Проект " Дикие животные Красноярского края"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Краткосрочный проект создан для работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект.
« Дикие животные Красноярского края ».
Разработала: воспитатель
Старшей группы
Антонюк Елена Николаевна.
г. Красноярск.
Планирование образовательного процесса
Группа старшая
Тема проекта : « Дикие животные Красноярского края ».
Цель проекта: знакомство с особенностями жизнедеятельности различных диких животных Красноярского края, интересными факторами их жизни..
Задачи:
- актуализировать представления детей о диких животных Красноярского края.
- расширить представления о диких животных; где живут, как добывают пищу и готовятся к зиме.
- знакомить детей с многообразием животного мира родной природы.
- использовать в процессе ознакомления с животным миром произведения художественной литературы, музыки, картины.
- формировать представления о том, что человек – часть природы и должен беречь, охранять её.
Предварительные результаты:
- дети закрепят знания о диких животных.
- дети совершенствуют навыки передачи своих впечатлений о диких животных в разных видах деятельности.
- дети получают радость и хорошее настроение от выставки, фотовыставки и поделок.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков, фотографий, поделок , театрализация сказки.
День недели/ Дата. | Образо- вательные области/ Виды деят. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. | Организа ция развиваю среды для самостоят деятельно сти детей. | Взаи модей ствие с семьёй. | Продукт Дня. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность. | Формы Работы С детьми. | Образоват деятельнсть в режимах. | |||||||
Понедельник | 1.Познание (окружающий мир). 2.физкуль тура. | Беседа о диких животных Красноярского края. Рассматривание картины Шишкина. «Утро в сосновом бору». Общеукрепляющие упражнения. | Обсуждение картины. Игра подвижная: «Найди зайчика», «угадай кто кричит?». | Лепка из пластилина животных (заяц, медведь, волк). | Выставка книг о животных. Маски животных. | Поделки из пластилина. | |||
Вторник | 1.художественное творчество ( изо). . 2.познание (ФЗМП). 3.музыка. | Кисти и краски. «У кого шубка красивее?». (зайчик). Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу. Формирования умения ориентироваться на листе бумаги. Музыка леса. Лесные звуки. Пьесы из альбома «Сен Санса» КАрновал животных. Поль Мориа . « В мире животных. | Художественное слово. Рассматривание иллюстраций «зайчик». Игра «у медведя во бору». «лесной хоровод». | Рисование Зайчика Гуашь. Счёт предметов, медвежат, зайчат. Игра – выполни фигурку из палочек «Рыбка». Игра «кто что ест?». «зачем животным хвосты?». | Раздаточный материал. Иллюстрации животных. Маски животных. | Приготовить рассказ о диком животном. | Рисунок. Презентация своего животного. | ||
Среда | 1.физкультура. 2.коммуникация. (развитие речи). | Общеукрепляющие упражнения. Знакомство с лесными животными.(координация движения). «зайчик серый станет белым». (развитие произвольности, мелкой моторики рук). | Подвижные игры «У медведя во бору»., «найди зайчика». | Игра «где ты бывал, что ты видал?» (пантомима). | Маски животных. Спортивный инвентарь: мячики. Иллюстрации животных. Настольные игры «кто где живёт?». Фигурки диких животных. | Приготовить поделки из природного материала. «Дикие животные Красноярского края». | |||
Четверг | 1.коммуникация (худож. лит.) 2.познание (констр). 3.музыка. | Наши небылицы. (развитие воображения, образного мышления, речи.) Читаем небылицы: К. Чуковский «Путаница». «Небывальщина». (русская народная сказка в обработке О. Колпаковой. В. Бианки «лесные домишки.» Оригами «зайчик». Наряди всех животных. (дорисуй всех животных по образцу.) Поль Мориа « В мире животных». Лесной хоровод. | Выставка художественной литературы о животных. Рисунки о животных. Белая бумага, краски акварель, цветные карандаши. Игра « где ты бывал , что ты видал?». (пантомима) | Подгтовка к театрализации сказки «Лиса, заяц и петух.» Подготовка декораций к сказке. Маски животных, костюмы. | Подготовка костюмов к сказке. | ||||
Пятница | 1.художественное творч. (изо). 2.художественное творчество. (лепка/ аппликац). | Выставка рисунков, поделок из природного материала, аппликаций, поделок из пластилина, фотовыставка, презентация сказки «Лиса и заяц». Чтение стихов. Игра «У медведя во бору». | Тематический Досуг. Совместная с воспитателем и сверстниками Игра. | Театрализация сказки. Совместная игра «У медведя во бору». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект во второй младшей группе "Дикие животные Красноярского края"
проект во второй младшей группе "Дикие животные Красноярского края"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/04/picture-1195912-1575469688.jpg)
Экологический проект "Дикие животные Красноярского края".
Проект "Дикие животные Красноярского края"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/08/picture-983572-1512710360.jpg)
Проект "Дикие животные Красноярского края"
Проект "Дикие животные Красноярского края" для детей старшей группы направлен на расширение знаний детей о диких животных нашего края....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/14/picture-1294352-1613304064.jpg)
Проект "Дикие животные Красноярского края"
Проект "Дикие животные Красноярского края" для детей старшей группы направлен на расширение знаний детей о диких животных нашего края....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/03/picture-948213-1664780283.jpg)
Сценарий – конспект Непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дикие животные Красноярского края»
Это занятие было проведено в рамках краеведения с элементами театральной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/12/picture-1336210-1623510802.jpg)
Викторина «Дикие животные Красноярского края».
Целью нашей викторины было: формирование и систематизация представлений о диких животных, живущих в лесах России; название животных и их детенышей, внешний вид, условия приспособления и обитания...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/28/picture-1514566-1709119585.jpg)
Паспорт педагогического проекта:«Дикие животные Красноярского края»
Актуальность проектаДошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача формировать нра...