Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по теме «Сагаалган»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по теме «Сагаалган»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenniy_krug_rabota_po_tsentram_aktivnosti.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по теме «Сагаалган»
Цель:
Задачи:
- закрепить знания детей о животных жарких стран (обогащать и активизировать словарь детей в назывании животных, их детенышей, внешних признаках и повадках);
- развивать элементарные представления о целостности природы и взаимозависимости ее компонентов, взаимосвязи живых организмов со средой обитания;
- воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
- развивать логическое мышление, память, внимание, общую и мелкую моторики;
- заинтересовать детей книгоиздательством, формировать ручную умелость;
- закреплять умение делать постройки, используя схему или чертеж;
- развивать навыки общения детей со сверстниками;
- формировать доброжелательность, самостоятельность, ответственность.
Материалы.
Картинки с изображением животных, изобразительные материалы, заготовки для изготовления книг, кроссворд, разрезные картинки, строитель, схема постройки, фигурки животных, «письмо Айболита»
Утренний сбор:
Под музыку дети собираются в круг.
Воспитатель. Ребята, сегодня на нашем утреннем сборе присутствуют гости давайте поприветствуем их.
Игра – приветствие:
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе “Привет!”
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Работа с календарем:
- Сегодня, у нас какое число?
- Сколько нас сегодня?
- Сколько девочек?
- Сколько мальчиков?
Воспитатель. Дети, напомните по какой темой мы с вами работаем?
Дети. Сагаалган
Воспитатель. Мы многое узнали о празднике Сагаалган
Мозговой штурм – разминка в кругу.
Формулируем проблему.
Ребята, когда я сегодня пришла в группу, под дверью лежал конверт, я заволновалась, от кого же это послание. А вам интересно? Кто его нам направил? (читает послание на открытке с изображением животных жарких стран) Ответы детей…
«Письмо доктора Айболита»: «Дорогие друзья! Я знаю, что были заинтересованы темой «Животные жарких стран», узнали много нового про их повадки, научились изображать животных, прочитали много познавательных книг. У меня хорошая идея: Если вы хотите, чтобы животные жарких стран получили от вас подарки, я готов передать их, когда снова полечу в Африку!»
Воспитатель:
Дети, вы готовы приготовить подарки животным? Тогда давайте подумаем, что можно сделать в наших центрах? Ответы детей….
Ход совместной самостоятельной деятельности воспитателя с детьми:
Презентация центров активности.
- Вы всю неделю познакомились с обычаями и традициями бурят сегодня в центре «Цветные ладошки» предлагаю узнать о значении орнамента и нарисовать. Ребята, это вам будет интересно? Ответы детей.
- В центре «В гостях у сказки» вас ждёт интересное познавательное занятие – изготовление лепбука на тему «Сагаалган». Вам приготовлены все нужные материалы. Подумайте, как лучше это сделать?
Воспитатель.
- Подумайте и решите, кто в какой центр сегодня пойдет? С кем вместе вы хотели бы работать? Дети отвечают.
Воспитатель помогает детям разойтись по центрам активности.
Итоговый сбор, или Что у нас получилось?
Воспитатель.
- Кто закончил работу, давайте подведем итог.
Дети со своими работами рассаживаются на ковре, работы, которые нельзя перенести остаются на месте.
- Кто хочет рассказать о своей работе?
- Я очень хочу посмотреть, какой лепбук получился у ребят?
- О чем нам расскажет команда, которая работала в центре «Цветные ладошки»?
- Эта работа была для вас интересна?
Хорошо мы сегодня с вами потрудились. Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Уточнить и обобщить представления детей о профессиях....
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. «Мы спешим на помощь капельке»
Конспект совместной образовательной деятельностивоспитателя с детьми средней группы.«Мы спешим на помощь капельке»Составила конспектвоспитатель высшей квалификационной категории МДОУ &laqu...
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему «Золотая рыбка»
Задачи:-Познакомить детей со свойствами воды(запах, вкус, цвет, отсутствие собственной формы)-Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности-Воспитывать добр...
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Задачи: Понимать значимость профессии в жизни людей.Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.Развитие монологичес...
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группыпо теме «Профессии»:«Все профессии важны, все профессии нужны»...
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: «Наблюдения за божьей коровкой»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: "Наблюдения за божьей коровкой"...
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке.на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»...