Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Зима» с использованием ИКТ, развивающих технологий
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Зима» с использованием ИКТ, развивающих технологий
Разработала воспитатель первой
квалификационной категории
Озалайнен Н.М.
Санкт-Петербург
2015
Цель:
Систематизировать представления детей о временах года, воспитывать начала экологической культуры.
Задачи:
- Познавательные
Обобщить знания детей о зиме, ее приметах
- Развивающие
- Развивать связную речь детей.
- Упражнять в подборе определений, однокоренных слов.
- Развивать интонационную выразительность речи.
- Развивать логическое мышление детей.
- Воспитательные
- Воспитывать умение видеть красоту окружающей природы, бережное отношение к ней.
- Воспитывать умение работать в коллективе, дружеские отношения.
Технологии:
- Информативно-коммуникативная
- Здоровьесберегающая
Материалы к занятию:
Картинки с изображением примет зимы, дидактическая игра «Подбери пару», демонстрационный материал на фланелеграф «Снегири», магнитофон, аудиоэнциклопедия «Времена года», ширма, кукла бибабо Баба Яга, тоннель «сугроб».
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!
- Вы готовы, глазки? (дети поглаживают веки)
- Да! (смотрят в «бинокль»)
- Вы готовы ушки?
- Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживают их)
- Вы готовы ручки?
- Да! (Хлопают в ладоши)
- Вы готовы ножки?
- Да! (притопывают)
- Вы готовы?
- Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Весна пишет нам, что приедет в гости. Давайте подождем ее прихода. (вдруг раздается стук, появляется Баба Яга на ширме).
БЯ: Здравствуйте, детишки! А что вы тут делаете?
Дети: Весну ждем!
БЯ: Весну!? А я думала – меня. Ну ничего! Ждали весну, а пришла Яга. Надеюсь, вы рады меня видеть?
Дети: Нет, не рады!
БЯ: Ах, не рады! Ну и ладно. А весну свою можете не ждать, она к вам не придет, потому что я ее в своей избушке заперла, и она никуда теперь не выйдет. Да и зачем она вам нужна?
Воспитатель: Да что ты, бабушка, такое говоришь? Мы уже зиму проводили, хочется тепла.
БЯ: Ладно! Если отгадаете мои загадки, то выпущу весну.
Воспитатель: Давай твой загадки, Баба Яга! Что же делать, ребята, придется постараться. Ребята, только здесь загадки про зиму!
- Что есть у зимы такого, чего нет у других времен года? (снег)
- Как его можно назвать по-другому? (снежок, снежинка, снежная крупа, снежные хлопья)
- Как вы узнаете зиму? (дети называют приметы зимы)
а) зимой бывает холодно.
б) выпадает снег, покрывающий землю, деревья, крыши домов.
в) на речке, в озере, в пруду вода замерзла, образовался лед.
г) люди тепло одеты в зимнюю одежду.
д) лиственные деревья стоят без листьев, на хвойных остаются иголки.
е) небо часто бывает серым, на небе тучи, из которых идет снег.
ё) зимой дни короткие, а ночи длинные и т.д.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в снежки? Так давайте поиграем. «Вот у меня снежок, подержи его дружок. Подержи и скажи:
- Когда лежит много снега - это…? (сугроб)
- Когда падает много снега – это …? (снегопад)
- А если ветер, снег метет, вьюжит – это …? (метель, вьюга)
Снег – какой?
Лед – какой?
Что происходит со снегом?
Он может что делать? (сыпаться, падать, лететь, таять, кружиться, танцевать, скрипеть, блестеть, переливаться, искриться, сверкать, хрустеть, рассыпаться).
Воспитатель: Молодцы! Много знаете о зиме! А хотите подскажу, как мороза не бояться? Делайте, как я:
Вот на улице мороз,
Ну-ка все потрите нос!
Ни к чему бояться стужи,
Ну-ка взялись все за уши!
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали,
По плечам похлопали,
Ножками затопали.
БЯ: Ой, как холодно!
Воспитатель: Что, совсем замерзла? Надо было с нами греться, да ты и без рукавичек. Ребят, как же Бабе Яге помочь согреться?
Дети: Надо найти для нее рукавички.
