ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА НЕДЕЛЮ.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 18.01.16 | Утро: | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое. | Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика 1.Беседа «Что такое профессии?» Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители» - закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. 3. Закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту. | Инд. работа с Олей., Полиной.,Златой.. Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. | Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.Если бы не было учителей, то …Если бы не было врачей, то …Если бы не было дворников, то…Если бы не было водителей, то … и т.д. | Дидактическая игра «Профессии». Цель: уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда». Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования. | 1.Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию» 2.Индивидуальное консультирование по запросам. 3.Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте. 4.Предложить родителям рассказать детям о своей профессии. | |||
Организованная образовательная деятельность | Рисование | Морозные узоры . Парамонова стр 996 | ||||||||
Речевое развитие | Кто хвалиться тот с горы свалиться. Л.А. Парамоновой, с. 504 | |||||||||
Физическое развитие | Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. | |||||||||
УМК | Работа в тетради. Словарная работа: ашый, эчә. Игровая ситуация:“Угости друга” | |||||||||
НРК | Художественная литератураЧтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», Аджи, с.63Цель: закрепить знания о различных профессиях. | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. . | Наблюдение на улице за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду | Индивидуальная работа. Ходьба по бревну с Никитой и Данилом Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении. | Трудовая деятельность Сгребание снега к корням деревьев. - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду. | . П/и 1. П/и «Пожарные на учении» 2.«Если весело живется», 3.«Кот и мыши» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - развитие мелкой моторики рукЧтение художественной литературы Рассказ Л. Толстого "Пожарные собаки Игры на развитие мелкой моторики. Пальчиковые игры«Варим компот».Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей | Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) Злата и Глеб. | Беседа «Какие профессии ты знаешь? Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий | 1.Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный».Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности 2. Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло»Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач» | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за солнцемЦель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 19.01.16 | Утро: | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое. | Прием и осмотр детей, утренняя 1.Речевая игра с мячом «Назови профессию».Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость2.Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» 3. Игровая деятельность. «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий | Индивидуальная работа с Олей и Миланой Рисуем на тему «Кем хочет быть, когда станет взрослым» | .Беседа «Огонь - друг или враг?»- закрепить знания детей о пользе и вреде огня. Исследовательская деятельность. Рассматривание проблемных ситуаций «Спички - приносят пользу или вред?» «Как огонь помогает людям» | . Самостоятельная игровая деятельность в физкультурном уголке. Продуктивная деятельностьРисование «Спички детям не игрушка» Трудовые поручения. Дежурства по столовой, по уголку природы, по подготовке материала для совместной деятельности Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность | 1.Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). 2.Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки. 3.Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). 4.Заданиясоздание книг – самоделок по тематике «Все работы хороши, выбирай на вкус», подбор материалов и оформление альбома «Мои родители трудятся» и другие. . | |
Организованная образовательная деятельность | Татарский язык | . Тема:М/ф карау:Батыр Мияу белән куркак куянкай.“Смелый Мияу и трусливый Зайчонок”-“ Просмотр анимационного сюжета “Батыр Мияу белән куркак куянкай”, беседа о содержании сюжета. | ||||||
ФЭМП | .Занятие 17 стр 499 Парамонова. | |||||||
Музыка | Танец для пап.изучение. | |||||||
УМК | Словарная работа: бүре, керпе. 1.Игровая ситуация:“Циркка барабыз-Мы идем в цирк”. 2.Дидак.игра “Нәрсә юк?-Чего нет?” | |||||||
НРК | Удмуртская народная игра «Догонялки» | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. . | 1.Наблюдение за ветром Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе. 2.Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок. | Индивидуальная работа с Эмилем и Упражнения с мячом Цель: продолжать учить бросать мяч вверх, о землю, ловить его двумя руками | Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности Трудовая деятельность Расчистка от снега кормушек, насыпание корма для птиц. | Подвижная игра Подвижные игры: «Коршун и наседка» - учить слушать команды воспитателя, развивать внимание. «Ветер» - закреплять представления о связях в природе, учить слушать команды воспитателя. | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?» Цель: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. | «Разрезные картинки»- развивать умение составлять целое из частей Вилия и Лиза . | » Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему - «Строители» Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь. | Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.Строительные игрыЦель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение | ||||
Прогулка. | Подвижные игры«Камень, ножницы, бумага» - учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость.«Ловкая пара» - учить бросать мяч под углом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда 20.01.16 | Утро: | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое. | Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика «Почему важно делать профилактические прививки» Трудовые поручения наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?». | Индивидуальная работа с Олей и Никитой «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. | «Чтение художественной литературы» С. Маршак «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. | .1 Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями). 2. Игра «Доскажи словечко» 3. Просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы» 4 .Игровая деятельность. Д/и «"Кому что нужно для работы? " Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться . | 1.Беседа с родителями: «Вы спрашиваете, мы отвечаем» Рекомендации родителям по теме дня. 2.Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники; 3.Порекомендовать поупражнять детей в измерении объема круп, используя мерные чашки или ложки;4.Посоветовать родителям прочитать рассказы Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию | ||||
