ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА НЕДЕЛЮ.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Никифоренко Оксана Владимировна

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18-22_yanvarya_2016_god_professii.docx64.72 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 18.01.16

Утро:

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое.

Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика

1.Беседа «Что такое профессии?»

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.

Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители» - закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

3. Закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту.

Инд. работа с Олей., Полиной.,Златой.. Д/и «Кто чем занимается»

Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.Если бы не было учителей, то …Если бы не было врачей, то …Если бы не было дворников, то…Если бы не было водителей, то … и т.д.

Дидактическая игра «Профессии».

Цель: уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования.

1.Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию»

2.Индивидуальное консультирование по запросам.

3.Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте.

4.Предложить родителям рассказать детям о своей профессии.

Организованная образовательная деятельность

Рисование

Морозные узоры . Парамонова стр 996

Речевое развитие

Кто хвалиться тот с горы свалиться. Л.А. Парамоновой, с. 504

Физическое развитие

Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия.

УМК

Работа в тетради. Словарная работа:

ашый, эчә. Игровая ситуация:“Угости друга”

НРК

Художественная литератураЧтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», Аджи, с.63Цель: закрепить знания о различных профессиях.

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,

познавательное развитие.

.

Наблюдение на улице за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду

Индивидуальная работа. Ходьба по бревну с Никитой и Данилом

Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении.

Трудовая деятельность

Сгребание снега к корням деревьев. - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду.

. П/и 

1. П/и «Пожарные на учении»

2.«Если весело живется»,

3.«Кот и мыши»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - развитие мелкой моторики рукЧтение художественной литературы

Рассказ Л. Толстого "Пожарные собаки

 Игры на развитие мелкой моторики. Пальчиковые игры«Варим компот».Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…)

Злата и Глеб.

Беседа «Какие профессии ты знаешь? Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий

1.Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный».Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности

2. Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло»Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач»

Прогулка.

Наблюдение за солнцемЦель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 19.01.16

Утро:

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое.

Прием и осмотр детей, утренняя 1.Речевая игра с мячом «Назови профессию».Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость2.Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?»

3. Игровая деятельность.

«Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий

Индивидуальная работа с Олей и Миланой

Рисуем на тему «Кем хочет быть, когда станет взрослым»

.Беседа «Огонь - друг или враг?»- закрепить знания детей о пользе и вреде огня.

Исследовательская деятельность. Рассматривание проблемных ситуаций

«Спички - приносят пользу или вред?»

«Как огонь помогает людям»

.  Самостоятельная игровая деятельность в физкультурном уголке. Продуктивная деятельностьРисование «Спички детям не игрушка» Трудовые поручения. Дежурства по столовой, по уголку природы, по подготовке материала для совместной деятельности

Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность

1.Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

2.Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки.

3.Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

4.Заданиясоздание книг – самоделок по тематике «Все работы хороши, выбирай на вкус», подбор материалов и оформление альбома «Мои родители трудятся» и другие.

. 

Организованная образовательная деятельность

Татарский язык

. Тема:М/ф карау:Батыр Мияу белән куркак куянкай.“Смелый Мияу и трусливый Зайчонок”-“

Просмотр анимационного сюжета “Батыр Мияу белән куркак куянкай”, беседа о содержании сюжета.

ФЭМП

.Занятие 17 стр 499 Парамонова.

Музыка

Танец для пап.изучение.

УМК

Словарная работа:

бүре, керпе.

1.Игровая ситуация:“Циркка барабыз-Мы идем в цирк”.

2.Дидак.игра “Нәрсә юк?-Чего нет?”

НРК

Удмуртская народная игра «Догонялки»

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,

познавательное развитие.

.

1.Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

2.Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок.

Индивидуальная работа с Эмилем и  Упражнения с мячом

Цель: продолжать учить бросать мяч вверх, о землю, ловить его двумя руками

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности

Трудовая деятельность

Расчистка от снега кормушек, насыпание корма для птиц.

Подвижная игра

Подвижные игры:

«Коршун и наседка» - учить слушать команды воспитателя, развивать внимание.

«Ветер» - закреплять представления о связях в природе, учить слушать команды воспитателя.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

. Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?» 

Цель: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

«Разрезные картинки»- развивать умение составлять целое из частей

Вилия и Лиза .

» Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему - «Строители»

Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь.

Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий»

Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.Строительные игрыЦель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение

Прогулка.

Подвижные игры«Камень, ножницы, бумага» - учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость.«Ловкая пара» - учить бросать мяч под углом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 20.01.16

Утро:

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое.

Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика

«Почему важно делать профилактические прививки»

Трудовые поручения наведение порядка после игр.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».

Индивидуальная работа с Олей и Никитой «Кто это знает и умеет?»

Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

«Чтение художественной литературы» С. Маршак «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

.1  Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).