Дидактическая игра «Подбери пару»
БЯ: Ну, спасибо вам, ребята! Теперь мне тепло будет. По секрету вам скажу: я бы и сама весну отпустила, да только ключ потерялся. Шла по лесу, задумалась, споткнулась – он у меня из рук и выпал. Попал к медведю в берлогу, а я медведей боюсь. Он меня съесть сможет, н пойду туда.
Воспитатель: Что ты, Баба Яга?! Ребята, что медведь зимой делает?
Дети: Спит!
БЯ: Ну тогда я пойду потихоньку, а вы пока стихи почитайте про зиму. (дети читают стихи о зиме)
Воспитатель: Ребята, вы такие хорошие стихи прочитали, что даже вьюги и метели утихли, и проснулась снежная музыка. (звучит музыка Чайковского и Вивальди на тему «зима»).
Ребята, стихи вы хорошо читаете! А загадки отгадывать умеете?
Красногрудый, чернокрылый, любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине он появится опять.
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это к нам прилетел? А сколько много! Давайте посчитаем! (дети считают снегирей).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как зайчик зимует? (ответы детей) Давайте и мы попробуем, как зайчики, в сугроб нырнуть!
Игра «Нырни в сугроб!»
Воспитатель: Ребята, вы так много рассказали о зиме. Молодцы! А весна уже спешит к нам. Баба Яга ее отпустила. Давайте позовем весну!
Иди весна, иди красна!
Весна, весна, красная!
Приди, весна, с радостью,
С великой милостью.
С солнцем горячим,
С дождем обильным!
Принеси урожай в наш любимый край!
А теперь давайте потанцуем, чтобы быстрее тепло к нам пришло. (танец «чунга-чанга»).
Рефлексия
Воспитатель: Я довольна вами! Хочу подарить вам книги о весне. Если вам понравилось заниматься, возьмите солнышко, а если испытывали какие-то затруднения – тучку.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Зима» с использованием ИКТ, развивающих технологий
Разработала воспитатель первой
квалификационной категории
Озалайнен Н.М.
Санкт-Петербург
2015
Цель:
Систематизировать представления детей о временах года, воспитывать начала экологической культуры.
Задачи:
- Познавательные
Обобщить знания детей о зиме, ее приметах
- Развивающие
- Развивать связную речь детей.
- Упражнять в подборе определений, однокоренных слов.
- Развивать интонационную выразительность речи.
- Развивать логическое мышление детей.
- Воспитательные
- Воспитывать умение видеть красоту окружающей природы, бережное отношение к ней.
- Воспитывать умение работать в коллективе, дружеские отношения.
Технологии:
- Информативно-коммуникативная
- Здоровьесберегающая
Материалы к занятию:
Картинки с изображением примет зимы, дидактическая игра «Подбери пару», демонстрационный материал на фланелеграф «Снегири», магнитофон, аудиоэнциклопедия «Времена года», ширма, кукла бибабо Баба Яга, тоннель «сугроб».
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!
- Вы готовы, глазки? (дети поглаживают веки)
- Да! (смотрят в «бинокль»)
- Вы готовы ушки?
- Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживают их)
- Вы готовы ручки?
- Да! (Хлопают в ладоши)
- Вы готовы ножки?
- Да! (притопывают)
- Вы готовы?
- Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Весна пишет нам, что приедет в гости. Давайте подождем ее прихода. (вдруг раздается стук, появляется Баба Яга на ширме).
БЯ: Здравствуйте, детишки! А что вы тут делаете?
Дети: Весну ждем!
БЯ: Весну!? А я думала – меня. Ну ничего! Ждали весну, а пришла Яга. Надеюсь, вы рады меня видеть?
Дети: Нет, не рады!
БЯ: Ах, не рады! Ну и ладно. А весну свою можете не ждать, она к вам не придет, потому что я ее в своей избушке заперла, и она никуда теперь не выйдет. Да и зачем она вам нужна?
Воспитатель: Да что ты, бабушка, такое говоришь? Мы уже зиму проводили, хочется тепла.
БЯ: Ладно! Если отгадаете мои загадки, то выпущу весну.
Воспитатель: Давай твой загадки, Баба Яга! Что же делать, ребята, придется постараться. Ребята, только здесь загадки про зиму!
