Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «В гостях у лесных зверюшек с доктором Айболитом»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Мехоношина Надежда Ивановна

Занятие   по ознакомлению с окружающим  во второй младшей группе «В гостях у лесных зверюшек с доктором Айболитом» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_aybolitu.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила воспитатель: Мехоношина Н.И

МБДОУ№19                                                                                                                                                                    «В гостях у лесных зверюшек с доктором Айболитом»

Открытое занятие для родителей  по ознакомлению с окружающим  во второй младшей группе

Цель: Показ родителям, в какие игры и как умеют играть дети в д/саду.

Задачи: Развивать активную диалогическую речь. Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх.

Ход занятия Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель : Хотя на улице и холодно, утром мы тепло одеваемся ,но днем пригревает теплое солнышко и по дорогам бегут ручьи. Какое же время года наступает ? (ответы детей – весна.)

Правильно весна, только сегодня такой пасмурный день и солнышка не видно. Давайте позовем его «солнышко-колоколнышко

                                        Выгляни поскорей.

                                        Ждут тебя детки

                                        Ждут малолетки» (поднимается  солнце из-за ширмы)

Воспитатель: Вставайте друг за другом и поедем с вами узнаем, как  живут зверюшки после холодной зимы . А с нами поедет гость, кто он вы сейчас узнаете.( Раздается стук в дверь и входит Айболит.)

Доктор Айболит: Здравствуйте  малышки ,девчонки и мальчишки. Я пришел к вам в гости. Узнать ,все ли вы здоровы, как живется вам?(ответы детей и слушает всех)

-А куда вы собрались ? В лес. Можно мне с вами, я хочу посмотреть все ли вы здоровы?

(Все садятся в «паровоз»  - держатся друг за друга и под  музыку обходят зал, останавливаются) Звучит музыка ,пение птиц.

Воспитатель: -Ребята ,вы знаете какие это птицы? Посмотрите  сколько их,  сидит  на дереве. Назовите их. (Ответы детей)

-молодцы, вы знаете птичек, которые у нас живут.

Воспитатель: -дальше мы с вами поедем на лошадках. Возьмите себе дружочка в пару. (встают парами или по одному и идут под музыку по залу.)

Доктор Айболит: Смотрит на  «сугроб»

-кто же ребята в этом доме живет?  (выходит медведь рычит. Дети убегают, он прячется  обратно.)

Ребята ,давайте разбудим медведя . «мишка, мишка,

                                                        Хватит спать .

                                                        Выйди с нами поиграть»

(Медведь выходит и играет в игру «У медведя во бору»).

Воспитатель : мишка, спасибо тебе за игру. Хочешь ,поедем с нами».

Медведь: Хочу ,возьмите меня в гости к себе. (Садятся  в  машины. Упражнение на полу под песню. Выполняют движения езды на автомобиле , затем на стульчиках.)

Воспитатель: Приехали мы , а где же живет у нас зайчик? (Подходят к домику)

-почему ты зайчик такой грустный ? Что с тобой  случилось?(Диалог зайца с ребятами. Дети рассказывают поему он грустный ,из какой сказки. Какая лиса.)

Воспитатель: давайте возьмем зайчика с собой .Пусть он с нами путешествует. Мы сейчас пойдем, потанцуем со зверюшками. (танец парами «дружба». Из-за ширмы кукарекает петух.)

        Петух: « Я веселый петушок, звонкий голосок

                        Рано- рано встаю, громко песенку пою»

Ребята ,а я вам что-то принес .У меня есть музыкальные инструменты и я хочу поиграть на них. Пригласите своих мам, пап они с нами будут  играть. (Раздаем родителям и детям : колокольчики , бубны, ложки ,погремушки. (Оркестр играет под пение.)

Воспитатель: молодцы, какой сегодня у нас был дружный оркестр. Сейчас, приглашаем всех сыграть в игру «Карусель». Мамы , берите своих детей будем ходить под музыку, держась за ленты.

(игра «Карусель»)

Доктор Айболит : Закончилось наше путешествие. А сейчас пойдемте в группу пить витаминный чай. Мы сегодня так хорошо отдохнули, со зверюшками  поездили везде. Спасибо ,вам ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам".

Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам"....

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным».

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе«В гости к лесным животным»....

Конспект по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «В гости к лесным зверям»

Конспект по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «В гости к лесным зверям»Виды деятельности: познавательно-исследовательская...

Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к лесным зверям"

С младшего дошкольного возраста спомощью игровых заданий, простых примеров, различных виртуальных путешествий, дидактических игр можно начать экологическое воспитание, прииввать ребенку интерес и любо...

Игровое занятие по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе В гости к лесным жителям

Цель: Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование Сибирского борда .Задачи:1. Способствовать укреплению и охране здоровья детей.2. Содействовать ...

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у лесных жителей»

Прививать интерес детей к отгадыванию загадок. Обогащать словарный запас, развивать навыки образной и описательной речи. Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе. Закреплять навыки док...