КОНСТРУКТ организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Волшебная коробочка»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Для воспитателей группы раннего возраста
Конструкт НОД
Тема: "Волшебная коробочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nod_volshebnaya_korobochka.docx | 33.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Колчеданский детский сад №1»
КОНСТРУКТ
организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Тема: «Волшебная коробочка»
Автор: Липина Ольга Анатольевна
воспитатель первой квалификационной категории
с. Колчедан МКДОУ «Колчеданский детский сад №1»
КОНСТРУКТ организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Тема НОД: «Волшебная коробочка»
Цель: Закрепить знания о зиме, зимних явлениях.
Развивать и укреплять мелкую моторику рук у детей раннего возраста в играх, упражнениях и разных видах деятельности посредством использования доступного материала.
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей, « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Примерная общеобразовательная
программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, интернет ресурсы.
Средства:
Наглядные: игрушки: лиса, зайчиха, зайчонок, «Волшебная коробочка», контейнеры двух размеров.
детали лего-конструктора: кубики, кирпичики
Музыкальные: музыкальный центр, МР3- песенка «Про новый год», «Снеговик – почтовик», Ф.Шопен «Мазурка ля минор»
ЗАДАЧИ образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы |
Воспитательные: Воспитывать интерес к НОД. Воспитывать дружелюбие по отношению к другим детям, желание работать в коллективе. Развивающие: Формировать умение обследовать предметы, различать по форме и называть их (кубик, кирпичик). Формировать умение понимать слова, обозначающие названия предметов, действия, понимать простые предложения, небольшие рассказы. Развивать наблюдательность, мыслительную активность, тактильные ощущения. Развивать моторику рук, проявляя положительные эмоции. Способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга. Знакомить со способами соединения деталей конструктора. Образовательные: Познакомить с основными деталями лего-конструктора (кирпичик, кубик) Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях.
| Вызвать интерес детей к игре «Волшебная коробочка». Дать возможность обследовать и действовать деталями конструктора через игру «Волшебная коробочка». Привлекать внимание детей к, звукам, форме, цвету, размеру резко контрастных предметов. Формировать умение рассматривать картинки, иллюстрации. Развивать познавательные способности детей, умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы. Вовлекать детей в общение. Пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении. Формировать умение соблюдать отдельные нормы и правила поведения в процессе непрерывной образовательной деятельности. Поддерживать интерес к совместной деятельности, продолжать создавать условия для развития пальчиковой моторики, зрительно-моторной координации Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей. Помогать обследовать «Волшебную коробочку», выделяя свойства (гладкая, шершавая, мягкая и т.п.). |
Планируемый результат:
Ребенок:
Участвует в элементарной совместной деятельности с взрослым и сверстниками. С удовольствием вступает в общение с взрослым, речь ребенка активная, эмоциональна.
Строит простейшие постройки из конструктора.
Проявляет желание участвовать в играх, подражает взрослому.
Совершает самостоятельные действия, эмоционален, раскрепощён.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСТРУКТ организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Волшебная коробочка»
В помощь воспитателям группы раннего возраста...
КОНСТРУКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «История жилища наших предков».
Возрастная группа: старшая.Технология: «Путешествие по реке времени».Форма организации: подгрупповая....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми Тема: Город мечты Возрастная группа: старшая группа
Форма НОД: интегрированная ОД...
Конструкт организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Конструкторганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по сенсорному развитию
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной непосредственнообразовательной деятельности с детьми раннего возрастапо сенсорному развитию Характеристика группы:Занятие разработано...
Технологическая карта (конструкт)Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема НОД «Бабушкин сундук».
Технологическая карта (конструкт)Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по физическому развитию с использованием русских народных иг...
Конструкт организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет) Тема: «Путешествие во Францию»
Конструкт организации совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьмис детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет)Тема: «Путешествие во Францию»...