Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Осенний листопад» во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

1.Познакомить детей с элементарными представлениями об осенних изменениях в природе.

2.Учить различать цвета (красный. желтый, зеленый)на примере осенних листьев.

3.Формировать познавательную активность , развивать речь детей.

4.Развивать умение различать количество предметов: один - много.

5. Воспитывать любовь к природе, видеть красоту осенней природы.

Предварительная работа: целевая прогулка по территории детского  сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_osenniy_listopad.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

                   

Конспект организованной               образовательной деятельности

по познавательному развитию

«Осенний листопад»

во второй группе раннего возраста

                                                                                              Воспитатель : Авдеева Н.                                              

Программные задачи:

1.Познакомить детей с элементарными представлениями об осенних изменениях в природе.

2.Учить различать цвета (красный. желтый, зеленый)на примере осенних листьев.

3.Формировать познавательную активность , развивать речь детей.

4.Развивать умение различать количество предметов: один - много.

5. Воспитывать любовь к природе, видеть красоту осенней природы.

Предварительная работа: целевая прогулка по территории детского  сада

Материал и оборудование:

Букет осенних листьев, музыкальный центр, по два листики каждому ребенку.

                                                                                                                                                                                                     

                                 

                                                                           

Ход :

Сюрпризный момент:  Воспитатель в костюме осени заходит в группу с букетом осенних листьев.

Воспитатель: Я осень в гости к вам пришла и подарок принесла. Посмотрите что у меня в руках?

Дети: Листочки                                                                                                           Воспитатель: Посмотрите, какие они красивые, разноцветные.

Воспитатель: Скажите ребята , какого цвета листочки?                                         Дети: Красного, желтого , зеленого.                                                            Воспитатель: Правильно листья бывают красного, желтого, зеленого цвета. (Воспитатель берет в руки листочки желтого цвета)                                                 Подул ветерок,                                                                                                                    Закружился листок,                                                                                                                Прямо в ножки к деткам ,                                                                                          Прилетел он с ветки!                                                                                                    Воспитатель: Какого цвета к вам прилетели листочки?                                       Дети: Желтого                                                                                                                     Воспитатель: Подул ветерок и листочки разлетелись , закружились. Воспитатель: Какого цвета к вам прилетели листочки?                                    Дети: Зеленого (красного)                                                                                   Воспитатель:  А сколько листочков прилетело?                                               Дети: Много                                                                                                            Воспитатель А сей час мы поиграем в игру «Чудесные превращения»    (дети шумят , радуются)                                                                                                Воспитатель :Тише детки, не шумите ,

                         Нашу сказку не спугните.

                         Здесь бывают чудеса    

                         Сказка спряталась пока!

                          Покружитесь, покружитесь в ветерок все превратитесь. Воспитатель : Вот я возьму листочек.  пложу на ладошку. Теперь подую на листочек вот так (показ)  Что стало с листочком?                                                                                Дети: Листочек полетел                                                                           Воспитатель : Возьмите листочки и подуйте на них (дети дуют)                                                                                        Воспитатель: Ребята посмотрите какие листочки красивые . Давайте поиграем в игру «Осенние листочки» (звучит музыка И. Кишко «Осень»   .

Дует, дует ветер,                                                                                                                     Дует, задувает                                                                                                                      Желтые листочки,                                                                                                                        С дерева  срывает     (дети поднимают вверх руки и машут листочками)                             И летят листочки                                                                                                               Прямо нам под ножки  ( дети бегают, кружатся , приседают)                                                          Воспитатель : Давайте соберем листочки в букет и поставим в вазу Воспитатель :Ребята вам понравились листочки которые я вам подарила  ? Сколько у вас листочков?                                                                                          Дети: Много. Они красивые: красные, желтые, зеленые.                          Воспитатель: Но мне пора уже уходить. И я приглашаю вас к себе в гости в осенний сад.

                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Воспитание культуры поведения дошкольника в окружающем мире» группа раннего возраста

Программное содержание: - ввести в активный словарь предметы посуды, слова благодарности; - закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий; - развивать: моторику пальцев рук, память, воспр...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Зимний лес» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования

Знакомство детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой); уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию....

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «В гостях у Мишутки»

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учре...

План - конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с дошкольниками во второй младшей группе.

Тема: «По следам капельки»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Трудовая деятельность»Задачи: Формировать понимание того, что всем р...