2. Игра «Доскажи словечко»

3. Просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы»

4 .Игровая деятельность. Д/и «"Кому что нужно для работы? "

Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться

.

1.Беседа с родителями: «Вы спрашиваете, мы отвечаем»

Рекомендации родителям по теме дня.

2.Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники;

3.Порекомендовать поупражнять детей в измерении объема круп, используя мерные чашки или ложки;4.Посоветовать родителям прочитать рассказы Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

«Легкая метелица белым снегом стелиться» Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой, с508

Физическое развитие

Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча  между предметами.

УМК

Дидактич.игра “Нәрсә юк? Чего нет?” 2.Словесная игра“Ватык телефон-Сломанный телефон”

НРК

Чтения стихотворения М. Джалил(На поляне детства стр.91)

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,

познавательное развитие..

Наблюдение за сезонными изменениямиЦели: формировать понятия о явлениях природы (иней, мороз, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в ЗИМНЕЕ время года.Воспитатель предлагает ответить на вопросы.Что произошло с листьями?В каком состоянии находятся деревья зимой?

Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер.

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке – воспитывать желание трудиться в коллективе

Подвижные игры

«Бездомный заяц»,

«Караси и щука», «Воробушки».Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

П/и «Ловишки с мячом».Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.П/ и «Улитка».

Вечер:

1.Чтение художественной литературы С. Михалков «А что у вас?» 2. Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех».3.Коммуникативная игра«Не пропусти профессию».Цель: Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора. Обогащение словарного запаса детей.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по познавательному развитию на тему «Профессии».Цели: продолжать закреплять представления детей о том, что такое профессия, учить употреблять в речи слова “профессия”, развивать речь, внимание, вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни

Дидактическая игра «Угадай профессию»Цель: Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности.

1. Слушание песни «Марш пожарных»2.Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская».Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

3. Самостоятельная художественная деятельность Раскрашивание раскрасок «Профессии»Цели: закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учениях»

Прогулка.

. Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает»Цель: развивать самоконтроль, выдержку, ловкость.Индивидуальная работа. Развитие движений с Ваней, Никитой.Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 21.01.16

Утро:

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое.

1. Беседа «Труд взрослых в родном городе»

2.Пословицы и поговорки о труде.- закрепить название родного города, достопримечательностей, название профессий, формировать у детей чувство любви к своему городу.

3.Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

4. Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - развитие мелкой моторики рук

5. Чтение художественной литературы

С. Михалков «А что у вас?»

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Индивидуальная работа по экологии «Назови детёнышей, «Что было раньше?»

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.ассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

 . Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)

Дежурства по столовой, по уголку природы, по подготовке материала для совместной деятельности.

1.Советы родителям по развитию речи дошкольниковБеседы о семейных традициях, профессиях, династиях                         2.Рекомендации родителям по организации домашнего чтения. Подбор художественной литературы о людях разных профессий

Организованная образовательная деятельность

Татарский язык

Яңа сүз белән таныштыру. Нишли ? Соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү. Фикер сәләтен үстерү. Аралашу теләге тудыру.

Познавательное развитие

Все работы хороши Алёшина с.138Цель: закрепить знания детей о разнообразных профессиях: их названии и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию

Музыка

Разучивание песни Папочка мой.

УМК

Словарная работа:Бу нәрсә?Д/и:“Это что?” Д/и:“Назови что это?”

НРК

Знакомство с хохломой .рассматриваем посуду ,обсуждаем.

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,

познавательное развитие.

.

.

Наблюдение за пешеходомЦель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.Должен помнить пешеход:Есть сигналы светофора —Подчиняйся им без спора!Желтый свет — предупреждение:Жди сигнала для движения.Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут!Красный свет нам говорит: —Стой! Опасно! Путь закрыт!На улице будьте внимательны, дети, Твердо запомните правила эти! 

Развитие движений.

Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Д/игра «Исправь ошибку»

Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий.Повар лечит, а врач готовит.

Подвижные игры«Стая», «Светофор».Цели: развивать ловкость;закреплять знания о значении светофора. П/и «Совушка», «Веревочка»-учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении

Вечер:

Беседа с детьми по вопросам: Какие телепередачи вам нравятся? Почему?

.Мини – экскурсия в пищеблок.

Цель: расширить и уточнить представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Закрепить представление о необходимости и значении труда взрослых людей. Активизировать словарь детей. Рассматривание иллюстрации на тему «Бухгалтер».Цель: учить составлять маленькие рассказы по картине, учить связно, передавать содержание картины, руководствуясь образцом воспитателя, воспитывать уважение к труду взрослых.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Составление рассказа на тему «Как я помогал маме (папе)», «Мои добрые дела» с Настей, Лизой, Ваней.

1. Сюжетно – ролевая игра «Готовим обед».