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | «Легкая метелица белым снегом стелиться» Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой, с508 | |||||||||
Физическое развитие | Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами. | ||||||||||
УМК | Дидактич.игра “Нәрсә юк? Чего нет?” 2.Словесная игра“Ватык телефон-Сломанный телефон” | ||||||||||
НРК | Чтения стихотворения М. Джалил(На поляне детства стр.91) | ||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.. | Наблюдение за сезонными изменениямиЦели: формировать понятия о явлениях природы (иней, мороз, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в ЗИМНЕЕ время года.Воспитатель предлагает ответить на вопросы.Что произошло с листьями?В каком состоянии находятся деревья зимой? | Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за флажок». Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. | Трудовая деятельность Уборка снега на участке – воспитывать желание трудиться в коллективе | Подвижные игры «Бездомный заяц», «Караси и щука», «Воробушки».Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. П/и «Ловишки с мячом».Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.П/ и «Улитка». | ||||||
Вечер: | 1.Чтение художественной литературы С. Михалков «А что у вас?» 2. Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех».3.Коммуникативная игра«Не пропусти профессию».Цель: Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора. Обогащение словарного запаса детей. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по познавательному развитию на тему «Профессии».Цели: продолжать закреплять представления детей о том, что такое профессия, учить употреблять в речи слова “профессия”, развивать речь, внимание, вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни | Дидактическая игра «Угадай профессию»Цель: Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности. | 1. Слушание песни «Марш пожарных»2.Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская».Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. 3. Самостоятельная художественная деятельность Раскрашивание раскрасок «Профессии»Цели: закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учениях» | |||||||
Прогулка. | . Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает»Цель: развивать самоконтроль, выдержку, ловкость.Индивидуальная работа. Развитие движений с Ваней, Никитой.Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 21.01.16 | Утро: | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое. | 1. Беседа «Труд взрослых в родном городе» 2.Пословицы и поговорки о труде.- закрепить название родного города, достопримечательностей, название профессий, формировать у детей чувство любви к своему городу. 3.Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» 4. Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - развитие мелкой моторики рук 5. Чтение художественной литературы С. Михалков «А что у вас?» | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Индивидуальная работа по экологии «Назови детёнышей, «Что было раньше?» | Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.ассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. | . Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист) Дежурства по столовой, по уголку природы, по подготовке материала для совместной деятельности. | 1.Советы родителям по развитию речи дошкольниковБеседы о семейных традициях, профессиях, династиях 2.Рекомендации родителям по организации домашнего чтения. Подбор художественной литературы о людях разных профессий | |||
Организованная образовательная деятельность | Татарский язык | Яңа сүз белән таныштыру. Нишли ? Соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү. Фикер сәләтен үстерү. Аралашу теләге тудыру. | ||||||||
Познавательное развитие | Все работы хороши Алёшина с.138Цель: закрепить знания детей о разнообразных профессиях: их названии и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию | |||||||||
Музыка | Разучивание песни Папочка мой. | |||||||||
УМК | Словарная работа:Бу нәрсә?Д/и:“Это что?” Д/и:“Назови что это?” | |||||||||
НРК | Знакомство с хохломой .рассматриваем посуду ,обсуждаем. | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. . . | Наблюдение за пешеходомЦель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.Должен помнить пешеход:Есть сигналы светофора —Подчиняйся им без спора!Желтый свет — предупреждение:Жди сигнала для движения.Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут!Красный свет нам говорит: —Стой! Опасно! Путь закрыт!На улице будьте внимательны, дети, Твердо запомните правила эти! | Развитие движений. Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. | Д/игра «Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий.Повар лечит, а врач готовит. | Подвижные игры«Стая», «Светофор».Цели: развивать ловкость;закреплять знания о значении светофора. П/и «Совушка», «Веревочка»-учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении | |||||
Вечер: | Беседа с детьми по вопросам: Какие телепередачи вам нравятся? Почему? .Мини – экскурсия в пищеблок. Цель: расширить и уточнить представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Закрепить представление о необходимости и значении труда взрослых людей. Активизировать словарь детей. Рассматривание иллюстрации на тему «Бухгалтер».Цель: учить составлять маленькие рассказы по картине, учить связно, передавать содержание картины, руководствуясь образцом воспитателя, воспитывать уважение к труду взрослых. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность | Составление рассказа на тему «Как я помогал маме (папе)», «Мои добрые дела» с Настей, Лизой, Ваней. 1. Сюжетно – ролевая игра «Готовим обед». Цель: учить отражать в игре трудовые действия людей, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью, использовать предметы-заместители, воспитывать умение стремиться к согласованным действиям и желаниям других детей | . Игровая деятельность. Д/ и «Сварим суп из овощей»Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок выполняет; продолжать формировать представление о профессии повара, развивать воображение, активизировать речь, воспитывать уважение к работникам детского сада. | ||||||
Прогулка. | .Прогулка1.Наблюдение за погодой - отметить, какая погода в этот день. Солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо. Есть ли ветер? Посмотрите, как одеты люди?2.Д/и «Кто где живет?» - закрепить знания о месте жительства различных животных |
Группа подготовительная.