- Что есть у зимы такого, чего нет у других времен года? (снег)
- Как его можно назвать по-другому? (снежок, снежинка, снежная крупа, снежные хлопья)
- Как вы узнаете зиму? (дети называют приметы зимы)
а) зимой бывает холодно.
б) выпадает снег, покрывающий землю, деревья, крыши домов.
в) на речке, в озере, в пруду вода замерзла, образовался лед.
г) люди тепло одеты в зимнюю одежду.
д) лиственные деревья стоят без листьев, на хвойных остаются иголки.
е) небо часто бывает серым, на небе тучи, из которых идет снег.
ё) зимой дни короткие, а ночи длинные и т.д.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в снежки? Так давайте поиграем. «Вот у меня снежок, подержи его дружок. Подержи и скажи:
- Когда лежит много снега - это…? (сугроб)
- Когда падает много снега – это …? (снегопад)
- А если ветер, снег метет, вьюжит – это …? (метель, вьюга)
Снег – какой?
Лед – какой?
Что происходит со снегом?
Он может что делать? (сыпаться, падать, лететь, таять, кружиться, танцевать, скрипеть, блестеть, переливаться, искриться, сверкать, хрустеть, рассыпаться).
Воспитатель: Молодцы! Много знаете о зиме! А хотите подскажу, как мороза не бояться? Делайте, как я:
Вот на улице мороз,
Ну-ка все потрите нос!
Ни к чему бояться стужи,
Ну-ка взялись все за уши!
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали,
По плечам похлопали,
Ножками затопали.
БЯ: Ой, как холодно!
Воспитатель: Что, совсем замерзла? Надо было с нами греться, да ты и без рукавичек. Ребят, как же Бабе Яге помочь согреться?
Дети: Надо найти для нее рукавички.
Дидактическая игра «Подбери пару»
БЯ: Ну, спасибо вам, ребята! Теперь мне тепло будет. По секрету вам скажу: я бы и сама весну отпустила, да только ключ потерялся. Шла по лесу, задумалась, споткнулась – он у меня из рук и выпал. Попал к медведю в берлогу, а я медведей боюсь. Он меня съесть сможет, н пойду туда.
Воспитатель: Что ты, Баба Яга?! Ребята, что медведь зимой делает?
Дети: Спит!
БЯ: Ну тогда я пойду потихоньку, а вы пока стихи почитайте про зиму. (дети читают стихи о зиме)
Воспитатель: Ребята, вы такие хорошие стихи прочитали, что даже вьюги и метели утихли, и проснулась снежная музыка. (звучит музыка Чайковского и Вивальди на тему «зима»).
Ребята, стихи вы хорошо читаете! А загадки отгадывать умеете?
Красногрудый, чернокрылый, любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине он появится опять.
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это к нам прилетел? А сколько много! Давайте посчитаем! (дети считают снегирей).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как зайчик зимует? (ответы детей) Давайте и мы попробуем, как зайчики, в сугроб нырнуть!
Игра «Нырни в сугроб!»
Воспитатель: Ребята, вы так много рассказали о зиме. Молодцы! А весна уже спешит к нам. Баба Яга ее отпустила. Давайте позовем весну!
Иди весна, иди красна!
Весна, весна, красная!
Приди, весна, с радостью,
С великой милостью.
С солнцем горячим,
С дождем обильным!
Принеси урожай в наш любимый край!
А теперь давайте потанцуем, чтобы быстрее тепло к нам пришло. (танец «чунга-чанга»).
Рефлексия
Воспитатель: Я довольна вами! Хочу подарить вам книги о весне. Если вам понравилось заниматься, возьмите солнышко, а если испытывали какие-то затруднения – тучку.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Зима» с использованием ИКТ, развивающих технологий
Разработала воспитатель первой
квалификационной категории
Озалайнен Н.М.
Санкт-Петербург
2015
Цель:
Систематизировать представления детей о временах года, воспитывать начала экологической культуры.
Задачи:
- Познавательные
Обобщить знания детей о зиме, ее приметах
- Развивающие
- Развивать связную речь детей.
- Упражнять в подборе определений, однокоренных слов.
- Развивать интонационную выразительность речи.
- Развивать логическое мышление детей.
- Воспитательные
- Воспитывать умение видеть красоту окружающей природы, бережное отношение к ней.
- Воспитывать умение работать в коллективе, дружеские отношения.
Технологии:
- Информативно-коммуникативная
- Здоровьесберегающая
Материалы к занятию:
Картинки с изображением примет зимы, дидактическая игра «Подбери пару», демонстрационный материал на фланелеграф «Снегири», магнитофон, аудиоэнциклопедия «Времена года», ширма, кукла бибабо Баба Яга, тоннель «сугроб».
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!
- Вы готовы, глазки? (дети поглаживают веки)
- Да! (смотрят в «бинокль»)
- Вы готовы ушки?
- Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживают их)
- Вы готовы ручки?
- Да! (Хлопают в ладоши)
- Вы готовы ножки?
- Да! (притопывают)
- Вы готовы?
- Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Весна пишет нам, что приедет в гости. Давайте подождем ее прихода. (вдруг раздается стук, появляется Баба Яга на ширме).
БЯ: Здравствуйте, детишки! А что вы тут делаете?
Дети: Весну ждем!
БЯ: Весну!? А я думала – меня. Ну ничего! Ждали весну, а пришла Яга. Надеюсь, вы рады меня видеть?
Дети: Нет, не рады!
БЯ: Ах, не рады! Ну и ладно. А весну свою можете не ждать, она к вам не придет, потому что я ее в своей избушке заперла, и она никуда теперь не выйдет. Да и зачем она вам нужна?
Воспитатель: Да что ты, бабушка, такое говоришь? Мы уже зиму проводили, хочется тепла.
БЯ: Ладно! Если отгадаете мои загадки, то выпущу весну.
Воспитатель: Давай твой загадки, Баба Яга! Что же делать, ребята, придется постараться. Ребята, только здесь загадки про зиму!
- Что есть у зимы такого, чего нет у других времен года? (снег)
- Как его можно назвать по-другому? (снежок, снежинка, снежная крупа, снежные хлопья)
- Как вы узнаете зиму? (дети называют приметы зимы)
а) зимой бывает холодно.
б) выпадает снег, покрывающий землю, деревья, крыши домов.
в) на речке, в озере, в пруду вода замерзла, образовался лед.
г) люди тепло одеты в зимнюю одежду.
д) лиственные деревья стоят без листьев, на хвойных остаются иголки.
е) небо часто бывает серым, на небе тучи, из которых идет снег.
ё) зимой дни короткие, а ночи длинные и т.д.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в снежки? Так давайте поиграем. «Вот у меня снежок, подержи его дружок. Подержи и скажи:
- Когда лежит много снега - это…? (сугроб)
- Когда падает много снега – это …? (снегопад)
- А если ветер, снег метет, вьюжит – это …? (метель, вьюга)
Снег – какой?
Лед – какой?
Что происходит со снегом?
Он может что делать? (сыпаться, падать, лететь, таять, кружиться, танцевать, скрипеть, блестеть, переливаться, искриться, сверкать, хрустеть, рассыпаться).
Воспитатель: Молодцы! Много знаете о зиме! А хотите подскажу, как мороза не бояться? Делайте, как я:
Вот на улице мороз,
Ну-ка все потрите нос!
Ни к чему бояться стужи,
Ну-ка взялись все за уши!
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали,
По плечам похлопали,
Ножками затопали.
БЯ: Ой, как холодно!
Воспитатель: Что, совсем замерзла? Надо было с нами греться, да ты и без рукавичек. Ребят, как же Бабе Яге помочь согреться?
Дети: Надо найти для нее рукавички.
Дидактическая игра «Подбери пару»
БЯ: Ну, спасибо вам, ребята! Теперь мне тепло будет. По секрету вам скажу: я бы и сама весну отпустила, да только ключ потерялся. Шла по лесу, задумалась, споткнулась – он у меня из рук и выпал. Попал к медведю в берлогу, а я медведей боюсь. Он меня съесть сможет, н пойду туда.
Воспитатель: Что ты, Баба Яга?! Ребята, что медведь зимой делает?
Дети: Спит!
БЯ: Ну тогда я пойду потихоньку, а вы пока стихи почитайте про зиму. (дети читают стихи о зиме)
Воспитатель: Ребята, вы такие хорошие стихи прочитали, что даже вьюги и метели утихли, и проснулась снежная музыка. (звучит музыка Чайковского и Вивальди на тему «зима»).
Ребята, стихи вы хорошо читаете! А загадки отгадывать умеете?
Красногрудый, чернокрылый, любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине он появится опять.
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это к нам прилетел? А сколько много! Давайте посчитаем! (дети считают снегирей).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как зайчик зимует? (ответы детей) Давайте и мы попробуем, как зайчики, в сугроб нырнуть!
Игра «Нырни в сугроб!»
Воспитатель: Ребята, вы так много рассказали о зиме. Молодцы! А весна уже спешит к нам. Баба Яга ее отпустила. Давайте позовем весну!
Иди весна, иди красна!
Весна, весна, красная!
Приди, весна, с радостью,
С великой милостью.
С солнцем горячим,
С дождем обильным!
Принеси урожай в наш любимый край!
А теперь давайте потанцуем, чтобы быстрее тепло к нам пришло. (танец «чунга-чанга»).
Рефлексия
Воспитатель: Я довольна вами! Хочу подарить вам книги о весне. Если вам понравилось заниматься, возьмите солнышко, а если испытывали какие-то затруднения – тучку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19.12.15_konspekt_.docx | 26.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Зима» с использованием ИКТ, развивающих технологий
Разработала воспитатель первой
квалификационной категории
Озалайнен Н.М.
Санкт-Петербург
Цель:
Систематизировать представления детей о временах года, воспитывать начала экологической культуры.
Задачи:
- Познавательные
Обобщить знания детей о зиме, ее приметах
- Развивающие
- Развивать связную речь детей.
- Упражнять в подборе определений, однокоренных слов.
- Развивать интонационную выразительность речи.
- Развивать логическое мышление детей.
- Воспитательные
- Воспитывать умение видеть красоту окружающей природы, бережное отношение к ней.
- Воспитывать умение работать в коллективе, дружеские отношения.
Технологии:
- Информативно-коммуникативная
- Здоровьесберегающая
Материалы к занятию:
Картинки с изображением примет зимы, дидактическая игра «Подбери пару», демонстрационный материал на фланелеграф «Снегири», магнитофон, аудиоэнциклопедия «Времена года», ширма, кукла бибабо Баба Яга, тоннель «сугроб».
Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!
- Вы готовы, глазки? (дети поглаживают веки)
- Да! (смотрят в «бинокль»)
- Вы готовы ушки?
- Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживают их)
- Вы готовы ручки?
- Да! (Хлопают в ладоши)
- Вы готовы ножки?
- Да! (притопывают)
- Вы готовы?
- Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Весна пишет нам, что приедет в гости. Давайте подождем ее прихода. (вдруг раздается стук, появляется Баба Яга на ширме).
БЯ: Здравствуйте, детишки! А что вы тут делаете?
Дети: Весну ждем!
БЯ: Весну!? А я думала – меня. Ну ничего! Ждали весну, а пришла Яга. Надеюсь, вы рады меня видеть?
Дети: Нет, не рады!
БЯ: Ах, не рады! Ну и ладно. А весну свою можете не ждать, она к вам не придет, потому что я ее в своей избушке заперла, и она никуда теперь не выйдет. Да и зачем она вам нужна?
Воспитатель: Да что ты, бабушка, такое говоришь? Мы уже зиму проводили, хочется тепла.
БЯ: Ладно! Если отгадаете мои загадки, то выпущу весну.
Воспитатель: Давай твой загадки, Баба Яга! Что же делать, ребята, придется постараться. Ребята, только здесь загадки про зиму!
- Что есть у зимы такого, чего нет у других времен года? (снег)
- Как его можно назвать по-другому? (снежок, снежинка, снежная крупа, снежные хлопья)
- Как вы узнаете зиму? (дети называют приметы зимы)
а) зимой бывает холодно.
б) выпадает снег, покрывающий землю, деревья, крыши домов.
в) на речке, в озере, в пруду вода замерзла, образовался лед.
г) люди тепло одеты в зимнюю одежду.
д) лиственные деревья стоят без листьев, на хвойных остаются иголки.
е) небо часто бывает серым, на небе тучи, из которых идет снег.
