Проект " Дикие животные Красноярского края"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Краткосрочный проект создан для работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Краткосрочный проект. | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект.
« Дикие животные Красноярского края ».
Разработала: воспитатель
Старшей группы
Антонюк Елена Николаевна.
г. Красноярск.
Планирование образовательного процесса
Группа старшая
Тема проекта : « Дикие животные Красноярского края ».
Цель проекта: знакомство с особенностями жизнедеятельности различных диких животных Красноярского края, интересными факторами их жизни..
Задачи:
- актуализировать представления детей о диких животных Красноярского края.
- расширить представления о диких животных; где живут, как добывают пищу и готовятся к зиме.
- знакомить детей с многообразием животного мира родной природы.
- использовать в процессе ознакомления с животным миром произведения художественной литературы, музыки, картины.
- формировать представления о том, что человек – часть природы и должен беречь, охранять её.
Предварительные результаты:
- дети закрепят знания о диких животных.
- дети совершенствуют навыки передачи своих впечатлений о диких животных в разных видах деятельности.
- дети получают радость и хорошее настроение от выставки, фотовыставки и поделок.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, фотографий, поделок , театрализация сказки.
День недели/ Дата. | Образо- вательные области/ Виды деят. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. | Организа ция развиваю среды для самостоят деятельно сти детей. | Взаи модей ствие с семьёй. | Продукт Дня. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность. | Формы Работы С детьми. | Образоват деятельнсть в режимах. | |||||||
Понедельник | 1.Познание (окружающий мир). 2.физкуль тура. | Беседа о диких животных Красноярского края. Рассматривание картины Шишкина. «Утро в сосновом бору». Общеукрепляющие упражнения. | Обсуждение картины. Игра подвижная: «Найди зайчика», «угадай кто кричит?». | Лепка из пластилина животных (заяц, медведь, волк). | Выставка книг о животных. Маски животных. | Поделки из пластилина. | |||
Вторник | 1.художественное творчество ( изо). . 2.познание (ФЗМП). 3.музыка. | Кисти и краски. «У кого шубка красивее?». (зайчик). Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу. Формирования умения ориентироваться на листе бумаги. Музыка леса. Лесные звуки. Пьесы из альбома «Сен Санса» КАрновал животных. Поль Мориа . « В мире животных. | Художественное слово. Рассматривание иллюстраций «зайчик». Игра «у медведя во бору». «лесной хоровод». | Рисование Зайчика Гуашь. Счёт предметов, медвежат, зайчат. Игра – выполни фигурку из палочек «Рыбка». Игра «кто что ест?». «зачем животным хвосты?». | Раздаточный материал. Иллюстрации животных. Маски животных. | Приготовить рассказ о диком животном. | Рисунок. Презентация своего животного. | ||
Среда | 1.физкультура. 2.коммуникация. (развитие речи). | Общеукрепляющие упражнения. Знакомство с лесными животными.(координация движения). «зайчик серый станет белым». (развитие произвольности, мелкой моторики рук). | Подвижные игры «У медведя во бору»., «найди зайчика». | Игра «где ты бывал, что ты видал?» (пантомима). | Маски животных. Спортивный инвентарь: мячики. Иллюстрации животных. Настольные игры «кто где живёт?». Фигурки диких животных. | Приготовить поделки из природного материала. «Дикие животные Красноярского края». | |||
Четверг | 1.коммуникация (худож. лит.) 2.познание (констр). 3.музыка. | Наши небылицы. (развитие воображения, образного мышления, речи.) Читаем небылицы: К. Чуковский «Путаница». «Небывальщина». (русская народная сказка в обработке О. Колпаковой. В. Бианки «лесные домишки.» Оригами «зайчик». Наряди всех животных. (дорисуй всех животных по образцу.) Поль Мориа « В мире животных». Лесной хоровод. | Выставка художественной литературы о животных. Рисунки о животных. Белая бумага, краски акварель, цветные карандаши. Игра « где ты бывал , что ты видал?». (пантомима) | Подгтовка к театрализации сказки «Лиса, заяц и петух.» Подготовка декораций к сказке. Маски животных, костюмы. | Подготовка костюмов к сказке. | ||||
Пятница | 1.художественное творч. (изо). 2.художественное творчество. (лепка/ аппликац). | Выставка рисунков, поделок из природного материала, аппликаций, поделок из пластилина, фотовыставка, презентация сказки «Лиса и заяц». Чтение стихов. Игра «У медведя во бору». | Тематический Досуг. Совместная с воспитателем и сверстниками Игра. | Театрализация сказки. Совместная игра «У медведя во бору». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект во второй младшей группе "Дикие животные Красноярского края"
проект во второй младшей группе "Дикие животные Красноярского края"...
Экологический проект "Дикие животные Красноярского края".
Проект "Дикие животные Красноярского края"...
Проект "Дикие животные Красноярского края"
Проект "Дикие животные Красноярского края" для детей старшей группы направлен на расширение знаний детей о диких животных нашего края....
Проект "Дикие животные Красноярского края"
Проект "Дикие животные Красноярского края" для детей старшей группы направлен на расширение знаний детей о диких животных нашего края....
Сценарий – конспект Непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дикие животные Красноярского края»
Это занятие было проведено в рамках краеведения с элементами театральной деятельности....
Викторина «Дикие животные Красноярского края».
Целью нашей викторины было: формирование и систематизация представлений о диких животных, живущих в лесах России; название животных и их детенышей, внешний вид, условия приспособления и обитания...
Паспорт педагогического проекта:«Дикие животные Красноярского края»
Актуальность проектаДошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача формировать нра...