Тема недели: «Труд взрослых. Профессии »
Дата 18.01.2016-22.01.2016г
Цель: «Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы».
Итоговое мероприятие: викторина «Путешествие в мир профессий». Коллаж «Кто работает у нас в детском саду» .
дата проведения – 22.01.2016г.
Ответственный Никифоренко О.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 22.01.16 | Утро: | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое. | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика.Беседа с детьми «Кто работает в детском саду».Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи - составление описательного рассказа по теме «Профессии».Цель: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”, развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога) ; совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения. | Д/и “Кто больше знает профессий”Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться. Игровая деятельность. Речевая игра - «Кто это знает и умеет? » | .1. Ручной труд. Совместное изготовление карточек для уголка «Больница».Цели: учить детей работать с бумагой, пользоваться правильно ножницами, расширить знания детей об атрибутах врача. 2.Рассматривание альбомов «Профессии родителей».Цели: понимать значимость профессии в жизни людей, воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий, развитие монологической речи детей (речь-рассуждение; речь - доказательство, расширить и активизировать словарь по теме. | Индивидуальные беседы с родителями: «Как прошел день детей» Консультация «Развитие связной речи у дошкольников». Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). | |||
Организованная образовательная деятельность | аппликация | . Самостоятельная художественная деятельность.Итоговое м-е . Коллаж «Кто работает у нас в детском саду».Цель: учить детей составлять портреты из готовых частей; учить самостоятельно, вырезать некоторые части из заготовок, аккуратно наклеивать; воспитывать в работе аккуратность, радость за выполненную работу. | ||||||||
Татарский язык | Татарча өйрәнергә теләк уяту. | |||||||||
Физкультура на воздухе | Развитие выносливости посредством увеличения времени подвижной игры («Ловишки», «Догони свою пару») Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. | |||||||||
УМК | Игровая ситуация «Игрушки для Милу» | |||||||||
НРК | Учить понимать смысл пословиц «Полюби работу и работа тебя полюбит. | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. . | Наблюдение за ветром. Внести вертушку,определить силу и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует холодный колючий ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза. | «Не сбей флажок»Цель: продолжать учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. Развивать внимание и наблюдательность | Обсуждение опасных ситуаций на улице. | Подвижные игры:«Воробышки и кот» - упражнять детей в прыжках.«Пчелки и ласточки»- выполнять правила: «пчелки» летают по всей площадке.Трудовая деятельность | |||||
Вечер: | Конфликты между детьми Авдеева, с.111Цель: научить самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а так же пользоваться нормами – регуляторами (уступить, договориться). викторина «Путешествие в мир профессий»-итоговое м-е. | Учить Леру давать правильный ответ на вопрос “Нишлисең?” закрепить умение делить слова на слоги. | Беседа: «Откуда к нам хлеб пришел». Цель: закреплять знания о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. . Решение проблемных ситуаций: «Сломался стул», «Кукле нужно новое платье», «У машины сломалось колесо», «Помочь маме (папе)», «Позаботиться о младшем брате (сестре)», «Бабушка (дедушка) заболела» и другие. | 1. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. 2. Дидактические игры «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог) 3. «Подбери синонимы» (хлеб по запаху - ароматный, душистый, пахучий; на вкус хлеб…, на ощупь-…) 4. Сюжетно-ролевая игра «Хлебный магазин» -закрепление представлений о работе продавца, о многообразии х/б изделий | ||||||
Прогулка. | .1.Подвижные игры: «Лохматый пес»,«Море волнуется»2. Играем в «секрет» - учить ориентироваться на участке по плану-схеме.Радоваться своим успехам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »
Данная статья для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих правах в разных видах игровой деятельности....
Тематический план на неделю «Ранняя весна. Международный женский день 8 Марта»
Колокольцева Елена Игоревна воспитатель ГБОУ ООШ № 20 структурного подразделения «Детский сад «Гномик» г.Новокуйбышевска Самарской области Тема недели: «Ранняя весна. Международный жен...
Календарно- тематический план на неделю
Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»..»Возрастная группа « средняя группа»Проект программы: От рождения до школы ...
Тематический план на неделю "Архитектура и скульптура"
в рамках еженедельного календарно-тематическое планирования...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
Развернутый календарно-тематический план на неделю в подготовительной группе "Неделя книги"
Развернутый календарно-тематический план на неделю...
Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.
Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивироват...