Игровое занятие по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе В гости к лесным жителям
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование Сибирского борда .
Задачи:
1. Способствовать укреплению и охране здоровья детей.
2. Содействовать созданию условий для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
3. Побуждать участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
4. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Оборудование:
презентация к занятию, борды по количеству детей, массажные мячи по количеству детей, мяч.
Ход:
Воспитатель:
Ребята, сегодня я вас приглашаю пойти со мной в гости к лесным жителям. Вы хотите пойти?
Дети. Да
Воспитатель:
Путь у нас будет необычный, я приготовила для вас деревянные дорожки, с помощью которых мы будем путешествовать по лесу. Итак, отправляемся.
(Под музыкальное сопровождение, через лабиринт поднимая высоко ноги дети идут в лес)
Вот мы и в лесу, но чтобы встретить лесных жителей, нужно выполнить упражнение. Для этого подойдите к деревянным бордам и встаньте на них по центру двумя ногами. Давайте выполним вместе со мной упражнения «Марш» со славами
По дорожке мы пойдем
и друзей в лесу найдем.
Молодцы ребята, сойдите с борда и посмотрите кого мы с вами повстречали
(внимание на экран)
Дети Зайка
Воспитатель:
Правильно, а зайка какой?
Дети: Веселый, озорной, ловкий
Воспитатель:
А зайка любит еще играть и танцевать. И нас тоже приглашает повеселиться.
Игра «Веселый мяч»
(Дети стоят на бордах, расположенных по кругу. Один ребенок с мячом в руках. Выполняют движения по тексту. На слова: раз, два, три, четыре, пять передают мяч по кругу. У кого мяч оказался в руках на слово «танцевать», сходит с борда и под аплодисменты детей танцует.)
Мячик мы все катаем
До пяти мы все считаем
Раз, два, три, четыре, пять!
Тебе танец танцевать!
Воспитатель:
Спасибо Зайка, мы все повеселились и нам пора отправляться дальше. А для этого давайте снова повторим упражнение «Марш» со словами
По дорожке мы пойдем
И еще друзей найдем
Посмотрите, кто нас встретил.
(на экране изображение медведя)
Дети: Мишка
Воспитатель:
Правильно. А какой мишка?
(Ответы детей)
А мишка приглашает нас в гости и хочет нас угостить чаем.
Музыкальная игра «Чайник с крышечкой»
(сидя на бордах, дети под музыкальное сопровождение выполняют движения в соответствии с текстом)
Чайничек с крышечкой
Крышеска с шишечкой
Шышечка с дырочкой
В дырочке пар
Воспитатель:
Какой вкусный чай у мишки. А чай с чем можно пить?
(ответы детей)
Я вам предлагаю поиграть с мишкой с массажными мячами
в игру «Блины»
(Дети, под музыкальное сопровождения, балансируя на бордах, выполняют упражнения).
Мы давно блинов не ели,
Мы блиночков захотели!
Ой, блины, блины, блины!
Вы, блиночки, мои!
Воспитатель:
Спасибо мишка за вкусный чай и блины, но мы должны дальше отправиться в путь.
Ребята выполняйте упражнение «Марш» вместе со мной и не забываем проговаривать слова
По дорожке мы пойдем
И еще друзей найдем
(на экране мышка)
Ребята переверните свои борды и поставьте их на ребра
Посмотрите, что у нас пути?
Дети: Норка.
Воспитатель:
Давайте посмотрим кто в норке живет?
(дети под бордами пролезают в норку)
Дети: Мышка.
Мышке очень скучно и она хочет с нами поиграть. Давайте развеселим мышку.
Подвижная Игра «В норку»
(Дети ползают вокруг бордов. На слова: Разбежались мыши вон, прячутся под борд).
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре.
Мыши дернули за гири.
Тут раздался страшный звон!
Разбежались мыши вон.
Воспитатель:
Посмотрите как весело стало мышке. Но мы тоже прошли длинный путь и пора нам отдохнуть. Для этого переверните свои борды, давайте ляжем на них, закроем глаза и послушаем пение птиц.
(Релаксация лежа на бордах под спокойную музыку).
Ребята, вот и путешествие по лесу наше закончилось, вам понравилось? Мы обязательно еще раз вернемся к лесным зверятам. А нам пора отправляться в детсад.
(Через лабиринт поднимая высоко ноги дети идут в детский сад)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое занятие по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе
В гости к лесным жителям
Цель: Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование Сибирского борда .
Задачи:
1. Способствовать укреплению и охране здоровья детей.
2. Содействовать созданию условий для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
3. Побуждать участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
4. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Оборудование:
презентация к занятию, борды по количеству детей, массажные мячи по количеству детей, мяч.
Ход:
Воспитатель:
Ребята, сегодня я вас приглашаю пойти со мной в гости к лесным жителям. Вы хотите пойти?