Цель: учить отражать в игре трудовые действия людей, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители, воспитывать умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей

. Игровая деятельность. Д/ и «Сварим суп из овощей»Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок выполняет; продолжать формировать представление о профессии повара, развивать воображение, активизировать речь, воспитывать уважение к работникам детского сада.

Прогулка.

.Прогулка1.Наблюдение за погодой - отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Есть ли ветер? Посмотрите, как одеты люди?2.Д/и «Кто где живет?» - закрепить знания о месте жительства различных животных

Группа подготовительная.

Тема недели: «Труд взрослых. Профессии »

Дата 18.01.2016-22.01.2016г

Цель: «Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы».

Итоговое мероприятие: викторина «Путешествие в мир профессий».  Коллаж «Кто работает у нас в детском саду» .

дата проведения – 22.01.2016г.

Ответственный Никифоренко О.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 22.01.16

Утро:

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое.

Прием детей на участке детского сада.

Утренняя гимнастика.Беседа с детьми «Кто работает в детском саду».Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи - составление описательного рассказа по теме «Профессии».Цель: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”, развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога) ; совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения.

Д/и “Кто больше знает профессий”Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться. Игровая деятельность. Речевая игра - «Кто это знает и умеет? »

.1. Ручной труд. Совместное изготовление карточек для уголка «Больница».Цели: учить детей работать с бумагой, пользоваться правильно ножницами, расширить знания детей об атрибутах врача.

2.Рассматривание альбомов «Профессии родителей».Цели: понимать значимость профессии в жизни людей, воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий, развитие монологической речи детей (речь-рассуждение; речь - доказательство, расширить и активизировать словарь по теме.

Индивидуальные беседы с родителями: «Как прошел день детей»

Консультация «Развитие связной речи у дошкольников».

Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки.

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Организованная образовательная деятельность

аппликация

. Самостоятельная художественная деятельность.Итоговое м-е . Коллаж «Кто работает у нас в детском саду».Цель: учить детей составлять портреты из готовых частей; учить самостоятельно, вырезать некоторые части из заготовок, аккуратно наклеивать; воспитывать в работе аккуратность, радость за выполненную работу.

Татарский язык

Татарча өйрәнергә теләк уяту.

Физкультура на воздухе

Развитие выносливости посредством увеличения времени подвижной игры («Ловишки», «Догони свою пару») Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

УМК

Игровая ситуация «Игрушки для Милу»

НРК

Учить понимать смысл пословиц «Полюби работу и работа тебя полюбит.

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,

познавательное развитие.

.

Наблюдение за ветром. Внести вертушку,определить силу и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует холодный колючий ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза.

«Не сбей флажок»Цель: продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Развивать внимание и наблюдательность

Обсуждение опасных ситуаций на улице.
 Ц.: учить детей быть внимательными и осторожными

Подвижные игры:«Воробышки и кот» - упражнять детей в прыжках.«Пчелки и ласточки»- выполнять правила: «пчелки» летают по всей площадке.Трудовая деятельность

Вечер:

Конфликты между детьми Авдеева, с.111Цель: научить самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а так же пользоваться нормами – регуляторами (уступить, договориться). викторина «Путешествие в мир профессий»-итоговое м-е.

Учить Леру давать правильный ответ на вопрос “Нишлисең?” закрепить умение делить слова на слоги.

Беседа: «Откуда к нам хлеб пришел». Цель: закреплять знания о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. . Решение проблемных ситуаций: «Сломался стул», «Кукле нужно новое платье», «У машины сломалось колесо», «Помочь маме (папе)», «Позаботиться о младшем брате (сестре)», «Бабушка (дедушка) заболела» и другие.

 1. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

2. Дидактические игры «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог)

3. «Подбери синонимы» (хлеб по запаху - ароматный, душистый, пахучий;  на вкус хлеб…, на ощупь-…)

4. Сюжетно-ролевая игра «Хлебный магазин» -закрепление представлений о работе продавца, о многообразии х/б  изделий

Прогулка.

.1.Подвижные игры: «Лохматый пес»,«Море волнуется»2. Играем в «секрет» - учить ориентироваться на участке по плану-схеме.Радоваться своим успехам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »

Данная статья  для дошкольников  старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих  правах  в разных видах игровой деятельности....

Тематический план на неделю «Ранняя весна. Международный женский день 8 Марта»

Колокольцева Елена Игоревна воспитатель ГБОУ ООШ № 20 структурного подразделения «Детский сад «Гномик» г.Новокуйбышевска Самарской области  Тема недели: «Ранняя весна. Международный жен...

Календарно- тематический план на неделю

Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»..»Возрастная группа « средняя группа»Проект программы: От рождения до школы ...

Тематический план на неделю "Архитектура и скульптура"

в рамках еженедельного календарно-тематическое планирования...

Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"

тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....

Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.

Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивироват...