животных.

Царь зверей, мы это знаем,

По-английски будет…(lion)

Едят бананы обезьянки,

А обезьянку зовут…(monkey)

Полосатенькая майка,

У нашего тигренка…(tiger)

Никогда не забывай,

Как опасен…(crocodile)

Охотники стреляют: «Пуф!»

И прогоняют волка…(wolf)

Глупый маленький щенок,

Вырастет собакой…(dog)

Рассказал мне Микки Маус,

Что мышка по-английски…(mouse)

Котик, сколько тебе лет?

«Мяу, мяу», - ответил…(cat)

С берега в водичку скок

Зеленая лягушка…(frog)

Есть такой цветочек «флокс»

А лисичка будет…(fox)

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила (crocodile)
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … (pig)

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … (horse)

 Подходить не велено
Мне к слонёнку (elephant)
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

 Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … (rabbit)

Учитель: Excellent/ well done/ that`s really good!

2.4    Физкультминутка  (2 мин.)
 (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up, fly, swim, stop).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.
 

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!
(аналогично с  fly, swim, stop)

You are well done, pupils! Now take your seats, please.

2.5  Повторение и закрепление темы «Счёт» (3 мин.)
Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (игрушка бибабо), но он не очень хорошо знает английский язык.
Tom needs your help. Тому нужна ваша помощь.
We should feed the animals. Нам нужно накормить  животных.
Но чтобы узнать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько фруктов.

(Открываю картинку с яблоками).

Let`s count the animals!
And now let`s count the apples!

You are well done, pupils! It`s really good work!

2.6  Повторение и закрепление темы «Цвета» (6 мин.)

Учитель:  Пока мы кормили животных, над зоопарком появилась…(открываю картинку радуги)
Дети: Радуга

Учитель: Look at our picture. What is it?

Дети: It’s a rainbow.

Учитель: Чего не хватает нашей радуге?

Дети: Colours.

Учитель: Сейчас, я каждому из вас раздам карточки, вам нужно раcкрасить радугу тем цветом, который я назову.

Now take your pencils and colour.
Red, orange, yellow, green, blue , purple.

Учитель: Let’s remember our colours. What colour is it? (карточки с цветами на доске)

Дети:, yellow, …

Учитель: That’s all right.

  • работа в парах. 
    Now ask your friend:
    1.«What is it?»  
    2.«What color is it?»
    Учащиеся обсуждают свои раскраски: What is it? – It’s a rainbow. What color is it? – It is ...

3. Заключительный этап (2 мин.)

Учитель:
Pupils, now it`s time to go back. Ребятки, а теперь нам пора возвращаться.

Our magic carpet is waiting for us. Волшебный ковер-самолет нас заждался.
Take your seats, please.

Подведение итогов. Рефлексия.
That was really good work! Thank you! You `re well done.
How are you now?
Если вам не понравился урок, опустите большой палец вниз и скажите I’m sad. Если понравился поднимите большой палец вверх - I’m fine.

Our lesson is over. Stand up, please! See you later! You have a break!

Перемена (10 мин.)


Ход занятия

1. Подготовительный этап:

Организация начала урока (1 мин.)

Учитель:  Boys and girls, come in. I`m glad to see you again. The bell has gone! Take your places. Let’s begin our lesson.

2. Основной этап:

2.1   Пальчиковая гимнастика и речевая разминка (2 мин.)

Take your pencils, please. And let`s sing the song «Finger`s family». Are you ready?
Дети поют песенку «Finger`s family » и выполняют движения с карандашами.

Дети: 

Daddy finger, daddy finger,
Where are you?
Here I am, here I am.
How do you do?

Mommy finger, mommy finger,
Where are you?
Here I am, here I am.
How do you do?

Brother finger, brother finger,
Where are you?
Here I am, here I am.
How do you do?

Sister finger, sister finger,
Where are you?
Here I am, here I am.
How do you do?

Baby finger, baby finger,
Where are you?
Here I am, here I am.
How do you do?

Ребята, а вы знаете, какой завтра праздник?
А давайте подарим мамам  радугу из нашего волшебного зоопарка!? А еще лучше оформим её в виде открытки! Вы готовы? Давайте творить!

2.2 Анализ поделки и практическая работа. (18 мин.)
Учитель: Now we are going to make beautiful postcards for your mothers  (показываю образец). So, this is a postcard. Is it beautiful or not?

Учитель: Listen carefully to what I say.

  1. You need a sheet of cardboard. Вам нужен лист картона. Fold it like this. Складываем его таким образом. (Показываю) Your postcard are almost ready.
  2. Then stick the template on your postcard. Затем приклеиваем шаблон на вашу открытку. (Показываю)
  3. And now stick these little scraps in front of your card. А теперь наклейте эти маленькие вырезки в центр вашей открытки.
    If you need a help, show me your hand.
  4. Now open your postcard and stick your «rainbow» inside. Теперь раскрываем открытку и приклеиваем  радугу внутрь.

2.3    Физкультминутка  (2 мин.)
 (повторение и закрепление лексики по теме «Части тела»).
Учитель: Let’s sing and have a rest. Stand up! 

Песенка с движениями «Head, shoulders, knees and toes»
Дети: 

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
and eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
and eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
and eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
and eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Учитель: You are well done, pupils! Now take your seats, please.

2.4  Работа над написанием текста.(5 мин.)

Учитель: Whom are you going to give your present? (Кому вы планируете подарить эту открытку?)

Дети: This is a postcard for my mom.

Now let`s write down good words for your mother in English. А теперь давайте напишем добрые слова для мамы на английском языке!
There are three variants. Предлагаю три варианта:
1. For my mom!
2. I love you, mom !
3. Thank you, mom!

Now  take your pens or colored pencils and write down this words in the postcards. (дети подписывают поздравление).

При вручении подарка надо сказать: This is for you! (Повторить хором и индивидуально).

3. Заключительный этап (2 мин.)

Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель: You were very active; it was such a pleasure to work with you. Your postcards are very beautiful!

To my mind it was an interesting lesson. Do you agree with me? Why do you like the lesson?
How are you now? If you like the lesson, say: « I’m fine» and show me like this. (показать большой палец вверх)

If you don`t like the lesson, say: « I’m sad» and show me like this. (показать большой палец вниз)

Our lesson is over. Pick up all your things.

It`s time to say Good bye!

Good bye, my dear friends! See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников...

План-конспект интегрированного занятия с дошкольниками в средней группе Тема: «Домики для лесных зверей»

НОД по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет (конструирование)...

Конспект занятия по математике "Лесная математика" с уклоном английского языка средняя группа

Конспект занятия по математике "Лесная математика" с уклоном английского языка средняя группа...

Сценарий для дошкольнико (6-7) в по английскому языку Сказка «The little house» (Теремок)

                     Сказка «The little house» (Теремок)    Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интер...

План - конспект музыкального занятия "Знакомство дошкольников с творчеством знаменитого земляка, оперным певцом Дмитрием Хворостовским ".

Дети подготовительной группы знакомятся со знаменитым земляком , оперным певцом,  Дмитрием Хворостовским, слушают в его исполнении р.н. песню "Калинка", играют на музыкальных инструмент...

Модуль 3. План-конспект открытого занятия по английскому языку

План-конспект открытого занятия по английскому языку...