ё) зимой дни короткие, а ночи длинные и т.д.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в снежки? Так давайте поиграем. «Вот у меня снежок, подержи его дружок. Подержи и скажи:
- Когда лежит много снега - это…? (сугроб)
- Когда падает много снега – это …? (снегопад)
- А если ветер, снег метет, вьюжит – это …? (метель, вьюга)
Снег – какой?
Лед – какой?
Что происходит со снегом?
Он может что делать? (сыпаться, падать, лететь, таять, кружиться, танцевать, скрипеть, блестеть, переливаться, искриться, сверкать, хрустеть, рассыпаться).
Воспитатель: Молодцы! Много знаете о зиме! А хотите подскажу, как мороза не бояться? Делайте, как я:
Вот на улице мороз,
Ну-ка все потрите нос!
Ни к чему бояться стужи,
Ну-ка взялись все за уши!
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели!
По коленкам постучали,
По плечам похлопали,
Ножками затопали.
БЯ: Ой, как холодно!
Воспитатель: Что, совсем замерзла? Надо было с нами греться, да ты и без рукавичек. Ребят, как же Бабе Яге помочь согреться?
Дети: Надо найти для нее рукавички.
Дидактическая игра «Подбери пару»
БЯ: Ну, спасибо вам, ребята! Теперь мне тепло будет. По секрету вам скажу: я бы и сама весну отпустила, да только ключ потерялся. Шла по лесу, задумалась, споткнулась – он у меня из рук и выпал. Попал к медведю в берлогу, а я медведей боюсь. Он меня съесть сможет, н пойду туда.
Воспитатель: Что ты, Баба Яга?! Ребята, что медведь зимой делает?
Дети: Спит!
БЯ: Ну тогда я пойду потихоньку, а вы пока стихи почитайте про зиму. (дети читают стихи о зиме)
Воспитатель: Ребята, вы такие хорошие стихи прочитали, что даже вьюги и метели утихли, и проснулась снежная музыка. (звучит музыка Чайковского и Вивальди на тему «зима»).
Ребята, стихи вы хорошо читаете! А загадки отгадывать умеете?
Красногрудый, чернокрылый, любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине он появится опять.
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это к нам прилетел? А сколько много! Давайте посчитаем! (дети считают снегирей).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как зайчик зимует? (ответы детей) Давайте и мы попробуем, как зайчики, в сугроб нырнуть!
Игра «Нырни в сугроб!»
Воспитатель: Ребята, вы так много рассказали о зиме. Молодцы! А весна уже спешит к нам. Баба Яга ее отпустила. Давайте позовем весну!
Иди весна, иди красна!
Весна, весна, красная!
Приди, весна, с радостью,
С великой милостью.
С солнцем горячим,
С дождем обильным!
Принеси урожай в наш любимый край!
А теперь давайте потанцуем, чтобы быстрее тепло к нам пришло. (танец «чунга-чанга»).
Рефлексия
Воспитатель: Я довольна вами! Хочу подарить вам книги о весне. Если вам понравилось заниматься, возьмите солнышко, а если испытывали какие-то затруднения – тучку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
обогаща Дети выразительно исполняют знакомые песни и танцы. Закрепляют знания об изменениях в природе....
Конспект совместной интегрированной деятельности педагога с детьми средней группы по теме «Весна» с использованием ИКТ, игровых технологий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Петродворцового района Санкт-Петербурга Конспект совместной интегри...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы на тему: «Чистота – залог здоровья».
Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие". Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы на тему: "Чистота - залог здоровья"....
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы. Образовательная область: художественно – эстетическая. Тема: «Лягушка и стрекоза» (живопись)
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы по рисованию. Тема "Лягушка и стрекоза". Создание образа лягушки и её среды обитания средствами живописи. Во...
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по теме «Сагаалган»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по теме «Сагаалган»...
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы Образовательная область «Познавательное развитие» с использованием технологии развивающего обучения Тема: «День рождения Мухи Цокотухи».
Цель: формирование у детей интереса к математике посредством логико – математических игр Задачи: Образовательные:1. Закреплять порядковый счёт в пределах 8. 2. Формировать ...
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы по финансовой грамотности Тема: «Найди клад» с использованием игровой технологии
Форма совместной деятельности: совместная образовательная деятельностьФорма организации: групповаяТема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Найди клад»Интегрируемы...