Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»
материал (младшая группа) на тему
Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы.
Задачи.
Образовательные: учить угадывать по описанию, продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - примакивание, используя гуашь.
Развивающие: развивать мышление, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру, желание помочь.
Интеграция:
«Социализация»: приобщение к общепринятым нормам и правилам.
«Познание»: формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.
«Физическая культура»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
«Коммуникация»: формирование свободного общения с взрослыми и детьми, произносительной стороны речи, речедвигательных функций.
«Художественное творчество»: развитие продуктивной деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposredstvennaya_obrazovatelnaya_deyatelnost_detey_pervoy_mladshey_gruppy.docx | 128.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»
Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы.
Задачи.
Образовательные: учить угадывать по описанию, продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - примакивание, используя гуашь.
Развивающие: развивать мышление, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру, желание помочь.
Интеграция:
«Социализация»: приобщение к общепринятым нормам и правилам.
«Познание»: формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.
«Физическая культура»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
«Коммуникация»: формирование свободного общения с взрослыми и детьми, произносительной стороны речи, речедвигательных функций.
«Художественное творчество»: развитие продуктивной деятельности детей.
Дети заходят в группу и встают около воспитателя.
Воспитатель:
Здравствуйте ручки,
Здравствуйте ножки,
Здравствуйте гости.
Воспитатель приглашает детей присесть на стульчики.
Воспитатель:
Посмотрите дети кто пришел к нам в гости. Показывает корзинку и рассказывает: «Жила была Курочка Ряба. Снесла Курочка яичко, да не золотое (золотое в другой сказке было, а простое. А что же там в яичке? Отгадайте загадку:
Это кто пищит пи-пи
Из яичной скорлупы?
Может курочкин ребенок?
Вылупляется (цыпленок) .
Воспитатель:
Давайте рассмотрим цыпленка (пушистый, мягкий, желтый, есть клюв, глазки, лапки) .
А как мы кормим цыпленка (перебираем тремя пальчиками и говорим «цып, цып, цып»?
А теперь покажем, как наш цыпленок клюет зернышки (указательным пальчиком стучим по ладошке и произносим «клю, клю, клю»?
Но что наш цыпленок загрустил, давайте споем ему песенку и развеселим.
Песенка «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
Ходят цыпки целый день,
Нагибаться им не лень
Червячков не видно
Малышам обидно.
Ребята, наш цыпленок так любит гулять по полянкам, где растет много цветов, но не может найти ее и поэтому грустит. Как ему помочь? Давайте нарисуем красивую полянку.
Дети садятся на стульчики.
Объяснение воспитателем, как нарисовать цветы на полянке, но прежде чем рисовать, я хочу посмотреть на ваши ручки, готовы ли они к рисованию.
Мы топаем ногами топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп.
Головой киваем 2р.
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем
И ручки подаем. (воспитатель гладит ручки у каждого ребенка)
Коллективная работа детей по рисованию цветов на полянке методом печати (картошкой) .
Работа выполняется стоя у стола.
Посмотрите какая красивая полянка у нас получилась, пусть цыпленок погуляет на ней.
Он так обрадовался, развеселился, что захотел поиграть с нами. Во что бы нам поиграть? Я предлагаю в честь цыпленка сделать салют (разбрасываем разноцветные шары и собираем их) .
Наше занятие, ребята, подошло к концу, цыпленок убежал снова гулять на нашей полянке, а мы скажем гостям спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого показа непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детей раннего возраста.
Методическая разработка совместной игровой деятельности с элементами театрализации по русской народной сказке «Репка» - «Угостим мышку горошком».Вспоминаем с детьми содержание сказки...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»
Цели и задачи:Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.Развивать речь детей, умение слушать потешки.Обогащать и активизировать словарный запас.Учить узнава...
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Солнышко пришло в гости к детям».
Цель: Развивать познавательную активность детей на занятии, поддерживать инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Задачи:1. Образовательные:- учить сосредотачивать вни...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе для детей 2-3 лет Тема: «Мишки в гостях у детей» Область: Познание
Занятие по сенсорному развитию детей в первой младшейт группе....
Рабочая программа непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы "Смешарики"
Рабочая программа первой младшей группы разработана в соответствии ФедеральнымЗаконом Российской Федерации №273 –РФ от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ»; сФедеральными государ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Колокольчик» на 2019-2020 учебный год
Целевой раздел1.1 Пояснительная записка.Рабочая программа первой младшей группы разработана в соответствии Федеральным Законом Российской Федерации №273 –РФ от 29.12.2012г. «Об...