Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по теме «Сагаалган»
план-конспект занятия (старшая группа)

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по теме «Сагаалган»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug_rabota_po_tsentram_aktivnosti.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по теме «Сагаалган»

 

Цель:

Задачи:

- закрепить знания детей о животных жарких стран (обогащать и активизировать словарь детей в назывании животных, их детенышей, внешних признаках и повадках);

- развивать элементарные представления о целостности природы и взаимозависимости ее компонентов, взаимосвязи живых организмов со средой обитания;

- воспитывать бережное отношение к окружающей природе;

- развивать логическое мышление, память, внимание, общую и мелкую моторики;

- заинтересовать детей книгоиздательством, формировать ручную умелость;

- закреплять умение делать постройки, используя схему или чертеж;

- развивать навыки общения детей со сверстниками;

- формировать доброжелательность, самостоятельность, ответственность.

Материалы.

Картинки с изображением животных, изобразительные материалы, заготовки для изготовления книг, кроссворд, разрезные картинки, строитель, схема постройки, фигурки животных, «письмо Айболита»

Утренний сбор:

Под музыку дети собираются в круг.

Воспитатель. Ребята, сегодня на нашем утреннем сборе присутствуют  гости давайте поприветствуем их.

Игра – приветствие:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе “Привет!”

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Работа с календарем:

- Сегодня, у нас какое число?

- Сколько нас сегодня?

- Сколько девочек?

- Сколько мальчиков?

Воспитатель. Дети, напомните по  какой темой мы с вами работаем?

Дети. Сагаалган

Воспитатель. Мы  многое узнали о празднике Сагаалган

Мозговой штурм – разминка в кругу.

Формулируем проблему.

        Ребята, когда я сегодня пришла в группу, под дверью лежал конверт, я заволновалась, от кого же это послание. А вам интересно? Кто его нам направил? (читает послание на открытке с изображением животных жарких стран) Ответы детей…

        «Письмо доктора Айболита»: «Дорогие друзья! Я знаю, что были заинтересованы темой «Животные жарких стран», узнали много нового про их повадки, научились изображать животных, прочитали много познавательных книг. У меня хорошая идея: Если вы хотите, чтобы животные жарких стран получили от вас подарки, я готов передать их, когда снова полечу в Африку!»

Воспитатель:

        Дети, вы готовы приготовить подарки животным? Тогда давайте подумаем, что можно сделать в наших центрах? Ответы детей….

Ход совместной самостоятельной деятельности воспитателя с детьми:

        Презентация центров активности.  

- Вы всю неделю познакомились с обычаями и традициями бурят сегодня в центре «Цветные ладошки» предлагаю узнать о значении орнамента и нарисовать.  Ребята, это вам будет интересно? Ответы детей.

- В центре «В гостях у сказки» вас ждёт интересное познавательное занятие – изготовление лепбука на тему «Сагаалган». Вам приготовлены все нужные материалы. Подумайте, как лучше это сделать?

Воспитатель.

- Подумайте и решите, кто в какой центр сегодня пойдет? С кем вместе вы хотели бы работать? Дети отвечают.

Воспитатель помогает детям разойтись по центрам активности.

Итоговый сбор, или Что у нас получилось?

Воспитатель.

- Кто закончил работу, давайте подведем итог.

Дети со своими работами рассаживаются на ковре, работы, которые нельзя перенести остаются на месте.

- Кто хочет рассказать о своей работе?

- Я очень хочу посмотреть, какой лепбук  получился  у ребят?

- О чем нам расскажет команда, которая работала в центре «Цветные ладошки»?

- Эта работа была для вас интересна?

Хорошо мы сегодня с вами потрудились. Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. «Мы спешим на помощь капельке»

Конспект совместной образовательной деятельностивоспитателя с детьми средней группы.«Мы спешим на помощь капельке»Составила конспектвоспитатель высшей квалификационной категории МДОУ &laqu...

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему «Золотая рыбка»

Задачи:-Познакомить детей со свойствами воды(запах, вкус, цвет, отсутствие собственной формы)-Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности-Воспитывать добр...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Задачи: Понимать значимость профессии в жизни людей.Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.Развитие монологичес...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группыпо теме «Профессии»:«Все профессии важны, все профессии нужны»...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: «Наблюдения за божьей коровкой»

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. На тему: "Наблюдения за божьей коровкой"...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке. на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по речевому развитию на прогулке.на тему: «Наблюдения за божьей коровкой»...