Дети. Да
Воспитатель:
Путь у нас будет необычный, я приготовила для вас деревянные дорожки, с помощью которых мы будем путешествовать по лесу. Итак, отправляемся.
(Под музыкальное сопровождение, через лабиринт поднимая высоко ноги дети идут в лес)
Вот мы и в лесу, но чтобы встретить лесных жителей, нужно выполнить упражнение. Для этого подойдите к деревянным бордам и встаньте на них по центру двумя ногами. Давайте выполним вместе со мной упражнения «Марш» со славами
По дорожке мы пойдем
и друзей в лесу найдем.
Молодцы ребята, сойдите с борда и посмотрите кого мы с вами повстречали
(внимание на экран)
Дети Зайка
Воспитатель:
Правильно, а зайка какой?
Дети: Веселый, озорной, ловкий
Воспитатель:
А зайка любит еще играть и танцевать. И нас тоже приглашает повеселиться.
Игра «Веселый мяч»
(Дети стоят на бордах, расположенных по кругу. Один ребенок с мячом в руках. Выполняют движения по тексту. На слова: раз, два, три, четыре, пять передают мяч по кругу. У кого мяч оказался в руках на слово «танцевать», сходит с борда и под аплодисменты детей танцует.)
Мячик мы все катаем
До пяти мы все считаем
Раз, два, три, четыре, пять!
Тебе танец танцевать!
Воспитатель:
Спасибо Зайка, мы все повеселились и нам пора отправляться дальше. А для этого давайте снова повторим упражнение «Марш» со словами
По дорожке мы пойдем
И еще друзей найдем
Посмотрите, кто нас встретил.
(на экране изображение медведя)
Дети: Мишка
Воспитатель:
Правильно. А какой мишка?
(Ответы детей)
А мишка приглашает нас в гости и хочет нас угостить чаем.
Музыкальная игра «Чайник с крышечкой»
(сидя на бордах, дети под музыкальное сопровождение выполняют движения в соответствии с текстом)
Чайничек с крышечкой
Крышеска с шишечкой
Шышечка с дырочкой
В дырочке пар
Воспитатель:
Какой вкусный чай у мишки. А чай с чем можно пить?
(ответы детей)
Я вам предлагаю поиграть с мишкой с массажными мячами
в игру «Блины»
(Дети, под музыкальное сопровождения, балансируя на бордах, выполняют упражнения).
Мы давно блинов не ели,
Мы блиночков захотели!
Ой, блины, блины, блины!
Вы, блиночки, мои!
Воспитатель:
Спасибо мишка за вкусный чай и блины, но мы должны дальше отправиться в путь.
Ребята выполняйте упражнение «Марш» вместе со мной и не забываем проговаривать слова
По дорожке мы пойдем
И еще друзей найдем
(на экране мышка)
Ребята переверните свои борды и поставьте их на ребра
Посмотрите, что у нас пути?
Дети: Норка.
Воспитатель:
Давайте посмотрим кто в норке живет?
(дети под бордами пролезают в норку)
Дети: Мышка.
Мышке очень скучно и она хочет с нами поиграть. Давайте развеселим мышку.
Подвижная Игра «В норку»
(Дети ползают вокруг бордов. На слова: Разбежались мыши вон, прячутся под борд).
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре.
Мыши дернули за гири.
Тут раздался страшный звон!
Разбежались мыши вон.
Воспитатель:
Посмотрите как весело стало мышке. Но мы тоже прошли длинный путь и пора нам отдохнуть. Для этого переверните свои борды, давайте ляжем на них, закроем глаза и послушаем пение птиц.
(Релаксация лежа на бордах под спокойную музыку).
Ребята, вот и путешествие по лесу наше закончилось, вам понравилось? Мы обязательно еще раз вернемся к лесным зверятам. А нам пора отправляться в детсад.
(Через лабиринт поднимая высоко ноги дети идут в детский сад)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ»
Данный конспект поможет педагогу познакомить детей младшей группы с лесными жителями: лисой и зайцем. Материал изложен в краткой и доступоной для детей форме....
Спортивное развлечение во второй младшей группе "Путешествие к лесным жителям"
Физкультурное развлечение для детей. Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гостях у Витаминки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе...

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие к лесным жителям»
Стимулировать познавательную активность детей и их инициативу в познавательной деятельности....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Формировать знания детей о здоровом образе жизни, развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении), развивать коммуникативные ...

ООД по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе на тему Лесной житель - Ёж
Цель: Продолжать учить детей лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида.Задачи:Образовательные:1. Расширять знания детей о ежах.2. Закреплять умения детей делать большой шар из плас...

Занятие по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Страна здоровья»
Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни, развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении), развивать комму...