Образовательная деятельность на прогулках.Тема «Ещё в полях белеет снег»
картотека по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Картотека прогулок на каждый день Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Картотека прогулок на каждый день Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность на прогулках.
Картотека прогулок на каждый день Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Подготовительная группа.
Тема «Ещё в полях белеет снег»
Педагогические цели: уточнить, что зимой ночью ещё морозно, поэтому снег днём тает не везде одинаково; учить устанавливать причинно-следственную связь; развивать наблюдательность, любознательность, кругозор, интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.
Целевые ориентиры образования: имеет установку на положительное отношение к миру, разным видам труда; развита крупная и мелкая моторика; подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими, проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Средства реализации: метёлки, лопатки, песочные наборы, мелкие игрушки, султанчики, гирлянды, флажки, корм для птиц, лыжи, санки.
Организационная структура прогулки.
1.Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Воспитатель обращает внимание детей на небо: оно стало ярко-голубым, солнышко играет своими лучами; воздух чистый, пахнет снегом; в городе становится шумно, на деревьях поют птицы, все рады приходу весны.
Читает стихотворение Ф.Тютчева:
Ещё в полях белеет снег, Они гласят во все концы:
А воды уж весной шумят- «Весна идёт, весна идёт!
Бегут и будят сонный брег, Мы молодой весны гонцы,
Бегут и блещут и гласят- Она нас выслала вперёд!»
Весна идёт, весна идёт!
И тихих, тёплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!
2. Исследовательская деятельность.
Найти на территории участка места, где снег не тает, установить причину.
3.Элементарная трудовая деятельность.
Продолжать делать канавки для стока воды, украсить веранду гирляндами, флажками; почистить кормушки, покормить птиц.
4.Игровая деятельность.
Играть с любимыми игрушками; кататься на санках, лыжах.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учётом безопасности жизнедеятельности; упражнять в беге, развивать ловкость, внимание.
Ход игры: Дети стоят в кругу; воспитатель незаметно дотрагивается до ребёнка, проговаривая: «Хитрая лиса, где ты?» Тот отвечает: « Я здесь!» Дети бегут врассыпную, «лиса» их догоняет.
По окончании прогулки собирают оборудование.
5.Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что Хотели бы узнать ещё.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»
Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы.Задачи.Образовательные: учить угадывать по описанию, продолжать учить рисовать нетрадиционным способо...
Образовательная деятельность на прогулках.Тема « Февраль силён метелью, а март капелью».
Картотека прогулок на каждый день Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию Тема:"Во поле береза стояла"с использованием технологии "оригами"
Цель: Расширить знания детей о символе России - березе. Продолжать учить детей делать поделки из бумаги, методом «оригами». Развивать навыки работы с бумагой; выполнения точных, аккуратных сгибов; отр...
Конструкт организации образовательной деятельности по технологии лего-конструирования "Красивая поляна для гномов"
Конструкт по лего-технологии для средней группы детского сада "Красивая поляна для гномов"...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы. Тема: «Во поле береза стояла» Технология обучения в сотрудничестве
middot; Уточнить знания детей о березе, о строении дерева и названии его частей. Продолжать учить детей вырезать симметричные изображения из бумаги сложенной вдвое...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Стоит в поле теремок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Стоит в поле теремок»...
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности....